Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Постельное белье для гостиниц: как сделать правильный выбор?

Постельное белье – одна из важных составляющих текстильного оснащения номера. Правильный выбор, оптимальный по соотношению «цена-качество», является важной задачей для каждой гостиницы. Какими критериями руководствоваться, и на что обращать внимание при закупке? Поясняет руководитель гостиничного направления компании ООО «Примавель».

Прежде всего, отметим, что постельное белье для гостиниц должно обладать высокой износостойкостью, и помимо удобства в уходе и эксплуатации, призвано обеспечить комфортное пребывание гостям.
Так по каким критериям можно определить износостойкое и качественное постельное белье?
В первую очередь стоит обратить внимание на 3 ключевых составляющих: ткань, цвет и качество пошива.

Рассмотрим каждую из них подробно.
При пошиве постельного белья для гостиниц традиционно используют следующие ткани: бязь, поликоттон и сатин.
Бязь – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, для производства которой используется толстая пряжа 30-34 номеров. Она отличается достаточно грубой фактурой и большим весом (бязь ГОСТ 142 гр/кв.м.). Как правило, бязевое постельное белье используется в гостиницах эконом сегмента. Однако в настоящее время бязь морально устаревает, и ее популярность заметно снизилась.

В современных гостиницах среднего и люкс классов применяются ткани другого уровня, которые помимо натуральности имеют более высокие эстетические, эргономические и эксплуатационные показатели.
В первую очередь, это сатин (дамаст 1*1, 3*3 или жаккард). Данный вид ткани производится из 100% хлопка высокого качества, имеет сатиновое переплетение нитей, благодаря которому на ткани образуется мелкий диагональный рубчик. Сатин отличается гладкой фактурой, имеет устойчивый блеск и плотный гриф. Вес ткани может колебаться в пределах 130-146 гр/кВ.м..
Наиболее оптимальным для гостиничного белья является сатин с конструкцией 60/40, количество нитей на квадратный дюйм 300 ТС.
Качественные хлопковые нити и их прочное переплетение обеспечивают постельному белью из сатина высокие показатели износостойкости и долгое сохранение своего первоначального вида.

Еще одним актуальным вариантом для гостиничного сегмента является поликоттон. Эта ткань полотняного переплетения, состоящая из смеси хлопка и полиэстера, как правило, в соотношении 50/50. Стандартный вес поликоттона хорошего качества составляет 120-135 гр/кв.м. с конструкцией 110/90. Среди неоспоримых достоинств ткани – низкая сминаемость, малая усадка после стирки и высокая износостойкость.

Определившись с видом ткани, обратите внимание на ее цвет. Классический и наиболее «правильный» цвет для гостиниц любых уровней – это, разумеется, белый. Кристально белый цвет – символ чистоты и свежести. Но дело не только в эстетике. Несмотря на условную непрактичность белого, уход за таким бельем будет более простым чем, например, за цветным. Без риска для внешнего вида его можно стирать с добавление хлорного отбеливателя, что позволяет удалять даже самые сложные загрязнения. Помимо этого, цветное белье со временем выцветает, становится блеклым и выглядит изношенным.

Качество пошива – третий «кит» правильного постельного белья. Мелкие ровные стежки в строчке, надежное закрепление углов, прочные качественные нитки – обязательные условия пошива для добросовестного поставщика. Важно помнить, что в связи с частой эксплуатацией и стиркой постельного белья, не следует использовать при пошиве изделий молнии, пуговицы и любую другую фурнитуру.
Если же есть желание выделиться и подчеркнуть эксклюзивность белья или статус отеля, то вышивка логотипа с использованием специальных износостойких ниток – лучшее решение. Сегодня можно заказать качественную машинную вышивку как на крое, так и на готовом изделии. Так, компания ООО «Примавель» предлагает своим клиентам дополнительную услугу - вышивку разных размеров и сложности на постельном белье и других текстильных изделиях.

В заключении хочется добавить, всегда пользуйтесь услугами профессиональных поставщиков, зарекомендовавших себя на рынке. Это позволит вам получить ожидаемый результат в нужные сроки и минимизирует риск проблем с качеством.

ООО «Примавель»
+7(495)640-04-01
horeca@primavelle.ru
www.primavelle.ru/horeca






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Автор: елена 28-10-2013 14:31
заявка на опт.прайс
Здравствуйте,у нас компания молодая мы поставляем кпб и аксессуары для гостиниц,как можно увидеть опт.прайс и весь ассортимент.Спасибо,с уважение Герман Елена.

Автор: Юлия 23-05-2014 10:31
Постельное белье для гостиниц
Для гостиниц главное, чтобы постельное было достаточно стойким к износу. Все-таки стирать его будут часто, и ситец например через месяц уже можно будет выбрасывать. Наверно лучше всего взять сатин, он достаточно прочный и в то же время не самый дорогой. Посмотрите например в Борселлино - тут выбор большой, под любой интерьер номера подобрать можно будет.

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36271   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования