Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Снижение операционных расходов требует кропотливой аналитической работы

Владимир Аникин, заместитель генерального директора Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Высшее образование по специальности «инженер-механик» я получил в Московском авиационном институте, который окончил в 1975 году. Можно сказать, что у меня нетипичное для гостиничной сферы базовое образование. Мой первый опыт в гостиничной сфере связан с отелем «Бета» в Измайлово, где я в 1991 году арендовал помещение и организовал ресторан с дискотекой и первый в Москве салон лотереи «Бинго». Позднее, когда оставил собственный бизнес, работал генеральным директором кардиологического санаторного центра «Переделкино». В «Вегу» я пришел в 2007 году на должность заместителя генерального директора. Сегодня в сферу моей компетенции входят хозяйственный блок, материально-техническое снабжение, транспорт, медпункт, наружная реклама, объекты торговли и услуг.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


Одной из моих ключевых задач является снижение операционных расходов в отеле. Здесь очень важно найти ту золотую середину соотношения цены и качества, которая, с одной стороны, гарантирует качественную услугу, с другой — позволяет снижать затраты. Снижение операционных расходов требует кропотливой аналитической работы с производителями, поставщиками товаров для отеля, использование скидок дилеров, кооперации с другими покупателями гостиничных товаров с целью увеличения объема заказа и за счет этого снижения стоимости товара. И в этой теме не бывает мелочей. Например, сейчас я рассматриваю вопрос снижения цены на бутилированную питьевую воду, поставляемую в номера, на 5 копеек. На первый взгляд, разница в цене небольшая, но если учесть наш огромный номерной фонд, то экономия, получаемая отелем по итогам года, может быть значительной. В результате такой работы мы не только не допустили роста операционных расходов в течение последних 3–4 лет, но и добились их снижения.

Отдельно стоит сказать об инвестициях в инновации, связанные с качеством услуг отеля. Например, в настоящее время мы внедряем систему экспресс-анализа санитарного состояния отеля. Основа этого метода — использование портативного прибора, который всего за 15 секунд позволяет определить качество санитарной обработки исследуемой поверхности. Так, например, контролируя уборку санузла, мы можем судить о чистоте не только «на глаз», но и измерить ее с максимальной точностью. Результаты экспресс-анализа позволяют нам делать выводы о том, насколько эффективны выбранные для уборки химические средства и правильно ли горничные используют технологию уборки, принятую в отеле.

Какими я вижу перспективы нашего отеля? Алексей Павлович Воробьев, который был некоторое время назад генеральным директором гостиницы «Вега», говорил: «Я хочу, чтобы «Вега» стала брендом». Я полностью согласен с этим и думаю, что все, что ни делается для развития гостиницы, должно быть направлено на достижение этой цели — развития бренда «Вега». Например, недавно гостиница перешла в категорию «четыре звезды». Думаю, что благодаря нашей блестящей команде у Best Western Vega есть все шансы добиться максимального успеха в этом сегменте.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36057   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования