Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация сервиса по обслуживанию мероприятий

Комплексная автоматизация объектов размещения. Гостиница, отель, пансионат, дом отдыха, санаторий

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Обычно, при проведении разного рода мероприятий в гостиничном комплексе, в подготовке к ним участвуют очень многие службы объекта размещения, в том числе и ресторан. Таким образом, при автоматизации процесса обслуживания мероприятий необходим комплексный подход и централизованное управление. Совместная установка системы для автоматизации гостиниц Shelter и системы автоматизации ресторанов R-Keeper, позволяет комплексно управлять объектом размещения сразу после установки и настройки приложений. Модуль, отвечающий за подготовку к мероприятиям, называется «Менеджер мероприятий».

Основные возможности

Комплексная автоматизация на базе систем Shelter и R-Keeper позволяет:
• планировать различные мероприятия в рамках групповых и VIP заездов гостей;
• управлять ресурсами отеля – бронировать услуги конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров, бассейнов, саун;
• определять заранее меню для планируемых мероприятий;
• фиксировать все данные по клиенту, оплатам, другую важную информацию;
• формировать отчеты по проводимым мероприятиям индивидуально для каждой из служб

«Менеджер мероприятий»: управление ресурсами объекта размещения

Все модули системы Shelter работают с общей базой данных, поэтому информация о бронировании тех или иных ресурсов через модуль «Менеджер мероприятий» автоматически попадает в общую сетку мероприятий гостиницы и позволяет избежать накладок, когда по ошибке персонала разные события планируются на одно и тоже время в одном и том же месте. Более того, система автоматически формирует для каждой из служб индивидуальное задание на подготовку к мероприятию.

Информация о бронировании автоматически отражается в окне «Загруженность ресурсов» и доступна всем ответственным лицам, при этом благодаря средствам визуализации сразу виден статус мероприятия: «не началось», «в процессе» или «закончилось». Пользователь имеет возможность выбирать удобный для него вид представления информации, например, в виде таблицы или «шахматки». Благодаря встроенному в модуль календарю облегчается выбор даты мероприятия, даже если оно запланировано за год вперед. Удобная система фильтров позволяет делать выборку информации по интересующим параметрам. Система сама контролирует емкость имеющихся ресурсов (залов для проведения мероприятий). Например, при попытке зарезервировать под большой банкет зал на небольшое количество мест, система уведомит пользователя о недостаточной емкости данного ресурса.

Управление рестораном

Автоматизация сервиса по обслуживанию мероприятий на базе систем Shelter и R-Keeper дает возможность персоналу ресторана гостиницы заранее определиться с выбором блюд для проведения мероприятия, рассчитать количество продуктов, которые будут необходимы для их приготовления, грамотно спланировать закупки и подготовку. А владельцу - избежать финансовых потерь, связанных с ошибками в расчете или недобросовестностью персонала, и быть уверенным, что банкет пройдет на должном уровне.

Денежный вопрос

Оплата за мероприятие может осуществляться при помощи наличных средств, по безналичному расчету, депозитами или сертификатами. Существует отдельное приложение «Договорная работа». Оно представляет собой базу данных компаний, с которыми сотрудничает гостиница. В базе хранятся контактные данные каждой фирмы, договора, в которых можно указать проценты комиссионного вознаграждения при бронировании, а также прописать скидки. Здесь же формируются особые тарифы для организаций и есть возможность установить квоты на определенные номера для какой-либо фирмы.

Shelter включает в себя удобные инструменты для работы с корпоративными клиентами и позволяет реализовывать любые схемы взаиморасчетов между заказчиком и объектом размещения. Например, при бронировании можно указать схему «трансфера» для организации. Есть несколько вариантов (можно пополнять список) – либо все услуги (проживание, питание и т.д.) попадают автоматически со счетов гостей на счет организации, либо только услуга проживания попадает на счет организации (тогда остальные услуги гости оплачивают самостоятельно).

Компания «ЮСИЭС» – ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 24 000 ресторанах). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter – более 600.

info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования