Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Князь тишины

Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства компании «Каспер»

Мой хороший друг, приехавший из Словении посмотреть Санкт-Петербург, с первых секунд нашей встречи в аэропорту отказался останавливаться у меня и гордо заявил, что забронировал прекрасный номер в небольшом отеле в центре города. Когда мы добрались до гостиницы и поднялись в номер, он остался очень доволен. Все было красиво и удобно.

Сбросив ботинки после перелета, он с удовольствием прошелся по ковролину и - "УФ-Ф-Ф" - плюхнулся на кровать.
"Ну что, завтра в 10 смотреть город?" - спросила я. "Нет, я хочу много спать!" сказал он, и мы договорились на 11 утра.

Питерское хмурое утро «выдало» мне такого же хмурого гостя. "Получилось «много спать» ?" -поинтересовалась я . "Нет", - грустно ответил он.
При подробном расспросе выяснилось, что туристы, улетающие в Москву ранним рейсом, с таким грохотом тащили по коридору свои чемоданы, что проснулась вся гостиница. При осмотре «места происшествия» выяснился один неприятный нюанс, который не указывался на сайте системы бронирования: в коридорах отеля везде был твердый пол...

Мой друг перебрался ко мне домой, а мы уже на следующий день вели переговоры с управляющим этого отеля по вопросу монтажа коврового покрытия в коридоры. И начали с описания источников шума в помещении. Их два. Первый - это звуковая волна, вызванная речью людей.
Второй - звуковая волна, вызванная ударным воздействием человека или оборудования на поверхность пола и стен: хождение, удары по стене, передвижение и падение предметов на пол.

Ковровое покрытие является самым эффективным средством борьбы с шумом. Оно способно значительно снизить уровень шума источника первого типа, так как звуковая волна ковровым покрытием гасится, то есть возникает эффект "поглощения звука". Он измеряется в процентах и показывает, сколько процентов звуковой энергии поглощено материалом. Так, шум, вызванный грохотом колес чемодана или цоканьем каблуков, поглощается ковровым покрытием на 90-100%. Данная способность коврового покрытия называется звукоизолирующей способностью материала(IIC) .

Именно эта тема и стала предметом нашего обсуждения с управляющим отеля, после чего он принял решение о замене твердого пола на ковровое покрытие. А мой гость уехал через пять дней в свой маленький тихий городок в Словении с самыми лучшими впечатлениями о нас и нашем городе.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования