Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Текстиль как элемент имиджа

Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Бифлекс»


Разработка фирменного стиля – первый шаг на пути к процветанию любой компании. правильно созданный имидж способен привлечь клиентов, расположить их к сотрудничеству и помочь обрести популярность и узнаваемость среди потенциальных потребителей. Созданный с помощью визуальных приемов образ должен не только быть ярким, чтобы выделять организацию среди конкурентов, но и способствовать поддержанию положительной репутации и формированию доверия клиентов.

Недооценивать роль текстиля, который выполняет не только практическую функцию, но и создает определенную атмосферу и, наконец, вносит «изюминку» в оформление помещения нельзя. Особенно если это касается гостинично-ресторанного бизнеса, где качественный текстиль является важной составляющей успеха. Компания «Бифлекс», более семи лет занимающаяся поставкой и изготовлением текстиля, способна разработать индивидуальный стиль и создать мощнейший маркетинговый инструмент, актуальный как в настоящем, так и в будущем времени.

Логотип – это ключевой элемент имиджа и его созданию мы уделяем наибольшее внимание. Ведь он обязан стать ключевым инструментом рекламы, который не только привлечет и заинтересует потребителей, но и будет лаконичным и понятным, наиболее четко и ясно характеризирующим определенную компанию. Нанесение логотипа осуществляется несколькими методами: это может быть вышивка, шелкография или жаккард. Какой бы из этих методов вы не выбрали, в любом случае, ваш стиль будет подчеркнут, а его изысканность не останется незамеченной.

Красота и практичность, долговечность и качество – далеко не полный список плюсов, обрести которые вы сможете, воспользовавшись услугами нашей компании. Беспокоясь о здоровье и самочувствии ваших клиентов, мы отдаем предпочтение лишь проверенным поставщикам качественного сырья, не вызывающего аллергии и достаточно прочного, чтобы сохранять товарный вид после многократных стирок. Простыни и покрывала, халаты и полотенца, салфетки и скатерти – любое текстильное изделие станет маленьким шедевром.

Индивидуальный подход к клиенту, оперативность работы и сотрудничество с талантливыми дизайнерами позволяют нам воплощать в жизнь самые невероятные фантазии в кратчайшие сроки, создавая уникальный, запоминающийся стиль вашей компании.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36470   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал