Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Отдел продаж стал более активным с точки зрения поиска новых клиентов

Александр Поляков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Высшее образование по специальности «гостиничное и ресторанное хозяйство» я получил в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. Также имею степень MBA Университета Лонг-Айленда (Нью-Йорк). В моем послужном списке должность начальника отдела бронирования гостиниц сети Marriott в Москве, директора по ценообразованию и управлению доходностью отеля The Ritz Carlton Moscow, вице-президента ОАО ВАО «Интурист». В «Вегу» я пришел в начале 2012 года. Я с интересом согласился принять приглашение, поскольку для меня это был настоящий вызов.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


Учитывая советский период истории «Измайлово», многие могут подумать, что в гостиницах работают этакие ретрограды, не готовые ни к каким изменениям. Это совершенно не так, и в этом огромная заслуга команды и генерального директора, который ее создал. Хочу отметить, что в коллективе «Веги» есть как люди, которые работают практически с самого основания гостиницы, так и те, кто пришел, как и я, сравнительно недавно. Заслуга Валерия Борисовича в том, что он показал нам, как взаимодействовать между собой. Мы увидели, что симбиоз гостиничного опыта и свежих прогрессивных идей, которые приносят новые члены команды, возможен и эффективен.

Основное, чему я уделил внимание, когда пришел в гостиницу, — это ценовая политика. В частности, мы сделали серьезную ставку на работу с корпоративным клиентом, планируя по итогам этого года довести долю сегмента до 5%. Другое приоритетное для нас направление — развитие онлайн-продаж. Количество бронирований через электронные каналы продаж сегодня занимает до 15% от общего количества бронирований, что является очень высоким показателем. Не забываем мы и о клиентах индивидуального сегмента, разрабатывая для них специальные предложения на периоды низкого сезона и внедряя обновленную программу лояльности, которую мы осуществляем совместно с корпорацией Best Western. Баллы, которые гость получает за проживание у нас, в дальнейшем он может потратить как для оплаты проживания в нашей гостинице, так и в других отелях системы Best Western по всему миру.

Важной инновацией для нас является новый подход к ценообразованию — ревеню-менеджмент. Его суть в сегментации рынка, клиентской базы относительно различных периодов загрузки московских отелей и с учетом сезонности. Не забывая обо всех сегментах рынка, мы выбираем те, которые наиболее прибыльны в определенные периоды времени. Сегменты уже сегодня настолько конкурируют между собой, что нам приходится выбирать оптимальную сегментную стратегию практически на каждый день. На те даты, которые загружены максимально, ревеню-менеджмент позволяет выбрать запрос, который позволяет нам максимизировать прибыль. Исходя из стоящих перед нами задач, мы обновили персонал отдела продаж. Причем отдел продаж стал более активным с точки зрения поиска новых клиентов, что очень важно в условиях высокой конкуренции в столице.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36461   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал