Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация сервиса по обслуживанию мероприятий

Комплексная автоматизация объектов размещения. Гостиница, отель, пансионат, дом отдыха, санаторий

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Обычно, при проведении разного рода мероприятий в гостиничном комплексе, в подготовке к ним участвуют очень многие службы объекта размещения, в том числе и ресторан. Таким образом, при автоматизации процесса обслуживания мероприятий необходим комплексный подход и централизованное управление. Совместная установка системы для автоматизации гостиниц Shelter и системы автоматизации ресторанов R-Keeper, позволяет комплексно управлять объектом размещения сразу после установки и настройки приложений. Модуль, отвечающий за подготовку к мероприятиям, называется «Менеджер мероприятий».

Основные возможности

Комплексная автоматизация на базе систем Shelter и R-Keeper позволяет:
• планировать различные мероприятия в рамках групповых и VIP заездов гостей;
• управлять ресурсами отеля – бронировать услуги конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров, бассейнов, саун;
• определять заранее меню для планируемых мероприятий;
• фиксировать все данные по клиенту, оплатам, другую важную информацию;
• формировать отчеты по проводимым мероприятиям индивидуально для каждой из служб

«Менеджер мероприятий»: управление ресурсами объекта размещения

Все модули системы Shelter работают с общей базой данных, поэтому информация о бронировании тех или иных ресурсов через модуль «Менеджер мероприятий» автоматически попадает в общую сетку мероприятий гостиницы и позволяет избежать накладок, когда по ошибке персонала разные события планируются на одно и тоже время в одном и том же месте. Более того, система автоматически формирует для каждой из служб индивидуальное задание на подготовку к мероприятию.

Информация о бронировании автоматически отражается в окне «Загруженность ресурсов» и доступна всем ответственным лицам, при этом благодаря средствам визуализации сразу виден статус мероприятия: «не началось», «в процессе» или «закончилось». Пользователь имеет возможность выбирать удобный для него вид представления информации, например, в виде таблицы или «шахматки». Благодаря встроенному в модуль календарю облегчается выбор даты мероприятия, даже если оно запланировано за год вперед. Удобная система фильтров позволяет делать выборку информации по интересующим параметрам. Система сама контролирует емкость имеющихся ресурсов (залов для проведения мероприятий). Например, при попытке зарезервировать под большой банкет зал на небольшое количество мест, система уведомит пользователя о недостаточной емкости данного ресурса.

Управление рестораном

Автоматизация сервиса по обслуживанию мероприятий на базе систем Shelter и R-Keeper дает возможность персоналу ресторана гостиницы заранее определиться с выбором блюд для проведения мероприятия, рассчитать количество продуктов, которые будут необходимы для их приготовления, грамотно спланировать закупки и подготовку. А владельцу - избежать финансовых потерь, связанных с ошибками в расчете или недобросовестностью персонала, и быть уверенным, что банкет пройдет на должном уровне.

Денежный вопрос

Оплата за мероприятие может осуществляться при помощи наличных средств, по безналичному расчету, депозитами или сертификатами. Существует отдельное приложение «Договорная работа». Оно представляет собой базу данных компаний, с которыми сотрудничает гостиница. В базе хранятся контактные данные каждой фирмы, договора, в которых можно указать проценты комиссионного вознаграждения при бронировании, а также прописать скидки. Здесь же формируются особые тарифы для организаций и есть возможность установить квоты на определенные номера для какой-либо фирмы.

Shelter включает в себя удобные инструменты для работы с корпоративными клиентами и позволяет реализовывать любые схемы взаиморасчетов между заказчиком и объектом размещения. Например, при бронировании можно указать схему «трансфера» для организации. Есть несколько вариантов (можно пополнять список) – либо все услуги (проживание, питание и т.д.) попадают автоматически со счетов гостей на счет организации, либо только услуга проживания попадает на счет организации (тогда остальные услуги гости оплачивают самостоятельно).

Компания «ЮСИЭС» – ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 24 000 ресторанах). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter – более 600.

info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования