Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Секреты чистки коврового покрытия


На что мы обращаем внимание, впервые оказавшись в гостиничном номере. Только открыв дверь и еще не успев осмотреть номер, мы чувствуем его запах. Следующее, на что мы обращаем внимание уже с первых шагов, - это ковровое покрытие.

При неправильном уходе внешний вид коврового покрытия и запах, который оно имеет, могут сильно разочаровать гостя. Чтобы избежать нежелательных проблем, необходимо не только правильно организовать сам процесс уборки, но и подобрать химические средства и профессиональное оборудование.

Традиционно используемые пылесосы-«слоники» собирают только ту пыль, которая находится на поверхности ковра в момент проведения уборки, и оставляют грязь, осевшую в глубине коврового покрытия. А в промежутках между уборкой пыль и грязь оседают в глубине коврового покрытия. Осевшая грязь работает как нож, что приводит к быстрому износу ковра и образованию промятых дорожек.

Для ежедневного ухода за ковровыми покрытиями оптимальным решением является применение вертикальных щеточных пылесосов. Только эти пылесосы позволяют быстро и качественно, до самого основания, очистить ковровое покрытие, распрямляя ворс. Еще одним главным и неоспоримым преимуществом щеточных пылесосов является тот факт, что они придают ковру ухоженный вид. При правильном уходе срок службы ковра можно увеличить более чем в два раза.

Дополнительным методом поддерживающей уборки коврового покрытия является сухая чистка. Такой метод позволяет провести глубокую чистку всего ковра или локального загрязнения без увлажнения коврового покрытия. Система очистки ковров SEBO DUO быстрая, легкая и чрезвычайно эффективная. Преимущества при использовании системы SEBO DUO:

- уничтожаются аллергены и пылевые клещи;
- ковер готов к использованию сразу после его чистки;
– система может быть использована на большинстве типов ковровых покрытий;
- для проведения чистки нет необходимости переставлять мебель в помещении;
- ковер не дает усадку и не теряет цвет;
- легко удаляются пятна;
- глубокая чистка защищает ковровое покрытие от повторного загрязнения;
- возможна легкая чистка ступеней - не остается моющих остатков.

Чистящий порошок SEBO DUO-P экологически безопасен, состоит из гранул, пропитанных моющим составом. При чистке гранулы впитывают загрязнения.

Чистящий порошок DUO-Р не провоцирует рост плесени и грибка, что иногда происходит при использовании влажных методов чистки ковровых покрытий. Уменьшая количество клещей, пылевых аллергенов, бактерий и естественных загрязнений чистящий порошок DUO-P помогает поддерживать чистоту воздуха в помещении и содержать ковер в порядке.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования