Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко
генеральный директор агентства DigitalWill
Как эффективно построить продажи в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация сервиса по обслуживанию мероприятий

Комплексная автоматизация объектов размещения. Гостиница, отель, пансионат, дом отдыха, санаторий

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Обычно, при проведении разного рода мероприятий в гостиничном комплексе, в подготовке к ним участвуют очень многие службы объекта размещения, в том числе и ресторан. Таким образом, при автоматизации процесса обслуживания мероприятий необходим комплексный подход и централизованное управление. Совместная установка системы для автоматизации гостиниц Shelter и системы автоматизации ресторанов R-Keeper, позволяет комплексно управлять объектом размещения сразу после установки и настройки приложений. Модуль, отвечающий за подготовку к мероприятиям, называется «Менеджер мероприятий».

Основные возможности

Комплексная автоматизация на базе систем Shelter и R-Keeper позволяет:
• планировать различные мероприятия в рамках групповых и VIP заездов гостей;
• управлять ресурсами отеля – бронировать услуги конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров, бассейнов, саун;
• определять заранее меню для планируемых мероприятий;
• фиксировать все данные по клиенту, оплатам, другую важную информацию;
• формировать отчеты по проводимым мероприятиям индивидуально для каждой из служб

«Менеджер мероприятий»: управление ресурсами объекта размещения

Все модули системы Shelter работают с общей базой данных, поэтому информация о бронировании тех или иных ресурсов через модуль «Менеджер мероприятий» автоматически попадает в общую сетку мероприятий гостиницы и позволяет избежать накладок, когда по ошибке персонала разные события планируются на одно и тоже время в одном и том же месте. Более того, система автоматически формирует для каждой из служб индивидуальное задание на подготовку к мероприятию.

Информация о бронировании автоматически отражается в окне «Загруженность ресурсов» и доступна всем ответственным лицам, при этом благодаря средствам визуализации сразу виден статус мероприятия: «не началось», «в процессе» или «закончилось». Пользователь имеет возможность выбирать удобный для него вид представления информации, например, в виде таблицы или «шахматки». Благодаря встроенному в модуль календарю облегчается выбор даты мероприятия, даже если оно запланировано за год вперед. Удобная система фильтров позволяет делать выборку информации по интересующим параметрам. Система сама контролирует емкость имеющихся ресурсов (залов для проведения мероприятий). Например, при попытке зарезервировать под большой банкет зал на небольшое количество мест, система уведомит пользователя о недостаточной емкости данного ресурса.

Управление рестораном

Автоматизация сервиса по обслуживанию мероприятий на базе систем Shelter и R-Keeper дает возможность персоналу ресторана гостиницы заранее определиться с выбором блюд для проведения мероприятия, рассчитать количество продуктов, которые будут необходимы для их приготовления, грамотно спланировать закупки и подготовку. А владельцу - избежать финансовых потерь, связанных с ошибками в расчете или недобросовестностью персонала, и быть уверенным, что банкет пройдет на должном уровне.

Денежный вопрос

Оплата за мероприятие может осуществляться при помощи наличных средств, по безналичному расчету, депозитами или сертификатами. Существует отдельное приложение «Договорная работа». Оно представляет собой базу данных компаний, с которыми сотрудничает гостиница. В базе хранятся контактные данные каждой фирмы, договора, в которых можно указать проценты комиссионного вознаграждения при бронировании, а также прописать скидки. Здесь же формируются особые тарифы для организаций и есть возможность установить квоты на определенные номера для какой-либо фирмы.

Shelter включает в себя удобные инструменты для работы с корпоративными клиентами и позволяет реализовывать любые схемы взаиморасчетов между заказчиком и объектом размещения. Например, при бронировании можно указать схему «трансфера» для организации. Есть несколько вариантов (можно пополнять список) – либо все услуги (проживание, питание и т.д.) попадают автоматически со счетов гостей на счет организации, либо только услуга проживания попадает на счет организации (тогда остальные услуги гости оплачивают самостоятельно).

Компания «ЮСИЭС» – ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 24 000 ресторанах). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter – более 600.

info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35691   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле?
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования