Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Князь тишины

Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства компании «Каспер»

Мой хороший друг, приехавший из Словении посмотреть Санкт-Петербург, с первых секунд нашей встречи в аэропорту отказался останавливаться у меня и гордо заявил, что забронировал прекрасный номер в небольшом отеле в центре города. Когда мы добрались до гостиницы и поднялись в номер, он остался очень доволен. Все было красиво и удобно.

Сбросив ботинки после перелета, он с удовольствием прошелся по ковролину и - "УФ-Ф-Ф" - плюхнулся на кровать.
"Ну что, завтра в 10 смотреть город?" - спросила я. "Нет, я хочу много спать!" сказал он, и мы договорились на 11 утра.

Питерское хмурое утро «выдало» мне такого же хмурого гостя. "Получилось «много спать» ?" -поинтересовалась я . "Нет", - грустно ответил он.
При подробном расспросе выяснилось, что туристы, улетающие в Москву ранним рейсом, с таким грохотом тащили по коридору свои чемоданы, что проснулась вся гостиница. При осмотре «места происшествия» выяснился один неприятный нюанс, который не указывался на сайте системы бронирования: в коридорах отеля везде был твердый пол...

Мой друг перебрался ко мне домой, а мы уже на следующий день вели переговоры с управляющим этого отеля по вопросу монтажа коврового покрытия в коридоры. И начали с описания источников шума в помещении. Их два. Первый - это звуковая волна, вызванная речью людей.
Второй - звуковая волна, вызванная ударным воздействием человека или оборудования на поверхность пола и стен: хождение, удары по стене, передвижение и падение предметов на пол.

Ковровое покрытие является самым эффективным средством борьбы с шумом. Оно способно значительно снизить уровень шума источника первого типа, так как звуковая волна ковровым покрытием гасится, то есть возникает эффект "поглощения звука". Он измеряется в процентах и показывает, сколько процентов звуковой энергии поглощено материалом. Так, шум, вызванный грохотом колес чемодана или цоканьем каблуков, поглощается ковровым покрытием на 90-100%. Данная способность коврового покрытия называется звукоизолирующей способностью материала(IIC) .

Именно эта тема и стала предметом нашего обсуждения с управляющим отеля, после чего он принял решение о замене твердого пола на ковровое покрытие. А мой гость уехал через пять дней в свой маленький тихий городок в Словении с самыми лучшими впечатлениями о нас и нашем городе.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36325   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"