Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

За последний год нам удалось увеличить производительность отдельного сотрудника почти на 30%

Валерий Максимов, генеральный директор Best Western Vega Hotel&Convention Centre

Нынешняя команда «Веги» — во многом заслуга предыдущего директора отеля, Алексея Павловича Воробьева. Это коллектив грамотных и опытных профессионалов, которыми я очень доволен и с которыми мне интересно работать. Старую команду я дополнил молодыми специалистами. Эти две группы, два поколения людей сегодня очень гармонично дополняют друг друга. В результате сегодня мы имеем мощную, инициативную и креативную команду профессионалов, которой под силу решать самые сложные задачи.

Тема номера: Командное дело отеля Best Western Vega Hotel&Convention Centre


Классная команда — это 100% успеха отеля. Что такое хорошая команда в моем понимании? Я думаю, это коллектив, в котором есть полное взаимопонимание и взаимовыручка, когда при необходимости люди могут заменить друг друга и работа той или иной службы ни на час не останавливается. Если сотрудник уходит в отпуск, к его возвращению не накапливается ворох неразрешимых проблем. Караван идет, мы постоянно в развитии, и результаты говорят сами за себя. Яркий пример: если в начале года у нас работал 561 человек, сегодня штат сократился до 486 сотрудников, и мы справляемся с объемом работы, не прибегая к услугам аутсорсинговых компаний. Такая ситуация объясняется тем, что за последний год нам удалось увеличить производительность отдельного сотрудника почти на 30%.

Хочу отметить, что в нашем коллективе есть руководители, которые выросли из младшего персонала. Мы придерживаемся такой стратегии, что, если один из двух кандидатов на вакансию — наш сотрудник, мы отдаем ему приоритет, даже если он немного уступает кандидату со стороны. Людям нужно показывать, что у них есть перспектива роста в отеле — как финансового, так и профессионального, карьерного.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"