Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Успех службы хаускипинга в большой мере связан с подбором команды, обучением и правильной мотивацией

Елена Зубкова, начальник поэтажной службы Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Моя профессиональная жизнь связана с «Вегой» уже в течение 21 года. Это первое место работы, куда я пришла практически сразу после школы. Начинала с позиции горничной, благодаря чему все тонкости этой профессии знаю не понаслышке.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


С 2001 по 2011 год я занимала должность заведующей секцией, отвечая за 6 этажей номерного фонда. С сентября 2011 года — в должности начальника поэтажной службы. В настоящее время в моем ведении весь номерной фонд отеля и прачечная. Это большая зона ответственности и серьезная нагрузка, которая тем не менее мне по душе, потому что работа — очень важная составляющая жизни и настоящий источник позитивной энергии.

Значение службы хаускипинга в отеле невозможно переоценить. Благодаря огромной работе, которую мы делаем ежедневно, поддерживается тот имидж отеля, что влияет на восприятие гостя. Хочу отметить, что я работала при трех директорах и во все периоды жизни отеля служба гостиничного хозяйства работала одинаково слаженно и качественно.

Последний год оказался особенно ответственным для нашей службы: внедрение стандартов Best Western, классификация на «четыре звезды». В настоящее время в службе хаускипинга отеля работают 115 горничных. Хочу отметить, что мы — единственный в ГК «Измайлово» отель, который не отдает хаускипинг на аутсорсинг, обходясь в периоды высокой загрузки собственным кадровым ресурсом. Это позволяет добиваться более высокого качества уборки. Хороший показатель результата — количество адресных отзывов гостей, которые благодарят наших горничных, и большое число примеров, когда гость бронирует номер, где уже проживал ранее.

Особенностью нашей стратегии является постоянное обновление номерного фонда и повышение качества оснащения. Скажем, только за последний год мы отремонтировали три этажа гостиницы. Сейчас в работе 15‑й этаж, где будут представлены номера более высоких категорий. В целом я вижу перспективу отеля в существенном увеличении числа номеров высоких категорий. Расширенная площадь комнат позволяет развернуться с точки зрения дизайна и оснащения и представить гостю совершенно новый продукт. Например, в этом году у нас в ассортименте появились номера Deluxe Family площадью более 30 кв. м, которые пользуются большим спросом и у командированных, и у туристов, приезжающих семьями. Помимо двуспальной кровати номер оснащен двухместным диваном. Площадь номера позволяет удобно разместиться с маленьким ребенком: по запросу мы предоставляем кровати-люльки и манежи.
С этого года в концепции спальных принадлежностей «Веги» используется только постельное белье из 100 процентного хлопкового сатина. Вместо одной мы предлагаем 2 вида подушек на выбор. Все подушки и одеяла с антиаллергенными наполнителями.

Кроме прочего, нужно отметить, что мы постоянно расширяем спектр услуг, предлагаемых гостю в номерном фонде. Например, недавно ввели услугу аквачистки гостевой одежды. Это более щадящий метод обработки, чем химчистка, и он пользуется активным спросом у гостя. Также предоставляется новая бесплатная услуга по ручной чистке обуви.

Успех службы хаускипинга в большой мере связан с подбором команды, обучением и правильной мотивацией. Мы внимательно подходим к тому, чтобы отмечать потенциал сотрудников и давать им возможность профессионального роста в отеле. Мы с трепетом относимся к нашим возрастным коллегам, которым сегодня по 65–67 лет, но тем не менее они дают фору многим из молодых горничных. Часто обращаемся к горничным с вопросом, как можно улучшить производительность и качество работы, и многие охотно делятся своим опытом, понимая, что для нас это важно. Мы благодарим наших горничных, подбадриваем, помогаем, если есть какие-то личные проблемы. И это во многом объясняет, почему наш персонал остается в «Веге» надолго.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36298   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"