Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2012
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Командное дело Best Western Vega Hotel&Convention Centre


Основа успеха любого отеля — его команда. Качественная команда отеля — это не просто коллектив высокопрофессиональных мотивированных сотрудников, это — единый организм, уверенно двигающий бизнес в заданном направлении. Члены такой команды — люди, которые смотрят в одну сторону, увлечены общим делом, болеют и переживают за успех общего проекта. Создание такой команды — отчасти результат многолетней грамотной стратегии работы с персоналом, удержания и мотивации сотрудников. С другой стороны, это итог вливания в команду молодых сил, профессионалов нового поколения.

Best Western Vega Hotel&Convention Center — отель, который уже сегодня является важной частью истории развития российского гостиничного бизнеса. Открытый к московской Олимпиаде—1980 в составе ГК «Измайлово», он работает уже более 30 лет и за это долгое время, несмотря на исторические и экономические коллизии, проведенную масштабную модернизацию, не закрывался ни на день. В последние два года в отеле многое изменилось, и эти преобразования позволили ему войти в международную гостиничную сеть Best Western и повысить категорию до «четырех звезд».

Успех отеля объясняет наличие продуманной стратегии развития и ее воплощение командой отеля, объединяющей как ветеранов, работающих практически с основания «Веги», так и молодых специалистов, вносящих в работу отеля свежую струю. Мы пообщались с ключевыми представителями команды «Веги», чтобы раскрыть секрет успеха гостиницы и понять как вклад каждого отдельного специалиста влияет на общий впечатляющий результат.

Валерий Максимов, генеральный директор Best Western Vega Hotel&Convention Centre: За последний год нам удалось увеличить производительность отдельного сотрудника почти на 30%

Альбина Чаенкова, начальник службы персонала, юрисконсульт гостиницы: У нас высокая доля сотрудников, работающих в отеле более 20 лет

Алексей Егоров, директор по качеству: Мы постоянно изучаем отзывы гостей, чтобы повышать качество

Елена Зубкова, начальник поэтажной службы: Успех службы хаускипинга в большой мере связан с подбором команды, обучением и правильной мотивацией

Сергей Красиков, руководитель службы безопасности: В гостинице реализован современный и качественный комплекс безопасности

Владимир Аникин, заместитель генерального директора: Снижение операционных расходов требует кропотливой аналитической работы

Любовь Горбунова, главный бухгалтер, финансовый директор: Я горжусь экономическими показателями отеля

Александр Поляков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу: Отдел продаж стал более активным с точки зрения поиска новых клиентов

Лариса Зацепилина, руководитель конгресс-центра отеля: Тарифы на аренду были скорректированы с учетом рыночных условий

Максим Николенко, заместитель генерального директора по информационным технологиям: Мы делаем акцент на современные каналы продаж






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36459   




    Назад    Выставки       


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал