Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

В гостинице реализован современный и качественный комплекс безопасности

Сергей Красиков, руководитель службы безопасности Best Western Vega Hotel&Convention Centre

В гостиницу «Вега» я пришел 6 лет назад, после того как вышел в отставку. До того 25 лет отработал в милиции, из них 22 года — в уголовном розыске. Мне нравится работать в отеле: я бы сказал, что здесь спокойнее, но сама работа ничуть не менее ответственная, чем служба в полиции. В гостинице почти тысяча номеров, а значит, единовременно здесь могут проживать до двух тысяч человек!

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


На мой взгляд, на сегодняшний день в гостинице реализован современный и качественный комплекс безопасности. В период моей работы здесь, например, осуществлено внедрение системы видеонаблюдения, которая сегодня охватывает все 30 этажей отеля. И если раньше видеозаписи сохранялись 10 дней, сегодня после модернизации системы мы имеем возможность работать с архивом за 40 дней. Кстати, видеонаблюдение позволяет решать некоторые сложные спорные вопросы, связанные с претензиями гостей. Бывали ситуации, когда гость сообщал о пропаже из номера. Просмотр видеозаписи показывал, что в номер никто, кроме самого гостя, не заходил. Тогда мы рекомендовали гостю тщательнее поискать пропажу в вещах, и предмет благополучно находился.
По рекомендации консультантов мы поставили отдельную видеокамеру на входе в отель. Это своего рода профилактическая мера. Если в гостиницу заходит человек с криминальными намерениями, увидев себя на мониторе, он, скорее всего, откажется от своих планов.

Один из элементов системы безопасности — противопожарная система. Чтобы повысить противопожарную безопасность, некоторое время назад мы установили дымные датчики в номерах. В случае задымления такой датчик срабатывает и передает сигнал ответственному дежурному, который находится на первом этаже. На мой взгляд, эта система оптимальнее, чем сплинкерная, которая использовалась ранее.

Из других новаций нужно отметить приобретение газоанализатора, позволяющего выявлять взрывчатые вещества. Поскольку в гостинице работает камера хранения, мы посчитали это оборудование необходимым при выявлении подозрительного багажа. Это безопасность как гостей, так и наших сотрудников.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36459   




    Назад    Выставки       


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал