Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Князь тишины

Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства компании «Каспер»

Мой хороший друг, приехавший из Словении посмотреть Санкт-Петербург, с первых секунд нашей встречи в аэропорту отказался останавливаться у меня и гордо заявил, что забронировал прекрасный номер в небольшом отеле в центре города. Когда мы добрались до гостиницы и поднялись в номер, он остался очень доволен. Все было красиво и удобно.

Сбросив ботинки после перелета, он с удовольствием прошелся по ковролину и - "УФ-Ф-Ф" - плюхнулся на кровать.
"Ну что, завтра в 10 смотреть город?" - спросила я. "Нет, я хочу много спать!" сказал он, и мы договорились на 11 утра.

Питерское хмурое утро «выдало» мне такого же хмурого гостя. "Получилось «много спать» ?" -поинтересовалась я . "Нет", - грустно ответил он.
При подробном расспросе выяснилось, что туристы, улетающие в Москву ранним рейсом, с таким грохотом тащили по коридору свои чемоданы, что проснулась вся гостиница. При осмотре «места происшествия» выяснился один неприятный нюанс, который не указывался на сайте системы бронирования: в коридорах отеля везде был твердый пол...

Мой друг перебрался ко мне домой, а мы уже на следующий день вели переговоры с управляющим этого отеля по вопросу монтажа коврового покрытия в коридоры. И начали с описания источников шума в помещении. Их два. Первый - это звуковая волна, вызванная речью людей.
Второй - звуковая волна, вызванная ударным воздействием человека или оборудования на поверхность пола и стен: хождение, удары по стене, передвижение и падение предметов на пол.

Ковровое покрытие является самым эффективным средством борьбы с шумом. Оно способно значительно снизить уровень шума источника первого типа, так как звуковая волна ковровым покрытием гасится, то есть возникает эффект "поглощения звука". Он измеряется в процентах и показывает, сколько процентов звуковой энергии поглощено материалом. Так, шум, вызванный грохотом колес чемодана или цоканьем каблуков, поглощается ковровым покрытием на 90-100%. Данная способность коврового покрытия называется звукоизолирующей способностью материала(IIC) .

Именно эта тема и стала предметом нашего обсуждения с управляющим отеля, после чего он принял решение о замене твердого пола на ковровое покрытие. А мой гость уехал через пять дней в свой маленький тихий городок в Словении с самыми лучшими впечатлениями о нас и нашем городе.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования