Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Снижение операционных расходов требует кропотливой аналитической работы

Владимир Аникин, заместитель генерального директора Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Высшее образование по специальности «инженер-механик» я получил в Московском авиационном институте, который окончил в 1975 году. Можно сказать, что у меня нетипичное для гостиничной сферы базовое образование. Мой первый опыт в гостиничной сфере связан с отелем «Бета» в Измайлово, где я в 1991 году арендовал помещение и организовал ресторан с дискотекой и первый в Москве салон лотереи «Бинго». Позднее, когда оставил собственный бизнес, работал генеральным директором кардиологического санаторного центра «Переделкино». В «Вегу» я пришел в 2007 году на должность заместителя генерального директора. Сегодня в сферу моей компетенции входят хозяйственный блок, материально-техническое снабжение, транспорт, медпункт, наружная реклама, объекты торговли и услуг.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


Одной из моих ключевых задач является снижение операционных расходов в отеле. Здесь очень важно найти ту золотую середину соотношения цены и качества, которая, с одной стороны, гарантирует качественную услугу, с другой — позволяет снижать затраты. Снижение операционных расходов требует кропотливой аналитической работы с производителями, поставщиками товаров для отеля, использование скидок дилеров, кооперации с другими покупателями гостиничных товаров с целью увеличения объема заказа и за счет этого снижения стоимости товара. И в этой теме не бывает мелочей. Например, сейчас я рассматриваю вопрос снижения цены на бутилированную питьевую воду, поставляемую в номера, на 5 копеек. На первый взгляд, разница в цене небольшая, но если учесть наш огромный номерной фонд, то экономия, получаемая отелем по итогам года, может быть значительной. В результате такой работы мы не только не допустили роста операционных расходов в течение последних 3–4 лет, но и добились их снижения.

Отдельно стоит сказать об инвестициях в инновации, связанные с качеством услуг отеля. Например, в настоящее время мы внедряем систему экспресс-анализа санитарного состояния отеля. Основа этого метода — использование портативного прибора, который всего за 15 секунд позволяет определить качество санитарной обработки исследуемой поверхности. Так, например, контролируя уборку санузла, мы можем судить о чистоте не только «на глаз», но и измерить ее с максимальной точностью. Результаты экспресс-анализа позволяют нам делать выводы о том, насколько эффективны выбранные для уборки химические средства и правильно ли горничные используют технологию уборки, принятую в отеле.

Какими я вижу перспективы нашего отеля? Алексей Павлович Воробьев, который был некоторое время назад генеральным директором гостиницы «Вега», говорил: «Я хочу, чтобы «Вега» стала брендом». Я полностью согласен с этим и думаю, что все, что ни делается для развития гостиницы, должно быть направлено на достижение этой цели — развития бренда «Вега». Например, недавно гостиница перешла в категорию «четыре звезды». Думаю, что благодаря нашей блестящей команде у Best Western Vega есть все шансы добиться максимального успеха в этом сегменте.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"