Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Отдел продаж стал более активным с точки зрения поиска новых клиентов

Александр Поляков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Высшее образование по специальности «гостиничное и ресторанное хозяйство» я получил в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. Также имею степень MBA Университета Лонг-Айленда (Нью-Йорк). В моем послужном списке должность начальника отдела бронирования гостиниц сети Marriott в Москве, директора по ценообразованию и управлению доходностью отеля The Ritz Carlton Moscow, вице-президента ОАО ВАО «Интурист». В «Вегу» я пришел в начале 2012 года. Я с интересом согласился принять приглашение, поскольку для меня это был настоящий вызов.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


Учитывая советский период истории «Измайлово», многие могут подумать, что в гостиницах работают этакие ретрограды, не готовые ни к каким изменениям. Это совершенно не так, и в этом огромная заслуга команды и генерального директора, который ее создал. Хочу отметить, что в коллективе «Веги» есть как люди, которые работают практически с самого основания гостиницы, так и те, кто пришел, как и я, сравнительно недавно. Заслуга Валерия Борисовича в том, что он показал нам, как взаимодействовать между собой. Мы увидели, что симбиоз гостиничного опыта и свежих прогрессивных идей, которые приносят новые члены команды, возможен и эффективен.

Основное, чему я уделил внимание, когда пришел в гостиницу, — это ценовая политика. В частности, мы сделали серьезную ставку на работу с корпоративным клиентом, планируя по итогам этого года довести долю сегмента до 5%. Другое приоритетное для нас направление — развитие онлайн-продаж. Количество бронирований через электронные каналы продаж сегодня занимает до 15% от общего количества бронирований, что является очень высоким показателем. Не забываем мы и о клиентах индивидуального сегмента, разрабатывая для них специальные предложения на периоды низкого сезона и внедряя обновленную программу лояльности, которую мы осуществляем совместно с корпорацией Best Western. Баллы, которые гость получает за проживание у нас, в дальнейшем он может потратить как для оплаты проживания в нашей гостинице, так и в других отелях системы Best Western по всему миру.

Важной инновацией для нас является новый подход к ценообразованию — ревеню-менеджмент. Его суть в сегментации рынка, клиентской базы относительно различных периодов загрузки московских отелей и с учетом сезонности. Не забывая обо всех сегментах рынка, мы выбираем те, которые наиболее прибыльны в определенные периоды времени. Сегменты уже сегодня настолько конкурируют между собой, что нам приходится выбирать оптимальную сегментную стратегию практически на каждый день. На те даты, которые загружены максимально, ревеню-менеджмент позволяет выбрать запрос, который позволяет нам максимизировать прибыль. Исходя из стоящих перед нами задач, мы обновили персонал отдела продаж. Причем отдел продаж стал более активным с точки зрения поиска новых клиентов, что очень важно в условиях высокой конкуренции в столице.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36298   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"