Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Ольга Прохорова  , Ольга Прохорова

Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Бесконтактная классика

Сергей Герасименко, представительство HUNE в России

Сергей Герасименко, представительство HUNE в России
Сергей Герасименко, представительство HUNE в России
О том, что классическая прямоугольная форма электронного гостиничного замка была придумана в Норвегии в 1979 году, знают не многие. Тогда этот замок был еще даже не электронный, но форма и дизайн оказался настолько универсальным, что уже более 30 лет завоевывает популярность в отелях и лидирует в продажах.

За многие годы, механизм, форма ручек и электроника таких замков сильно изменилась, но форма панелей остается неизменной. Мы часто называем такой замок «классикой».

Производитель HUNE также имеет среди множества своих моделей, замок классической формы серии 930, который может поставляться в различных отделках PVD и имеет несколько вариантов ручек и врезных частей. Такой замок можно без труда установить почти на любую дверь, но основной особенностью модели являются широкие панели, которые с легкостью перекрывают отверстия от старых механических замков. Это является отличным решением, так как замена дверей не потребуется и после установки замков будет все выглядеть красиво и аккуратно.

Модели замков 930 серии от HUNE пользуются большой популярностью из-за возможности использования бесконтактных карточек. В отличие от конкурентных разработок, компактно расположенный считыватель на лицевой панели HUNE не портит внешний вид громоздкими дополнительными крышками и позволяет задействовать самые современные радиочастотные технологии в стандартах Mifare (13,56 МГц) и Temic (125 КГц). Такие карточки намного надежней и удобнее магнитных и чиповых аналогов. Преимущество налицо не только в долговечности самих карт, но и в том, что ничего никуда не нужно вставлять, достаточно поднести карточку любой стороной к считывателю лицевой панели замка.

Механический цилиндр, в соответствии с международными гостиничными требованиями безопасности в замках от HUNE присутствует всегда. Металлическая заглушка цилиндра удерживается магнитом и легко снимается при необходимости.

Только у HUNE замок классической формы может комплектоваться пятью видами врезных частей, такими как ANSI и EURO с различной шириной фронтальных планок и глубиной посадки, что позволяет произвести установку замков даже в двери, которые для других брендов считаются неподходящими. У HUNE даже имеются врезные части с автоматическим выходом нижнего ригеля при закрывании двери (AUTODEADBOLT), что кажется большой редкостью, но для некоторых гостиничных цепочек является стандартом дополнительной безопасности.

Ну, и наверное, заключительной особенностью 930 серии от HUNE является ее стоимость. Замки ориентированы на бюджетные проекты, но несмотря на низкую цену, не уступают по надежности другим моделям и способны выдержать нагрузки даже от самых жестких условий эксплуатации.

С уважением, Сергей Герасименко





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35691   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле?
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования