Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Тарифы на аренду были скорректированы с учетом рыночных условий

Лариса Зацепилина, руководитель конгресс-центра отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Профильное образование в гостиничной сфере я получила в Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы (МАТГР), а мое непосредственное знакомство с отельным миром началось в 2000 году с позиции официантки.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


За 12 лет я успела поработать в должности администратора службы приема и размещения, на позициях старшего администратора, менеджера по организации мероприятий, менеджера по продажам, руководителя отдела продаж, маркетолога. При этом в моей практике были очень разноплановые отели: начиная от загородных рекреационных отелей сети Foresta и заканчивая известным московским отелем «Пекин», а в составе управляющей компании «Интурист Отель Групп» я курировала продажи региональных отелей сети. В «Вегу» меня пригласили в марте этого года.

В настоящее время зона моей ответственности в гостиничном комплексе — это работа конгресс-центра. На момент моего прихода в отель в подразделении существовал ряд проблем, связанных с подходом к организации технологического процесса. В частности, наблюдалась техническая нехватка сотрудников в определенные периоды при достаточном их количестве в штате, подготовка мероприятий осуществлялась спонтанно, планирование работы подразделения было минимальным. За период с весны 2012 года и до настоящего времени мне удалось оптимизировать графики работы и распределение обязанностей между людьми таким образом, что период работы конгресс-центра увеличился и теперь составляет время с 8 до 22 часов, мы изменили документооборот, наладили процедуру подготовки мероприятий, расширили ассортимент дополнительных услуг. Все эти меры положительно отразились на лояльности наших гостей.

Что касается продаж, на основании проведенного маркетингового анализа была существенно пересмотрена политика ценообразования. Я применила так называемый покрывающий подход к продажам залов: большие залы мы перестали продавать на условиях почасовой оплаты. Тарифы на аренду были скорректированы с учетом рыночных условий, изменилась компоновка дополнительных услуг, входящих в стоимость аренды залов и предоставляемых за дополнительную оплату. Наряду с этими мерами были пересмотрены и доработаны условия договора на предоставление конгресс-услуг. Например, обновленная политика отмен, сроков внесения изменений и оплаты в настоящее время позволяет планировать загрузку конгресс-центра и минимизирует риски отеля в части возможной упущенной выгоды. Комплекс предпринятых шагов наряду с постоянным контролем качества обслуживания уже принес свои результаты: мне удалось увеличить доходность конгресс-центра на 90% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.

Хочу отметить, что все эти изменения произошли достаточно оперативно и легко во многом благодаря руководству «Веги». Вообще, меня, как нового сотрудника, приняли в отеле очень хорошо, входить в коллектив оказалось легко и комфортно. Думаю, это в первую очередь заслуга нашего генерального директора Валерия Борисовича Максимова, который создал и поддерживает такие условия в коллективе, что мы работаем и существуем как единая команда. Валерий Борисович — человек, постоянно обучающийся и впитывающий все новое и прогрессивное, и это является серьезным мотивирующим фактором для команды. Надо сказать, что команда «Веги» легко принимает новое и всегда поддерживает руководителя во всех нововведениях. Люди в нашем коллективе хотят развиваться как профессионалы сами, стремятся к развитию отеля и постоянному улучшению уровня сервиса. В такой обстановке комфортно работать: понимаешь, что ты в команде единомышленников, и вы идете к одной цели.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36057   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования