Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская» Ольга Киселева
генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Текстиль как элемент имиджа

Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Бифлекс»


Разработка фирменного стиля – первый шаг на пути к процветанию любой компании. правильно созданный имидж способен привлечь клиентов, расположить их к сотрудничеству и помочь обрести популярность и узнаваемость среди потенциальных потребителей. Созданный с помощью визуальных приемов образ должен не только быть ярким, чтобы выделять организацию среди конкурентов, но и способствовать поддержанию положительной репутации и формированию доверия клиентов.

Недооценивать роль текстиля, который выполняет не только практическую функцию, но и создает определенную атмосферу и, наконец, вносит «изюминку» в оформление помещения нельзя. Особенно если это касается гостинично-ресторанного бизнеса, где качественный текстиль является важной составляющей успеха. Компания «Бифлекс», более семи лет занимающаяся поставкой и изготовлением текстиля, способна разработать индивидуальный стиль и создать мощнейший маркетинговый инструмент, актуальный как в настоящем, так и в будущем времени.

Логотип – это ключевой элемент имиджа и его созданию мы уделяем наибольшее внимание. Ведь он обязан стать ключевым инструментом рекламы, который не только привлечет и заинтересует потребителей, но и будет лаконичным и понятным, наиболее четко и ясно характеризирующим определенную компанию. Нанесение логотипа осуществляется несколькими методами: это может быть вышивка, шелкография или жаккард. Какой бы из этих методов вы не выбрали, в любом случае, ваш стиль будет подчеркнут, а его изысканность не останется незамеченной.

Красота и практичность, долговечность и качество – далеко не полный список плюсов, обрести которые вы сможете, воспользовавшись услугами нашей компании. Беспокоясь о здоровье и самочувствии ваших клиентов, мы отдаем предпочтение лишь проверенным поставщикам качественного сырья, не вызывающего аллергии и достаточно прочного, чтобы сохранять товарный вид после многократных стирок. Простыни и покрывала, халаты и полотенца, салфетки и скатерти – любое текстильное изделие станет маленьким шедевром.

Индивидуальный подход к клиенту, оперативность работы и сотрудничество с талантливыми дизайнерами позволяют нам воплощать в жизнь самые невероятные фантазии в кратчайшие сроки, создавая уникальный, запоминающийся стиль вашей компании.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35691   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле?
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования