Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская» Ольга Киселева
генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Секреты чистки коврового покрытия


На что мы обращаем внимание, впервые оказавшись в гостиничном номере. Только открыв дверь и еще не успев осмотреть номер, мы чувствуем его запах. Следующее, на что мы обращаем внимание уже с первых шагов, - это ковровое покрытие.

При неправильном уходе внешний вид коврового покрытия и запах, который оно имеет, могут сильно разочаровать гостя. Чтобы избежать нежелательных проблем, необходимо не только правильно организовать сам процесс уборки, но и подобрать химические средства и профессиональное оборудование.

Традиционно используемые пылесосы-«слоники» собирают только ту пыль, которая находится на поверхности ковра в момент проведения уборки, и оставляют грязь, осевшую в глубине коврового покрытия. А в промежутках между уборкой пыль и грязь оседают в глубине коврового покрытия. Осевшая грязь работает как нож, что приводит к быстрому износу ковра и образованию промятых дорожек.

Для ежедневного ухода за ковровыми покрытиями оптимальным решением является применение вертикальных щеточных пылесосов. Только эти пылесосы позволяют быстро и качественно, до самого основания, очистить ковровое покрытие, распрямляя ворс. Еще одним главным и неоспоримым преимуществом щеточных пылесосов является тот факт, что они придают ковру ухоженный вид. При правильном уходе срок службы ковра можно увеличить более чем в два раза.

Дополнительным методом поддерживающей уборки коврового покрытия является сухая чистка. Такой метод позволяет провести глубокую чистку всего ковра или локального загрязнения без увлажнения коврового покрытия. Система очистки ковров SEBO DUO быстрая, легкая и чрезвычайно эффективная. Преимущества при использовании системы SEBO DUO:

- уничтожаются аллергены и пылевые клещи;
- ковер готов к использованию сразу после его чистки;
– система может быть использована на большинстве типов ковровых покрытий;
- для проведения чистки нет необходимости переставлять мебель в помещении;
- ковер не дает усадку и не теряет цвет;
- легко удаляются пятна;
- глубокая чистка защищает ковровое покрытие от повторного загрязнения;
- возможна легкая чистка ступеней - не остается моющих остатков.

Чистящий порошок SEBO DUO-P экологически безопасен, состоит из гранул, пропитанных моющим составом. При чистке гранулы впитывают загрязнения.

Чистящий порошок DUO-Р не провоцирует рост плесени и грибка, что иногда происходит при использовании влажных методов чистки ковровых покрытий. Уменьшая количество клещей, пылевых аллергенов, бактерий и естественных загрязнений чистящий порошок DUO-P помогает поддерживать чистоту воздуха в помещении и содержать ковер в порядке.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35691   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле?
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования