Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2012
Все для отелей / SPA в отеле

Спа-концепт для горнолыжного отеля

Диана Якупова, руководитель проектов ООО «АльфаСпа Мед»

Диана Якупова, руководитель проектов ООО «АльфаСпа Мед»
Диана Якупова, руководитель проектов ООО «АльфаСпа Мед»
Требования современного туриста, отправляющегося на горнолыжный отдых, к выбираемому отелю значительно выросли. Сегодня он помимо комфортного размещения, ожидает найти хороший выбор ресторанов, фитнес-зал, бассейн, а в идеале — качественный спа-центр. Для горнолыжного курорта в целом, а также отдельных его отелей наличие хорошего спа-комплекса — это не только важное конкурентное преимущество для привлечения клиента в зимнее время года, но и решающий аргумент при продвижении отеля летом и в межсезонье. О подходах к выбору концепции спа-центра горнолыжного отеля рассказывает эксперт.

Горнолыжный курорт предполагает специализированный спа-центр. С одной стороны, зимой этот комплекс должен действовать как центр развлечения для горнолыжников. Это может быть банный комплекс с бассейном, водными аттракционами и различными массажами. С другой стороны, в период межсезонья это климатологический оздоровительный комплекс, ориентированный на профилактические, оздоровительные спа-методики. Всем известно, что лечебный горный воздух и горные травы оказывают на организм человека положительный эффект. Исходя из этого и следует выбирать концепцию спа-центра для горнолыжного курорта.

Идеальной схемы выбора комплекса услуг и концепции спа-центра не существует. Для каждого конкретного отеля — это свой стиль, подход к обслуживанию, свои спа-услуги. И именно слепое копирование и привело некоторых отельеров к разочарованию в финансовых результатах работы своих спа-центров. Надо помнить, что спа-оборудование — будь то бассейны, бани или аппараты — это всего лишь инструменты для создания неповторимой атмосферы. Многие делают акцент на различных банных комплексах, но мы бы советовали добавить колорит именно горнолыжного курорта. Это могут быть сенные и травяные бани, бассейны с горной водой и т. п.

Так, для спа-центра горнолыжного курорта подойдет гидромассажный спа-бассейн со встроенными подводными лежаками, оригинальным подводным освещением, различными аэромассажными устройствами. И это может стать безусловным преимуществом для любого отеля.

Если же речь пойдет о том, стоит ли строить свой собственный спа-центр или в кооперации с другими отельерами создатьобщий, то здесь однозначного ответа не может быть.

Наличие отдельностоящего спа-комплекса, не привязанного к конкретным отелям, оптимально. Но эта схема существенно снижает затраты и риски, связанные с управлением спа, особенно если речь идет о небольших отелях.
Отельерам уже нет необходимости создавать отдельную структуру, управляющую спа: загрузка спа-комплекса в любом случае будет обеспечена, и инвестиции окупятся. А небольшие мини-отели горнолыжного курорта будут иметь еще один фактор привлечения гостя — наличие полноценного круглогодичного спа-комплекса.

С другой стороны, инвесторы крупных отелей с номерным фондом более 100 номеров, скорее всего, предпочтут создавать спа-зоны непосредственно в самих отелях. И они будут также правы. Наличие собственного спа-центра — неоспоримое преимущество для крупного отеля.
В качестве примеров удачной российской концепции спа-центра, на мой взгляд, является тематический парк «Баня Land» в Красной Поляне. Из зарубежных отелей стоит отметить Reiter Alm Spa & Wellness, расположенный на горнолыжных склонах Альп на австрийском курорте Айнринг, и Rosapetra Spa & Resort в Доломитовых Альпах в Италии. Эти отели используют разные концепции, но каждая из них работает очень эффективно.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования