Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2012
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Бесконтактная классика

Сергей Герасименко, представительство HUNE в России

Сергей Герасименко, представительство HUNE в России
Сергей Герасименко, представительство HUNE в России
О том, что классическая прямоугольная форма электронного гостиничного замка была придумана в Норвегии в 1979 году, знают не многие. Тогда этот замок был еще даже не электронный, но форма и дизайн оказался настолько универсальным, что уже более 30 лет завоевывает популярность в отелях и лидирует в продажах.

За многие годы, механизм, форма ручек и электроника таких замков сильно изменилась, но форма панелей остается неизменной. Мы часто называем такой замок «классикой».

Производитель HUNE также имеет среди множества своих моделей, замок классической формы серии 930, который может поставляться в различных отделках PVD и имеет несколько вариантов ручек и врезных частей. Такой замок можно без труда установить почти на любую дверь, но основной особенностью модели являются широкие панели, которые с легкостью перекрывают отверстия от старых механических замков. Это является отличным решением, так как замена дверей не потребуется и после установки замков будет все выглядеть красиво и аккуратно.

Модели замков 930 серии от HUNE пользуются большой популярностью из-за возможности использования бесконтактных карточек. В отличие от конкурентных разработок, компактно расположенный считыватель на лицевой панели HUNE не портит внешний вид громоздкими дополнительными крышками и позволяет задействовать самые современные радиочастотные технологии в стандартах Mifare (13,56 МГц) и Temic (125 КГц). Такие карточки намного надежней и удобнее магнитных и чиповых аналогов. Преимущество налицо не только в долговечности самих карт, но и в том, что ничего никуда не нужно вставлять, достаточно поднести карточку любой стороной к считывателю лицевой панели замка.

Механический цилиндр, в соответствии с международными гостиничными требованиями безопасности в замках от HUNE присутствует всегда. Металлическая заглушка цилиндра удерживается магнитом и легко снимается при необходимости.

Только у HUNE замок классической формы может комплектоваться пятью видами врезных частей, такими как ANSI и EURO с различной шириной фронтальных планок и глубиной посадки, что позволяет произвести установку замков даже в двери, которые для других брендов считаются неподходящими. У HUNE даже имеются врезные части с автоматическим выходом нижнего ригеля при закрывании двери (AUTODEADBOLT), что кажется большой редкостью, но для некоторых гостиничных цепочек является стандартом дополнительной безопасности.

Ну, и наверное, заключительной особенностью 930 серии от HUNE является ее стоимость. Замки ориентированы на бюджетные проекты, но несмотря на низкую цену, не уступают по надежности другим моделям и способны выдержать нагрузки даже от самых жестких условий эксплуатации.

С уважением, Сергей Герасименко





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования