Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Ткани, которые не горят

Приглашаем посетить наш стенд

ЗАО «Треартекс» – текстильное направление Группы компаний «Бизнес. Оптима», отметившей в этом году 10-летний юбилей.

10 лет назад наша компания первой в России начала деятельность по продвижению негорючих тканей для общественных объектов, и по сей день мы являемся лидером в этой области. Ткани нашей коллекции «Треартекс» нашли применение в театрах, гостиницах, офисах, образовательных учреждениях, ресторанах и развлекательных центрах многих городов нашей страны, включая Олимпийские объекты в Сочи.

Профессиональными экспертами нашей компании была собрана уникальная библиотека трудновоспламеняемого текстиля. Современные технологии позволяют создать из негорючего волокна любую фактуру – от тончайшей вуали до самого плотного бархата и мебельной обивочной ткани, имитировать ощущения натуральных тканей, таких как лен, хлопок, шелк, шерсть.

Использование негорючих тканей приносит ощутимую материальную выгоду: экономия в уходе (ткани из негорючих волокон обладают низкой сминаемостью), возможность обычной стирки, долговечность использования.
Помимо практических достоинств, ткани из негорючего волокна обладают еще одним важным преимуществом - ткань не может быть источником возгорания и способствует увеличению времени эвакуации при пожаре.

Таким образом, использование пожаробезопасного текстиля обеспечивает не только комфорт и безопасность гостей, но и повышает уровень отеля в соответствии с международными стандартами применения текстиля в общественных местах.

Основной современной тенденцией в текстильном оформлении окна гостиничного номера является наличие блэк-аута – затемняющей шторы, которая не пропускает свет на 95-100%. Это условие обеспечивает комфортный сон гостя в любое время суток.

На сегодняшний день разработаны технологии по производству 3-х метрового блэк-аута с печатным дизайном, что позволяет экономно украсить окно, решив две проблемы: декорирование с применением дизайна печати и затемнения окна с учетом одной ширины ткани.

Спрос на блэк-аут постоянно возрастает, и мы, учитывая эту особенность, поддерживаем на нашем складе в постоянном наличие данную позицию, а также вуаль и бархат наиболее востребованных цветов.

Все ткани, представленные нашей компанией, сертифицированы в России в соответствии с действующим законодательством. Наличие огнестойкого материала в интерьере облегчит взаимоотношения с пожарным надзором и страховыми компаниями собственника или управляющего помещениями, будь то театр, школа или гостиница.

Компания «Треартекс» год от года расширяет географию бизнеса и приглашает к сотрудничеству дилеров во всех регионах России, от Калининграда до Дальнего Востока.

Партнерам мы готовы предоставить комплексную информационную и рекламную поддержку. Нашим дилером может стать любая компания, желающая работать, расти и развиваться на рынке оснащения многочисленных общественных объектов.

Мы прекрасно понимаем все сложности, с которыми вы можете столкнуться на первых порах, поэтому гарантируем всестороннюю поддержку. Обратившись к нашим специалистам, вы всегда сможете получить консультацию по интересующему вас вопросу.

Лично познакомиться с нашей компанией Вы можете, посетив международную выставку домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil 2012, где мы представим свою коллекцию контрактного (негорючего) текстиля. Выставка будет проходить с 26 по 28 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №9.Номер нашего стенда – C09.

Будем рады сотрудничеству.


Компания ЗАО "Треартекс"
тел. 8 (495) 780-7704, info@treartex,ru, www.treartex.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования