Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

У нас высокая доля сотрудников, работающих в отеле более 20 лет

Альбина Чаенкова, начальник службы персонала, юрисконсульт гостиницы Best Western Vega Hotel&Convention Centre

В «Веге» я работаю с 1979 года. В свое время попала еще в первую команду отеля, которая формировалась, когда он строился к Олимпиаде‑80. Начинала с позиции старшей горничной, позднее перешла работать в кадровую службу. Параллельно с работой получила второе высшее образование, добавив к профессии экономиста профессию юриста. В дальнейшем взяла на себя в отеле еще и юридические вопросы.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


Хочу сказать, что все управленческие программы в нашем отеле создаются и внедряются благодаря творческому потенциалу коллектива. Команда сотрудников комплекса объединена решением единых корпоративных целей и задач, связанных с развитием отеля и повышением качества обслуживания. Процесс управления персоналом — достаточно сложный, связанный прежде всего с человеческим фактором. Он предполагает работу по целому ряду направлений: формирование и развитие корпоративной культуры, создание внутренних программ, качественно регулирующих рабочий процесс и внутрикорпоративные отношения в коллективе, разработку и внедрение этического кодекса, создание системы информирования персонала, внедрение системы стимулирования и мотивации.

В «Веге» кадровый вопрос всегда был одним из приоритетных. На сегодняшний день отель представляет собой уникальный пример предприятия гостеприимства с очень низким процентом так называемой текучести кадров. На протяжении всего периода деятельности комплекса, а это более тридцати лет, у нас высокая доля сотрудников, работающих в отеле более 20 лет. Безусловно, эти люди по мере развития комплекса также росли вместе с ним. Так, начальник поэтажной службы, глава службы хаускипинга отеля Елена Зубкова начинала с позиции горничной, потом работала менеджером, начальником секции этажа. И когда в прошлом году встал вопрос о назначении на вакантную должность начальника поэтажной службы, мы приняли решение отдать руководство этим важнейшим участком работы человеку, выросшему в нашем коллективе. Сегодня мы понимаем, что не ошиблись в своем выборе, хотя одновременно рассматривались специалисты из других крупных сетевых отелей. Аналогичный пример можно привести в отношении главного инженера комплекса Юрия Шрубенкова, начинавшего работу в отеле с позиции инженера.

Нужно отметить, что со вступлением в международную сеть Best Western мы также заинтересованы в сотрудниках, которые имеют опыт работы в международных сетях. Для нашей команды это свежая кровь. Как и в любой другой гостинице, потенциал роста молодежи у нас очень высок. К примеру, настоящей кузницей кадров является служба приема и размещения, которая представлена сотрудниками с высшим образованием, опытом работы за границей. Более половины из них помимо английского, знают еще один иностранный язык.

Говоря о персонале, нельзя не затронуть вопрос тренингов и обучения. Наш генеральный директор лично контролирует выбор обучающих компаний и тренеров. Каждый год в отеле разрабатывается и утверждается план ежемесячных тренингов для подразделений. В этом перечне есть как стандартные темы (технологии бронирования, продаж в отеле), так и специальные (недовольный гость, качество обслуживания и другие). Мы на постоянной основе обучаем горничных, что пока на рынке гостеприимства встречается крайне редко. Одним из преимуществ сети Best Western является проведение два раза в год запатентованных сетевых тренингов для персонала, которые также дают отличные результаты. Постоянное обучение персонала является для нас гарантом качества сервиса. Именно поэтому мы практически не используем в работе отеля аутсорсинг. Частично на аутсорсинге уборка общественных помещений и работа прачечной.

Хочу отметить, что сегодня «Вега» уже имеет очень хороший имидж на рынке труда Москвы. Отель является самым динамично развивающимся предприятием в Измайлово, и это делает его весьма привлекательным местом работы для соискателей. Кроме того, нам удалось создать максимально комфортную атмосферу в коллективе, что положительно влияет на настрой каждого из членов команды. Люди идут на работу с хорошим настроением, что чувствуют и наши гости, и наши партнеры, заезжающие в отель по деловым вопросам. Нас также знают благодаря команде высококвалифицированных специалистов, которым удается обеспечивать ту самую эффективность работы отеля.

На мой взгляд, формирование сегодняшней команды и впечатляющая динамика развития отеля — во многом заслуга нашего лидера, Валерия Борисовича Максимова. Возможно, при другом руководителе нам бы потребовался десяток лет, чтобы совершить тот рывок, который был сделан за последние два года под руководством Валерия Борисовича.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36058   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования