Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Командное дело Best Western Vega Hotel&Convention Centre


Основа успеха любого отеля — его команда. Качественная команда отеля — это не просто коллектив высокопрофессиональных мотивированных сотрудников, это — единый организм, уверенно двигающий бизнес в заданном направлении. Члены такой команды — люди, которые смотрят в одну сторону, увлечены общим делом, болеют и переживают за успех общего проекта. Создание такой команды — отчасти результат многолетней грамотной стратегии работы с персоналом, удержания и мотивации сотрудников. С другой стороны, это итог вливания в команду молодых сил, профессионалов нового поколения.

Best Western Vega Hotel&Convention Center — отель, который уже сегодня является важной частью истории развития российского гостиничного бизнеса. Открытый к московской Олимпиаде—1980 в составе ГК «Измайлово», он работает уже более 30 лет и за это долгое время, несмотря на исторические и экономические коллизии, проведенную масштабную модернизацию, не закрывался ни на день. В последние два года в отеле многое изменилось, и эти преобразования позволили ему войти в международную гостиничную сеть Best Western и повысить категорию до «четырех звезд».

Успех отеля объясняет наличие продуманной стратегии развития и ее воплощение командой отеля, объединяющей как ветеранов, работающих практически с основания «Веги», так и молодых специалистов, вносящих в работу отеля свежую струю. Мы пообщались с ключевыми представителями команды «Веги», чтобы раскрыть секрет успеха гостиницы и понять как вклад каждого отдельного специалиста влияет на общий впечатляющий результат.

Валерий Максимов, генеральный директор Best Western Vega Hotel&Convention Centre: За последний год нам удалось увеличить производительность отдельного сотрудника почти на 30%

Альбина Чаенкова, начальник службы персонала, юрисконсульт гостиницы: У нас высокая доля сотрудников, работающих в отеле более 20 лет

Алексей Егоров, директор по качеству: Мы постоянно изучаем отзывы гостей, чтобы повышать качество

Елена Зубкова, начальник поэтажной службы: Успех службы хаускипинга в большой мере связан с подбором команды, обучением и правильной мотивацией

Сергей Красиков, руководитель службы безопасности: В гостинице реализован современный и качественный комплекс безопасности

Владимир Аникин, заместитель генерального директора: Снижение операционных расходов требует кропотливой аналитической работы

Любовь Горбунова, главный бухгалтер, финансовый директор: Я горжусь экономическими показателями отеля

Александр Поляков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу: Отдел продаж стал более активным с точки зрения поиска новых клиентов

Лариса Зацепилина, руководитель конгресс-центра отеля: Тарифы на аренду были скорректированы с учетом рыночных условий

Максим Николенко, заместитель генерального директора по информационным технологиям: Мы делаем акцент на современные каналы продаж






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36057   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования