Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Тарифы на аренду были скорректированы с учетом рыночных условий

Лариса Зацепилина, руководитель конгресс-центра отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Профильное образование в гостиничной сфере я получила в Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы (МАТГР), а мое непосредственное знакомство с отельным миром началось в 2000 году с позиции официантки.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


За 12 лет я успела поработать в должности администратора службы приема и размещения, на позициях старшего администратора, менеджера по организации мероприятий, менеджера по продажам, руководителя отдела продаж, маркетолога. При этом в моей практике были очень разноплановые отели: начиная от загородных рекреационных отелей сети Foresta и заканчивая известным московским отелем «Пекин», а в составе управляющей компании «Интурист Отель Групп» я курировала продажи региональных отелей сети. В «Вегу» меня пригласили в марте этого года.

В настоящее время зона моей ответственности в гостиничном комплексе — это работа конгресс-центра. На момент моего прихода в отель в подразделении существовал ряд проблем, связанных с подходом к организации технологического процесса. В частности, наблюдалась техническая нехватка сотрудников в определенные периоды при достаточном их количестве в штате, подготовка мероприятий осуществлялась спонтанно, планирование работы подразделения было минимальным. За период с весны 2012 года и до настоящего времени мне удалось оптимизировать графики работы и распределение обязанностей между людьми таким образом, что период работы конгресс-центра увеличился и теперь составляет время с 8 до 22 часов, мы изменили документооборот, наладили процедуру подготовки мероприятий, расширили ассортимент дополнительных услуг. Все эти меры положительно отразились на лояльности наших гостей.

Что касается продаж, на основании проведенного маркетингового анализа была существенно пересмотрена политика ценообразования. Я применила так называемый покрывающий подход к продажам залов: большие залы мы перестали продавать на условиях почасовой оплаты. Тарифы на аренду были скорректированы с учетом рыночных условий, изменилась компоновка дополнительных услуг, входящих в стоимость аренды залов и предоставляемых за дополнительную оплату. Наряду с этими мерами были пересмотрены и доработаны условия договора на предоставление конгресс-услуг. Например, обновленная политика отмен, сроков внесения изменений и оплаты в настоящее время позволяет планировать загрузку конгресс-центра и минимизирует риски отеля в части возможной упущенной выгоды. Комплекс предпринятых шагов наряду с постоянным контролем качества обслуживания уже принес свои результаты: мне удалось увеличить доходность конгресс-центра на 90% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.

Хочу отметить, что все эти изменения произошли достаточно оперативно и легко во многом благодаря руководству «Веги». Вообще, меня, как нового сотрудника, приняли в отеле очень хорошо, входить в коллектив оказалось легко и комфортно. Думаю, это в первую очередь заслуга нашего генерального директора Валерия Борисовича Максимова, который создал и поддерживает такие условия в коллективе, что мы работаем и существуем как единая команда. Валерий Борисович — человек, постоянно обучающийся и впитывающий все новое и прогрессивное, и это является серьезным мотивирующим фактором для команды. Надо сказать, что команда «Веги» легко принимает новое и всегда поддерживает руководителя во всех нововведениях. Люди в нашем коллективе хотят развиваться как профессионалы сами, стремятся к развитию отеля и постоянному улучшению уровня сервиса. В такой обстановке комфортно работать: понимаешь, что ты в команде единомышленников, и вы идете к одной цели.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36298   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"