Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Успех службы хаускипинга в большой мере связан с подбором команды, обучением и правильной мотивацией

Елена Зубкова, начальник поэтажной службы Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Моя профессиональная жизнь связана с «Вегой» уже в течение 21 года. Это первое место работы, куда я пришла практически сразу после школы. Начинала с позиции горничной, благодаря чему все тонкости этой профессии знаю не понаслышке.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


С 2001 по 2011 год я занимала должность заведующей секцией, отвечая за 6 этажей номерного фонда. С сентября 2011 года — в должности начальника поэтажной службы. В настоящее время в моем ведении весь номерной фонд отеля и прачечная. Это большая зона ответственности и серьезная нагрузка, которая тем не менее мне по душе, потому что работа — очень важная составляющая жизни и настоящий источник позитивной энергии.

Значение службы хаускипинга в отеле невозможно переоценить. Благодаря огромной работе, которую мы делаем ежедневно, поддерживается тот имидж отеля, что влияет на восприятие гостя. Хочу отметить, что я работала при трех директорах и во все периоды жизни отеля служба гостиничного хозяйства работала одинаково слаженно и качественно.

Последний год оказался особенно ответственным для нашей службы: внедрение стандартов Best Western, классификация на «четыре звезды». В настоящее время в службе хаускипинга отеля работают 115 горничных. Хочу отметить, что мы — единственный в ГК «Измайлово» отель, который не отдает хаускипинг на аутсорсинг, обходясь в периоды высокой загрузки собственным кадровым ресурсом. Это позволяет добиваться более высокого качества уборки. Хороший показатель результата — количество адресных отзывов гостей, которые благодарят наших горничных, и большое число примеров, когда гость бронирует номер, где уже проживал ранее.

Особенностью нашей стратегии является постоянное обновление номерного фонда и повышение качества оснащения. Скажем, только за последний год мы отремонтировали три этажа гостиницы. Сейчас в работе 15‑й этаж, где будут представлены номера более высоких категорий. В целом я вижу перспективу отеля в существенном увеличении числа номеров высоких категорий. Расширенная площадь комнат позволяет развернуться с точки зрения дизайна и оснащения и представить гостю совершенно новый продукт. Например, в этом году у нас в ассортименте появились номера Deluxe Family площадью более 30 кв. м, которые пользуются большим спросом и у командированных, и у туристов, приезжающих семьями. Помимо двуспальной кровати номер оснащен двухместным диваном. Площадь номера позволяет удобно разместиться с маленьким ребенком: по запросу мы предоставляем кровати-люльки и манежи.
С этого года в концепции спальных принадлежностей «Веги» используется только постельное белье из 100 процентного хлопкового сатина. Вместо одной мы предлагаем 2 вида подушек на выбор. Все подушки и одеяла с антиаллергенными наполнителями.

Кроме прочего, нужно отметить, что мы постоянно расширяем спектр услуг, предлагаемых гостю в номерном фонде. Например, недавно ввели услугу аквачистки гостевой одежды. Это более щадящий метод обработки, чем химчистка, и он пользуется активным спросом у гостя. Также предоставляется новая бесплатная услуга по ручной чистке обуви.

Успех службы хаускипинга в большой мере связан с подбором команды, обучением и правильной мотивацией. Мы внимательно подходим к тому, чтобы отмечать потенциал сотрудников и давать им возможность профессионального роста в отеле. Мы с трепетом относимся к нашим возрастным коллегам, которым сегодня по 65–67 лет, но тем не менее они дают фору многим из молодых горничных. Часто обращаемся к горничным с вопросом, как можно улучшить производительность и качество работы, и многие охотно делятся своим опытом, понимая, что для нас это важно. Мы благодарим наших горничных, подбадриваем, помогаем, если есть какие-то личные проблемы. И это во многом объясняет, почему наш персонал остается в «Веге» надолго.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"