Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

В гостинице реализован современный и качественный комплекс безопасности

Сергей Красиков, руководитель службы безопасности Best Western Vega Hotel&Convention Centre

В гостиницу «Вега» я пришел 6 лет назад, после того как вышел в отставку. До того 25 лет отработал в милиции, из них 22 года — в уголовном розыске. Мне нравится работать в отеле: я бы сказал, что здесь спокойнее, но сама работа ничуть не менее ответственная, чем служба в полиции. В гостинице почти тысяча номеров, а значит, единовременно здесь могут проживать до двух тысяч человек!

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


На мой взгляд, на сегодняшний день в гостинице реализован современный и качественный комплекс безопасности. В период моей работы здесь, например, осуществлено внедрение системы видеонаблюдения, которая сегодня охватывает все 30 этажей отеля. И если раньше видеозаписи сохранялись 10 дней, сегодня после модернизации системы мы имеем возможность работать с архивом за 40 дней. Кстати, видеонаблюдение позволяет решать некоторые сложные спорные вопросы, связанные с претензиями гостей. Бывали ситуации, когда гость сообщал о пропаже из номера. Просмотр видеозаписи показывал, что в номер никто, кроме самого гостя, не заходил. Тогда мы рекомендовали гостю тщательнее поискать пропажу в вещах, и предмет благополучно находился.
По рекомендации консультантов мы поставили отдельную видеокамеру на входе в отель. Это своего рода профилактическая мера. Если в гостиницу заходит человек с криминальными намерениями, увидев себя на мониторе, он, скорее всего, откажется от своих планов.

Один из элементов системы безопасности — противопожарная система. Чтобы повысить противопожарную безопасность, некоторое время назад мы установили дымные датчики в номерах. В случае задымления такой датчик срабатывает и передает сигнал ответственному дежурному, который находится на первом этаже. На мой взгляд, эта система оптимальнее, чем сплинкерная, которая использовалась ранее.

Из других новаций нужно отметить приобретение газоанализатора, позволяющего выявлять взрывчатые вещества. Поскольку в гостинице работает камера хранения, мы посчитали это оборудование необходимым при выявлении подозрительного багажа. Это безопасность как гостей, так и наших сотрудников.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36058   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования