Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Отдел продаж стал более активным с точки зрения поиска новых клиентов

Александр Поляков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Высшее образование по специальности «гостиничное и ресторанное хозяйство» я получил в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. Также имею степень MBA Университета Лонг-Айленда (Нью-Йорк). В моем послужном списке должность начальника отдела бронирования гостиниц сети Marriott в Москве, директора по ценообразованию и управлению доходностью отеля The Ritz Carlton Moscow, вице-президента ОАО ВАО «Интурист». В «Вегу» я пришел в начале 2012 года. Я с интересом согласился принять приглашение, поскольку для меня это был настоящий вызов.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


Учитывая советский период истории «Измайлово», многие могут подумать, что в гостиницах работают этакие ретрограды, не готовые ни к каким изменениям. Это совершенно не так, и в этом огромная заслуга команды и генерального директора, который ее создал. Хочу отметить, что в коллективе «Веги» есть как люди, которые работают практически с самого основания гостиницы, так и те, кто пришел, как и я, сравнительно недавно. Заслуга Валерия Борисовича в том, что он показал нам, как взаимодействовать между собой. Мы увидели, что симбиоз гостиничного опыта и свежих прогрессивных идей, которые приносят новые члены команды, возможен и эффективен.

Основное, чему я уделил внимание, когда пришел в гостиницу, — это ценовая политика. В частности, мы сделали серьезную ставку на работу с корпоративным клиентом, планируя по итогам этого года довести долю сегмента до 5%. Другое приоритетное для нас направление — развитие онлайн-продаж. Количество бронирований через электронные каналы продаж сегодня занимает до 15% от общего количества бронирований, что является очень высоким показателем. Не забываем мы и о клиентах индивидуального сегмента, разрабатывая для них специальные предложения на периоды низкого сезона и внедряя обновленную программу лояльности, которую мы осуществляем совместно с корпорацией Best Western. Баллы, которые гость получает за проживание у нас, в дальнейшем он может потратить как для оплаты проживания в нашей гостинице, так и в других отелях системы Best Western по всему миру.

Важной инновацией для нас является новый подход к ценообразованию — ревеню-менеджмент. Его суть в сегментации рынка, клиентской базы относительно различных периодов загрузки московских отелей и с учетом сезонности. Не забывая обо всех сегментах рынка, мы выбираем те, которые наиболее прибыльны в определенные периоды времени. Сегменты уже сегодня настолько конкурируют между собой, что нам приходится выбирать оптимальную сегментную стратегию практически на каждый день. На те даты, которые загружены максимально, ревеню-менеджмент позволяет выбрать запрос, который позволяет нам максимизировать прибыль. Исходя из стоящих перед нами задач, мы обновили персонал отдела продаж. Причем отдел продаж стал более активным с точки зрения поиска новых клиентов, что очень важно в условиях высокой конкуренции в столице.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36057   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования