Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2012
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Модные тенденции ковровых покрытий в отеле

Мода существует не только в одежде, но и в сфере дизайна интерьеров. О последних трендах гостиничной моды мы пообщались с Натальей Чекалиной, директором Северо-Западного представительства компании «Каспер».

- Наталья, что влияет на создание гостиничных интерьеров?

- Мировая мода живет по особенным законам. Сначала модные тренды выявляются на подиумах Нью-Йорка и Парижа в виде интересных цветовых решений и сочетаний в моделях известных кутюрье, затем они отражаются в коллекциях производителей ковровых покрытий и текстиля, появляются в проектах дизайнеров и только после - на объектах заказчиков. Весь этот цикл занимает 2-3 года. Вспомните, как три года назад весной все девушки ходили с яркими фиолетовыми сумочками и в фиолетовых перчатках! Сейчас фиолетовый "добрался" и до интерьеров гостиниц.

Что касается текстуры, то все "продвинутые" отельеры интересуются сегодня фактурными ковровыми покрытиями, подразумевающими сочетание двухуровнего петлевого или петельно-разрезного ворса. На мой взгляд, это очень хорошая тенденция. Такая поверхность не только красива, но и создает ощущение комфорта. А кроме того, фактурное ковровое покрытие удобно в уходе и служит не меньше 5-7 лет. Я рада, что вышел из моды однообразный «плоский» велюр грязно-бежевых тонов. Видимо, такой вариант себя не оправдал.

- С какими ошибками сталкиваются отельеры, покупая ковровое покрытие?

- Основных ошибок две. Выбирают цвет, забывая о технических характеристиках (плотности плетения, высоте ворса, химическом составе нити). Другая ошибка – когда покупатель больше ориентируется на технические характеристики, забывая о дизайне помещения, о том, что за эту же сумму можно создать из номера отеля настоящий шедевр. Работая с нашими клиентами, мы обращаем внимание и на то, и на другое, и шедевры, действительно, получаются.

- Какими характеристиками должно обладать ковровое покрытие для отеля?

- Сейчас на рынке большое количество универсальных по назначению ковровых покрытий, которые не учитывают специфику гостиничного бизнеса.
Для того чтобы отельеру не стало "мучительно больно за бесцельно потраченные деньги", мы советуем обратить внимание на то, чтобы ковровое покрытие было:

- максимально износоустойчивым (За это отвечает ворс. Мы рекомендуем выбирать нейлон);
- способным 5-7 лет сохранять хороший внешний вид;
- устойчивым к чистке специальными химическими реагентами;
- комфортным и безопасным;
- обладающим антибактериальными свойствами;
- имеющим антистатическую пропитку;
- экологически безопасным;
- имеющим соответствующие гигиенические и пожарные сертификаты.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35968   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования