Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Успех службы хаускипинга в большой мере связан с подбором команды, обучением и правильной мотивацией

Елена Зубкова, начальник поэтажной службы Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Моя профессиональная жизнь связана с «Вегой» уже в течение 21 года. Это первое место работы, куда я пришла практически сразу после школы. Начинала с позиции горничной, благодаря чему все тонкости этой профессии знаю не понаслышке.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


С 2001 по 2011 год я занимала должность заведующей секцией, отвечая за 6 этажей номерного фонда. С сентября 2011 года — в должности начальника поэтажной службы. В настоящее время в моем ведении весь номерной фонд отеля и прачечная. Это большая зона ответственности и серьезная нагрузка, которая тем не менее мне по душе, потому что работа — очень важная составляющая жизни и настоящий источник позитивной энергии.

Значение службы хаускипинга в отеле невозможно переоценить. Благодаря огромной работе, которую мы делаем ежедневно, поддерживается тот имидж отеля, что влияет на восприятие гостя. Хочу отметить, что я работала при трех директорах и во все периоды жизни отеля служба гостиничного хозяйства работала одинаково слаженно и качественно.

Последний год оказался особенно ответственным для нашей службы: внедрение стандартов Best Western, классификация на «четыре звезды». В настоящее время в службе хаускипинга отеля работают 115 горничных. Хочу отметить, что мы — единственный в ГК «Измайлово» отель, который не отдает хаускипинг на аутсорсинг, обходясь в периоды высокой загрузки собственным кадровым ресурсом. Это позволяет добиваться более высокого качества уборки. Хороший показатель результата — количество адресных отзывов гостей, которые благодарят наших горничных, и большое число примеров, когда гость бронирует номер, где уже проживал ранее.

Особенностью нашей стратегии является постоянное обновление номерного фонда и повышение качества оснащения. Скажем, только за последний год мы отремонтировали три этажа гостиницы. Сейчас в работе 15‑й этаж, где будут представлены номера более высоких категорий. В целом я вижу перспективу отеля в существенном увеличении числа номеров высоких категорий. Расширенная площадь комнат позволяет развернуться с точки зрения дизайна и оснащения и представить гостю совершенно новый продукт. Например, в этом году у нас в ассортименте появились номера Deluxe Family площадью более 30 кв. м, которые пользуются большим спросом и у командированных, и у туристов, приезжающих семьями. Помимо двуспальной кровати номер оснащен двухместным диваном. Площадь номера позволяет удобно разместиться с маленьким ребенком: по запросу мы предоставляем кровати-люльки и манежи.
С этого года в концепции спальных принадлежностей «Веги» используется только постельное белье из 100 процентного хлопкового сатина. Вместо одной мы предлагаем 2 вида подушек на выбор. Все подушки и одеяла с антиаллергенными наполнителями.

Кроме прочего, нужно отметить, что мы постоянно расширяем спектр услуг, предлагаемых гостю в номерном фонде. Например, недавно ввели услугу аквачистки гостевой одежды. Это более щадящий метод обработки, чем химчистка, и он пользуется активным спросом у гостя. Также предоставляется новая бесплатная услуга по ручной чистке обуви.

Успех службы хаускипинга в большой мере связан с подбором команды, обучением и правильной мотивацией. Мы внимательно подходим к тому, чтобы отмечать потенциал сотрудников и давать им возможность профессионального роста в отеле. Мы с трепетом относимся к нашим возрастным коллегам, которым сегодня по 65–67 лет, но тем не менее они дают фору многим из молодых горничных. Часто обращаемся к горничным с вопросом, как можно улучшить производительность и качество работы, и многие охотно делятся своим опытом, понимая, что для нас это важно. Мы благодарим наших горничных, подбадриваем, помогаем, если есть какие-то личные проблемы. И это во многом объясняет, почему наш персонал остается в «Веге» надолго.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36058   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования