Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2012
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Прачечная для санатория

Анастасия Острякова, руководитель отдела продаж компании «Кобленц и Партнер»

Летне-осенний сезон – это пик загрузки для санаториев: тысячи россиян традиционно посвящают свой отпуск оздоровлению и лечению. Высокая загрузка, помимо прочего, означает для санатория значительно увеличивающийся объем стирки: постельного белья, униформы, ресторанного текстиля, одежды гостей. В этой связи мы решили выяснить у эксперта, как рассчитать необходимость организации прачечной при санатории и какой минимальный парк оборудования потребуется для решения повседневных задач стирки и глажения.

Оценить целесообразность открытия собственной прачечной в санатории можно по алгоритму, применяемому в отелях категории «3-4 звезды».

Чтобы принять решение, важно учесть:

1. количество койко-мест в санатории
2. вес прямого белья и махры
3. частоту смены белья
4. количество посадочных мест в ресторане
5. необходимость обработки униформы персонала
6. наличие собственных спа и бассейна
7. наличие электрических мощностей или котельной
8. удаленность от промышленной прачечной

Какой набор оборудования потребуется для оснащения прачечной санатория. Если производительность прачечной совсем небольшая, то можно ограничиться одним стирально-отжимным автоматом для прямого белья, униформы и махры. Если необходимо стирать от 30 кг/час, то можно разделить белье и махру на две отдельные машины.

Компания Ipso в 2012 году начинает выпуск стирально-отжимных машин с системой Smart WAVe, которая при запуске программы стирки производит измерение количества воды, которое впитывает изделие, чтобы в случае, если белье впитываем очень мало или очень много воды, автоматически скорректировать количество воды и моющих средств для стирки. Программы стирки были разработаны совместно с Институтом Хохенштайн. Система Smart WAVe позволяет экономить воду, моющие средства и электроэнергию.

Кроме того, для прачечной санатория понадобится сушильный автомат для махры и гладильный каландр. Если исходить из того, что в санаториях преобладают полутораспальные комплекты, то можно ограничиться каландром с минимальной рабочей шириной в 1.65 м. При этом производительность такого каландра составляет 30 кг/ч при остаточной влажности белья 50%.

Также можно дополнить набор оборудования комплектом оборудования для стирки индивидуальных заказов (одежды клиентов): сирально-отжимным автоматом и монтируемым сверху сушильным автоматом и профессиональным гладильным столом.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36831   




    Назад    Выставки       


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал