Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Собственные прачечные в гостинице


Уровень конкуренции в гостиничном бизнесе постоянно растет. Ежегодно появляются новые отели, поэтому в условиях острой конкурентной борьбы владельцы гостиниц делают все возможное для завоевания своего потребителя и ищут новые способы увеличения продаж. Главная цель, которую преследует руководство отеля, — привлечь и заинтересовать клиента так, чтобы в будущем он возвращался именно в эту гостиницу.

Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды. Восприятие гостиницы постояльцем складывается из нескольких составляющих. Однако первое, на что обращает внимание, человек, попав в свой гостиничный номер, — чистота и обстановка. Убранный, ухоженный номер порадует любого посетителя. Но не меньшее внимание люди обращают и на состояние постельного белья и полотенец в номере. Для того чтобы решить проблему поддержания постельного белья в чистоте, руководство гостиницы может пойти двумя путями: пользоваться услугами сторонней коммерческой химчистки или организовать минипрачечную и химчистку непосредственно в самом отеле.

Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки. Сделав выбор в пользу работы с посредником, предприятие сэкономит на дополнительных затратах труда и площади. Однако в этом случае гостинице необходимо тратить свои средства на транспортировку белья до химчистки и обратно, приобретать дополнительные комплекты белья, поскольку оперативность обработки недостаточно высока. Общая стоимость услуги достаточно высока, в то время как качество стирки зачастую оставляет желать лучшего.

Второй возможный и менее затратный вариант — организация минипрачечной и химчистки в стенах гостиницы. Наличие прачечной и химчистки позволяет облегчить работу других служб отеля, а также расширяет спектр услуг, которые он предоставляет. Организация минипрачечной целесообразна в гостиницах, чей номерной фонд включает в себя от 70 номеров и выше. Услуги по стирке и химчистке личных вещей постояльцев, как правило, предоставляются в отелях класса 4 и 5 звезд. Организация собственной прачечной требует финансовых вложений, затрат площади и труда. Но в тоже время наличие собственной прачечной может гарантировать высокое качество стирки, а также оперативность обработки. В такой прачечной белье будет обработано на качественном оборудовании и с индивидуализированным подходом к сервису.Кроме того при наличии собственной прачечной предприятие получает возможность полностью контролировать процесс стирки, тем самым уменьшая риск потери или повреждения изделий. Среди несомненных достоинств можно также выделить сокращение издержек на стирку белья из номерного фонда. Цена стирки складывается из затрат на моющие средства, затрат на электричество и воду, заработной платы персонала, а также амортизационных расходов при работе оборудования. Вышеперечисленные статьи расходов значительно снижаются, поскольку в собственной минипрачечной процесс работы полностью оптимизирован, а оборудование и химические средства подобраны, исходя из нужд гостиницы.Хорошо спроектированная прачечная в большинстве случаев обходится гостинице дешевле, чем стирка белья в сторонних организациях. Гостинице не требуется тратить свои средства на транспортировку, как в первом варианте. К тому же в данном случае отель не зависит от колебаний цен на услуги, которые предлагают коммерческие прачечные и химчистки. Более того, гостиница получает возможность зарабатывать дополнительные средства, оказывая услуги по экспресс-стирке постояльцам.

Если Вы приняли решение об организации прачечной и химчистки в своей гостинице, лучше всего доверить проектирование этих объектов профессионалам. Компания «Торговый Дизайн» — ведущая российская компания, специализирующаяся на оснащении объектов более 20 лет.Поставщиками компании являются всемирно известные проверенные временем производители профессионального прачечного оборудования. Один из таких надежных партнеров - испанская компания FagorIndustries, которая имеет многолетний опыт работы на рынке профессионального прачечного оборудования. Именно профессиональное оборудование рассчитано на круглосуточную работу оборудования.С помощью оборудования Fagorможно оснастить любую прачечную.В ассортименте стиральные и сушильные машины с загрузкой от 10 до 120 килограмм, а также гладильное и вспомогательное оборудование. Конструкторы завода Fagorне стоят на месте, постоянно разрабатывается новое оборудование и опции. Основная задача, которую ставят перед собой специалисты завода при разработке оборудования – надежность, экономичность, удобство в эксплуатации. Оборудование зарекомендовало себя на рынке, и все большее число клиентов доверяют оборудованию Fagor.

Если Вы обратитесь в компанию «Торговый Дизайн», тов короткие сроки Вам помогут найти оптимальное технологическое решение для минипрачечной и химчистки в Вашей гостинице. Предприятие оказывает услуги по проектированию прачечных, включая расстановку оборудования,разработку монтажных планов и подготовку документации для защиты проекта в Роспотребнадзоре.Сервисная служба выезжает на монтаж оборудования и проводит пусконаладочные работы.Компания организует обучение по работе на оборудовании, осуществляет сервисное и обслуживание,обучение технологов и технологическую поддержку. Специалисты компании производят индивидуальный расчет комплектации оборудования с учетом индивидуальных особенностей и потребности Вашей гостиницы в обработке белья. Организация прачечной, это не только оборудование, но и технология, чем занимаются квалифицированные технологи компании при запуске объекта.

Наличие грамотно оснащенной прачечной и химчистки — хорошее конкурентное преимущество для гостиницы. Решения, которые предлагают сотрудники компании «Торговый Дизайн», позволят Вам не только сэкономить на стирке белья, но и получить дополнительный источник прибыли за счет оказания платных услуг по стирке личных вещей постояльцев.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35855   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования