Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Мы делаем акцент на современные каналы продаж

Максим Николенко, заместитель генерального директора по информационным технологиям Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Я присоединился к команде «Веги» в сентябре этого года. В гостиничном бизнесе с 2003-го. Работал менеджером по гостиничным проектам компании Libra Hospitality, осуществил успешное внедрение системы управления гостиницей Epitome PMS в ряде отелей России и СНГ. Позднее руководил направлением «Информационные технологии» в компании «Интурист Отель Групп». До перехода в Best Western Vega Hotel&Convention Center руководил представительством компании «Видеолюкс» в Южном федеральном округе, отвечал за оснащение системами интерактивного телевидения гостиничных объектов, которые возводятся к Олимпиаде‑2014 в Сочи.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


В «Веге» в сферу моей компетенции входят блок информационных технологий и направление связи и телевидения. Нужно отметить, что по обоим этим направлениям уровень оснащения отеля и предоставления гостевых сервисов достаточно высок. В то же время у нас есть понимание, куда двигаться дальше. Так, в течение уже длительного времени мы предоставляем бесплатный Wi-Fi-Интернет для всех гостей на всей территории гостиничного комплекса (номерной фонд, общественные зоны: лобби, ресторанный комплекс, конгресс-центр). Мы отмечаем общую тенденцию увеличения числа гостей с мобильными устройствами, желающими использовать Wi-Fi-Интернет. При этом изменяются и ожидания гостей в отношении скорости интернет-соединения: они хотят осуществлять веб-навигацию на более высоких скоростях. Отель Best Western Vega готов удовлетворить растущие потребности гостей и в настоящее время завершает проект модернизации Wi-Fi-инфраструктуры, чтобы иметь возможность предложить гостю более высокую скорость интернет-соединения, сохранив эту услугу по-прежнему полностью бесплатной.

Москва — бизнес-город, и значительная часть наших гостей останавливаются в отеле с бизнес-целями. Еще один шаг к повышению сервисной составляющей — бесплатные для гостей телефонные звонки в пределах города из номерного фонда.

Если говорить о перспективах развития информационных технологий в отеле, уже сегодня мы делаем акцент на электронные каналы продаж. В частности, одна из приоритетных задач — обеспечить интеграцию системы управления гостиницей с IDS-порталами для получения броней из интернет-каналов продаж непосредственно в систему управления гостиницей в режиме онлайн. Другая важная задача — интеграция информационных систем отеля с системами бронирования наших крупных контрагентов‑туроператоров. Это позволит значительно сократить число «ручных» операций, повысит оперативность обработки запросов от наших контрагентов, обеспечит автоматическую передачу совершенных туроператорами броней непосредственно в PMS отеля.
В перспективе доля интернет-бронирования в отельном бизнесе будет только расти. Думаю, что эту работу мы проводим своевременно.

Наша цель — оказывать гостям не обезличенные, а адресные услуги. Мы знаем о предпочтениях наших гостей, которые отражаются в системе управления гостиницей. Для постоянных клиентов мы всегда предлагаем номер, наилучшим образом удовлетворяющий их потребностям. Программный комплекс позволяет адресно информировать гостей о проводимых отелем акциях, специальных предложениях, поздравлять с днем рождения.

Я рад, что моя работа — это вклад в общий успех команды «Веги». Для себя я выделил несколько факторов, которые создают сегодняшний имидж отеля и приводят к убедительным финансовым результатам. Это умение членов коллектива «Веги» работать в команде на общий результат, их профессионализм, дисциплина, инновационное мышление и предвосхищение потребностей гостя.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал