Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Постельное белье для гостиниц: как сделать правильный выбор?

Постельное белье – одна из важных составляющих текстильного оснащения номера. Правильный выбор, оптимальный по соотношению «цена-качество», является важной задачей для каждой гостиницы. Какими критериями руководствоваться, и на что обращать внимание при закупке? Поясняет руководитель гостиничного направления компании ООО «Примавель».

Прежде всего, отметим, что постельное белье для гостиниц должно обладать высокой износостойкостью, и помимо удобства в уходе и эксплуатации, призвано обеспечить комфортное пребывание гостям.
Так по каким критериям можно определить износостойкое и качественное постельное белье?
В первую очередь стоит обратить внимание на 3 ключевых составляющих: ткань, цвет и качество пошива.

Рассмотрим каждую из них подробно.
При пошиве постельного белья для гостиниц традиционно используют следующие ткани: бязь, поликоттон и сатин.
Бязь – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, для производства которой используется толстая пряжа 30-34 номеров. Она отличается достаточно грубой фактурой и большим весом (бязь ГОСТ 142 гр/кв.м.). Как правило, бязевое постельное белье используется в гостиницах эконом сегмента. Однако в настоящее время бязь морально устаревает, и ее популярность заметно снизилась.

В современных гостиницах среднего и люкс классов применяются ткани другого уровня, которые помимо натуральности имеют более высокие эстетические, эргономические и эксплуатационные показатели.
В первую очередь, это сатин (дамаст 1*1, 3*3 или жаккард). Данный вид ткани производится из 100% хлопка высокого качества, имеет сатиновое переплетение нитей, благодаря которому на ткани образуется мелкий диагональный рубчик. Сатин отличается гладкой фактурой, имеет устойчивый блеск и плотный гриф. Вес ткани может колебаться в пределах 130-146 гр/кВ.м..
Наиболее оптимальным для гостиничного белья является сатин с конструкцией 60/40, количество нитей на квадратный дюйм 300 ТС.
Качественные хлопковые нити и их прочное переплетение обеспечивают постельному белью из сатина высокие показатели износостойкости и долгое сохранение своего первоначального вида.

Еще одним актуальным вариантом для гостиничного сегмента является поликоттон. Эта ткань полотняного переплетения, состоящая из смеси хлопка и полиэстера, как правило, в соотношении 50/50. Стандартный вес поликоттона хорошего качества составляет 120-135 гр/кв.м. с конструкцией 110/90. Среди неоспоримых достоинств ткани – низкая сминаемость, малая усадка после стирки и высокая износостойкость.

Определившись с видом ткани, обратите внимание на ее цвет. Классический и наиболее «правильный» цвет для гостиниц любых уровней – это, разумеется, белый. Кристально белый цвет – символ чистоты и свежести. Но дело не только в эстетике. Несмотря на условную непрактичность белого, уход за таким бельем будет более простым чем, например, за цветным. Без риска для внешнего вида его можно стирать с добавление хлорного отбеливателя, что позволяет удалять даже самые сложные загрязнения. Помимо этого, цветное белье со временем выцветает, становится блеклым и выглядит изношенным.

Качество пошива – третий «кит» правильного постельного белья. Мелкие ровные стежки в строчке, надежное закрепление углов, прочные качественные нитки – обязательные условия пошива для добросовестного поставщика. Важно помнить, что в связи с частой эксплуатацией и стиркой постельного белья, не следует использовать при пошиве изделий молнии, пуговицы и любую другую фурнитуру.
Если же есть желание выделиться и подчеркнуть эксклюзивность белья или статус отеля, то вышивка логотипа с использованием специальных износостойких ниток – лучшее решение. Сегодня можно заказать качественную машинную вышивку как на крое, так и на готовом изделии. Так, компания ООО «Примавель» предлагает своим клиентам дополнительную услугу - вышивку разных размеров и сложности на постельном белье и других текстильных изделиях.

В заключении хочется добавить, всегда пользуйтесь услугами профессиональных поставщиков, зарекомендовавших себя на рынке. Это позволит вам получить ожидаемый результат в нужные сроки и минимизирует риск проблем с качеством.

ООО «Примавель»
+7(495)640-04-01
horeca@primavelle.ru
www.primavelle.ru/horeca






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Автор: елена 28-10-2013 14:31
заявка на опт.прайс
Здравствуйте,у нас компания молодая мы поставляем кпб и аксессуары для гостиниц,как можно увидеть опт.прайс и весь ассортимент.Спасибо,с уважение Герман Елена.

Автор: Юлия 23-05-2014 10:31
Постельное белье для гостиниц
Для гостиниц главное, чтобы постельное было достаточно стойким к износу. Все-таки стирать его будут часто, и ситец например через месяц уже можно будет выбрасывать. Наверно лучше всего взять сатин, он достаточно прочный и в то же время не самый дорогой. Посмотрите например в Борселлино - тут выбор большой, под любой интерьер номера подобрать можно будет.

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования