Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Текстиль как элемент имиджа

Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Бифлекс»


Разработка фирменного стиля – первый шаг на пути к процветанию любой компании. правильно созданный имидж способен привлечь клиентов, расположить их к сотрудничеству и помочь обрести популярность и узнаваемость среди потенциальных потребителей. Созданный с помощью визуальных приемов образ должен не только быть ярким, чтобы выделять организацию среди конкурентов, но и способствовать поддержанию положительной репутации и формированию доверия клиентов.

Недооценивать роль текстиля, который выполняет не только практическую функцию, но и создает определенную атмосферу и, наконец, вносит «изюминку» в оформление помещения нельзя. Особенно если это касается гостинично-ресторанного бизнеса, где качественный текстиль является важной составляющей успеха. Компания «Бифлекс», более семи лет занимающаяся поставкой и изготовлением текстиля, способна разработать индивидуальный стиль и создать мощнейший маркетинговый инструмент, актуальный как в настоящем, так и в будущем времени.

Логотип – это ключевой элемент имиджа и его созданию мы уделяем наибольшее внимание. Ведь он обязан стать ключевым инструментом рекламы, который не только привлечет и заинтересует потребителей, но и будет лаконичным и понятным, наиболее четко и ясно характеризирующим определенную компанию. Нанесение логотипа осуществляется несколькими методами: это может быть вышивка, шелкография или жаккард. Какой бы из этих методов вы не выбрали, в любом случае, ваш стиль будет подчеркнут, а его изысканность не останется незамеченной.

Красота и практичность, долговечность и качество – далеко не полный список плюсов, обрести которые вы сможете, воспользовавшись услугами нашей компании. Беспокоясь о здоровье и самочувствии ваших клиентов, мы отдаем предпочтение лишь проверенным поставщикам качественного сырья, не вызывающего аллергии и достаточно прочного, чтобы сохранять товарный вид после многократных стирок. Простыни и покрывала, халаты и полотенца, салфетки и скатерти – любое текстильное изделие станет маленьким шедевром.

Индивидуальный подход к клиенту, оперативность работы и сотрудничество с талантливыми дизайнерами позволяют нам воплощать в жизнь самые невероятные фантазии в кратчайшие сроки, создавая уникальный, запоминающийся стиль вашей компании.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35977   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования