Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Мы делаем акцент на современные каналы продаж

Максим Николенко, заместитель генерального директора по информационным технологиям Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Я присоединился к команде «Веги» в сентябре этого года. В гостиничном бизнесе с 2003-го. Работал менеджером по гостиничным проектам компании Libra Hospitality, осуществил успешное внедрение системы управления гостиницей Epitome PMS в ряде отелей России и СНГ. Позднее руководил направлением «Информационные технологии» в компании «Интурист Отель Групп». До перехода в Best Western Vega Hotel&Convention Center руководил представительством компании «Видеолюкс» в Южном федеральном округе, отвечал за оснащение системами интерактивного телевидения гостиничных объектов, которые возводятся к Олимпиаде‑2014 в Сочи.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


В «Веге» в сферу моей компетенции входят блок информационных технологий и направление связи и телевидения. Нужно отметить, что по обоим этим направлениям уровень оснащения отеля и предоставления гостевых сервисов достаточно высок. В то же время у нас есть понимание, куда двигаться дальше. Так, в течение уже длительного времени мы предоставляем бесплатный Wi-Fi-Интернет для всех гостей на всей территории гостиничного комплекса (номерной фонд, общественные зоны: лобби, ресторанный комплекс, конгресс-центр). Мы отмечаем общую тенденцию увеличения числа гостей с мобильными устройствами, желающими использовать Wi-Fi-Интернет. При этом изменяются и ожидания гостей в отношении скорости интернет-соединения: они хотят осуществлять веб-навигацию на более высоких скоростях. Отель Best Western Vega готов удовлетворить растущие потребности гостей и в настоящее время завершает проект модернизации Wi-Fi-инфраструктуры, чтобы иметь возможность предложить гостю более высокую скорость интернет-соединения, сохранив эту услугу по-прежнему полностью бесплатной.

Москва — бизнес-город, и значительная часть наших гостей останавливаются в отеле с бизнес-целями. Еще один шаг к повышению сервисной составляющей — бесплатные для гостей телефонные звонки в пределах города из номерного фонда.

Если говорить о перспективах развития информационных технологий в отеле, уже сегодня мы делаем акцент на электронные каналы продаж. В частности, одна из приоритетных задач — обеспечить интеграцию системы управления гостиницей с IDS-порталами для получения броней из интернет-каналов продаж непосредственно в систему управления гостиницей в режиме онлайн. Другая важная задача — интеграция информационных систем отеля с системами бронирования наших крупных контрагентов‑туроператоров. Это позволит значительно сократить число «ручных» операций, повысит оперативность обработки запросов от наших контрагентов, обеспечит автоматическую передачу совершенных туроператорами броней непосредственно в PMS отеля.
В перспективе доля интернет-бронирования в отельном бизнесе будет только расти. Думаю, что эту работу мы проводим своевременно.

Наша цель — оказывать гостям не обезличенные, а адресные услуги. Мы знаем о предпочтениях наших гостей, которые отражаются в системе управления гостиницей. Для постоянных клиентов мы всегда предлагаем номер, наилучшим образом удовлетворяющий их потребностям. Программный комплекс позволяет адресно информировать гостей о проводимых отелем акциях, специальных предложениях, поздравлять с днем рождения.

Я рад, что моя работа — это вклад в общий успех команды «Веги». Для себя я выделил несколько факторов, которые создают сегодняшний имидж отеля и приводят к убедительным финансовым результатам. Это умение членов коллектива «Веги» работать в команде на общий результат, их профессионализм, дисциплина, инновационное мышление и предвосхищение потребностей гостя.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36057   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования