Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

В гостинице реализован современный и качественный комплекс безопасности

Сергей Красиков, руководитель службы безопасности Best Western Vega Hotel&Convention Centre

В гостиницу «Вега» я пришел 6 лет назад, после того как вышел в отставку. До того 25 лет отработал в милиции, из них 22 года — в уголовном розыске. Мне нравится работать в отеле: я бы сказал, что здесь спокойнее, но сама работа ничуть не менее ответственная, чем служба в полиции. В гостинице почти тысяча номеров, а значит, единовременно здесь могут проживать до двух тысяч человек!

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


На мой взгляд, на сегодняшний день в гостинице реализован современный и качественный комплекс безопасности. В период моей работы здесь, например, осуществлено внедрение системы видеонаблюдения, которая сегодня охватывает все 30 этажей отеля. И если раньше видеозаписи сохранялись 10 дней, сегодня после модернизации системы мы имеем возможность работать с архивом за 40 дней. Кстати, видеонаблюдение позволяет решать некоторые сложные спорные вопросы, связанные с претензиями гостей. Бывали ситуации, когда гость сообщал о пропаже из номера. Просмотр видеозаписи показывал, что в номер никто, кроме самого гостя, не заходил. Тогда мы рекомендовали гостю тщательнее поискать пропажу в вещах, и предмет благополучно находился.
По рекомендации консультантов мы поставили отдельную видеокамеру на входе в отель. Это своего рода профилактическая мера. Если в гостиницу заходит человек с криминальными намерениями, увидев себя на мониторе, он, скорее всего, откажется от своих планов.

Один из элементов системы безопасности — противопожарная система. Чтобы повысить противопожарную безопасность, некоторое время назад мы установили дымные датчики в номерах. В случае задымления такой датчик срабатывает и передает сигнал ответственному дежурному, который находится на первом этаже. На мой взгляд, эта система оптимальнее, чем сплинкерная, которая использовалась ранее.

Из других новаций нужно отметить приобретение газоанализатора, позволяющего выявлять взрывчатые вещества. Поскольку в гостинице работает камера хранения, мы посчитали это оборудование необходимым при выявлении подозрительного багажа. Это безопасность как гостей, так и наших сотрудников.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования