Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Текстиль как элемент имиджа

Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Бифлекс»


Разработка фирменного стиля – первый шаг на пути к процветанию любой компании. правильно созданный имидж способен привлечь клиентов, расположить их к сотрудничеству и помочь обрести популярность и узнаваемость среди потенциальных потребителей. Созданный с помощью визуальных приемов образ должен не только быть ярким, чтобы выделять организацию среди конкурентов, но и способствовать поддержанию положительной репутации и формированию доверия клиентов.

Недооценивать роль текстиля, который выполняет не только практическую функцию, но и создает определенную атмосферу и, наконец, вносит «изюминку» в оформление помещения нельзя. Особенно если это касается гостинично-ресторанного бизнеса, где качественный текстиль является важной составляющей успеха. Компания «Бифлекс», более семи лет занимающаяся поставкой и изготовлением текстиля, способна разработать индивидуальный стиль и создать мощнейший маркетинговый инструмент, актуальный как в настоящем, так и в будущем времени.

Логотип – это ключевой элемент имиджа и его созданию мы уделяем наибольшее внимание. Ведь он обязан стать ключевым инструментом рекламы, который не только привлечет и заинтересует потребителей, но и будет лаконичным и понятным, наиболее четко и ясно характеризирующим определенную компанию. Нанесение логотипа осуществляется несколькими методами: это может быть вышивка, шелкография или жаккард. Какой бы из этих методов вы не выбрали, в любом случае, ваш стиль будет подчеркнут, а его изысканность не останется незамеченной.

Красота и практичность, долговечность и качество – далеко не полный список плюсов, обрести которые вы сможете, воспользовавшись услугами нашей компании. Беспокоясь о здоровье и самочувствии ваших клиентов, мы отдаем предпочтение лишь проверенным поставщикам качественного сырья, не вызывающего аллергии и достаточно прочного, чтобы сохранять товарный вид после многократных стирок. Простыни и покрывала, халаты и полотенца, салфетки и скатерти – любое текстильное изделие станет маленьким шедевром.

Индивидуальный подход к клиенту, оперативность работы и сотрудничество с талантливыми дизайнерами позволяют нам воплощать в жизнь самые невероятные фантазии в кратчайшие сроки, создавая уникальный, запоминающийся стиль вашей компании.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35855   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования