Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Снижение операционных расходов требует кропотливой аналитической работы

Владимир Аникин, заместитель генерального директора Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Высшее образование по специальности «инженер-механик» я получил в Московском авиационном институте, который окончил в 1975 году. Можно сказать, что у меня нетипичное для гостиничной сферы базовое образование. Мой первый опыт в гостиничной сфере связан с отелем «Бета» в Измайлово, где я в 1991 году арендовал помещение и организовал ресторан с дискотекой и первый в Москве салон лотереи «Бинго». Позднее, когда оставил собственный бизнес, работал генеральным директором кардиологического санаторного центра «Переделкино». В «Вегу» я пришел в 2007 году на должность заместителя генерального директора. Сегодня в сферу моей компетенции входят хозяйственный блок, материально-техническое снабжение, транспорт, медпункт, наружная реклама, объекты торговли и услуг.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


Одной из моих ключевых задач является снижение операционных расходов в отеле. Здесь очень важно найти ту золотую середину соотношения цены и качества, которая, с одной стороны, гарантирует качественную услугу, с другой — позволяет снижать затраты. Снижение операционных расходов требует кропотливой аналитической работы с производителями, поставщиками товаров для отеля, использование скидок дилеров, кооперации с другими покупателями гостиничных товаров с целью увеличения объема заказа и за счет этого снижения стоимости товара. И в этой теме не бывает мелочей. Например, сейчас я рассматриваю вопрос снижения цены на бутилированную питьевую воду, поставляемую в номера, на 5 копеек. На первый взгляд, разница в цене небольшая, но если учесть наш огромный номерной фонд, то экономия, получаемая отелем по итогам года, может быть значительной. В результате такой работы мы не только не допустили роста операционных расходов в течение последних 3–4 лет, но и добились их снижения.

Отдельно стоит сказать об инвестициях в инновации, связанные с качеством услуг отеля. Например, в настоящее время мы внедряем систему экспресс-анализа санитарного состояния отеля. Основа этого метода — использование портативного прибора, который всего за 15 секунд позволяет определить качество санитарной обработки исследуемой поверхности. Так, например, контролируя уборку санузла, мы можем судить о чистоте не только «на глаз», но и измерить ее с максимальной точностью. Результаты экспресс-анализа позволяют нам делать выводы о том, насколько эффективны выбранные для уборки химические средства и правильно ли горничные используют технологию уборки, принятую в отеле.

Какими я вижу перспективы нашего отеля? Алексей Павлович Воробьев, который был некоторое время назад генеральным директором гостиницы «Вега», говорил: «Я хочу, чтобы «Вега» стала брендом». Я полностью согласен с этим и думаю, что все, что ни делается для развития гостиницы, должно быть направлено на достижение этой цели — развития бренда «Вега». Например, недавно гостиница перешла в категорию «четыре звезды». Думаю, что благодаря нашей блестящей команде у Best Western Vega есть все шансы добиться максимального успеха в этом сегменте.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования