Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Текстиль как элемент имиджа

Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Бифлекс»


Разработка фирменного стиля – первый шаг на пути к процветанию любой компании. правильно созданный имидж способен привлечь клиентов, расположить их к сотрудничеству и помочь обрести популярность и узнаваемость среди потенциальных потребителей. Созданный с помощью визуальных приемов образ должен не только быть ярким, чтобы выделять организацию среди конкурентов, но и способствовать поддержанию положительной репутации и формированию доверия клиентов.

Недооценивать роль текстиля, который выполняет не только практическую функцию, но и создает определенную атмосферу и, наконец, вносит «изюминку» в оформление помещения нельзя. Особенно если это касается гостинично-ресторанного бизнеса, где качественный текстиль является важной составляющей успеха. Компания «Бифлекс», более семи лет занимающаяся поставкой и изготовлением текстиля, способна разработать индивидуальный стиль и создать мощнейший маркетинговый инструмент, актуальный как в настоящем, так и в будущем времени.

Логотип – это ключевой элемент имиджа и его созданию мы уделяем наибольшее внимание. Ведь он обязан стать ключевым инструментом рекламы, который не только привлечет и заинтересует потребителей, но и будет лаконичным и понятным, наиболее четко и ясно характеризирующим определенную компанию. Нанесение логотипа осуществляется несколькими методами: это может быть вышивка, шелкография или жаккард. Какой бы из этих методов вы не выбрали, в любом случае, ваш стиль будет подчеркнут, а его изысканность не останется незамеченной.

Красота и практичность, долговечность и качество – далеко не полный список плюсов, обрести которые вы сможете, воспользовавшись услугами нашей компании. Беспокоясь о здоровье и самочувствии ваших клиентов, мы отдаем предпочтение лишь проверенным поставщикам качественного сырья, не вызывающего аллергии и достаточно прочного, чтобы сохранять товарный вид после многократных стирок. Простыни и покрывала, халаты и полотенца, салфетки и скатерти – любое текстильное изделие станет маленьким шедевром.

Индивидуальный подход к клиенту, оперативность работы и сотрудничество с талантливыми дизайнерами позволяют нам воплощать в жизнь самые невероятные фантазии в кратчайшие сроки, создавая уникальный, запоминающийся стиль вашей компании.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36168   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования