Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2012
Все для отелей / SPA в отеле

Слагаемые успеха спа в бизнес-отеле

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»

Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа Спа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа Спа»
Если для бизнес-отеля среднего уровня спа-комплекс зачастую считается неоправданным излишеством (принято считать, что командированный клиент не пользуется подобной услугой, не имея на нее ни свободного времени, ни лишних средств), то в деловом отеле высокого класса спа-комплекс – это не просто дань гостиничной моде, а объективная необходимость, диктуемая возрастающей в отельной среде конкуренцией. О том, какой формат спа-комплекса оптимален для бизнес-отеля – в нашем материале.

Городские бизнес-отели высокого уровня должны стремиться к тому, чтобы уровень спа-обслуживания на их территории был как минимум не ниже привычного для их клиента. Идеальным решением является наличие в структуре городского пятизвездочного бизнес-отеля полноценного велнес-центра. При этом, в небольших городах он может работать автономно, ориентируясь не только на гостей отеля, но и на сторонних посетителей. Площадь такого велнес-центра должна составлять порядка 1000 кв. м. Для бизнес-отелей классом пониже или гостиниц с номерным фондом около 50 номеров можно ограничиться созданием компактного спа-салона или термального комплекса не более 200-300 кв. м.

Существует уже сложившееся понимание того, какой набор спа- услуг клиент ожидает получить в случае, когда городской отель позиционирует себя как «бизнес-отель со спа». Это наличие термальной зоны (несколько типов бань) с бассейном, тренажерного зала и салона красоты. Весь этот сервис должен быть увязан с комфортными раздевалками, качественными душевыми, зонами отдыха и релаксации, фито-баром. С точки зрения организации процедур бизнес-отель также имеет свои особенности, в частности, это преимущество различных экспресс-уходов, гостевое спа для двоих, возможность раннего и позднего приема, обслуживание в номерах. Замечу, что есть отели, которые ограничиваются созданием термальной зоны и небольшого салона. Однако в этом случае не стоит заявлять о том, что у вас есть спа.

Наиболее затратная часть отельного спа - это строительство термального комплекса (основные инвестиции идут в бассейн) и покупка тренажерного оборудования. Кроме того, это затраты на дизайн интерьеров. Для минимизации расходов рекомендуем обратить внимание на многофункциональное спа-оборудование. Так, для отелей разработаны модульные спа-комплексы, как, например, Sweet SPA коллекция. Это готовые банные сборные конструкции различных типоразмеров с возможностью поддержания нескольких температурно-влажностных режимов. Спа-капсулы и оборудование, комбинирующее в себе несколько различных спа-процедур, не только оптимизируют затраты, но также предоставляют полноценный спа-сервис клиенту на небольшой площади.

Еще один важный момент – это выбор спа-косметики и составление спа-программ, адаптированных под клиента бизнес-отеля. Но что-либо определенное мне бы не хотелось советовать. Это должен быть набор классических и специализированных процедур с учетом специфики объекта. Спа-косметика должна отражать выбранную концепцию отеля. Например, если мы хотим предложить клиентам попробовать натуральные целебные спа-программы, то можем ориентировать бизнес-отель на итальянскую линию Newera, созданную по принципу готовых спа-программ – «Виноград», «Яблоко», «Мед», «Восточные пряности» и т. п. В дополнение к мультифункциональным спа-комплексам такая СПА-линия сможет предложить клиентам незабываемую спа-процедуру. В любом случае, бизнес-отель может ориентироваться и на косметический бренд, широко известный среди потребителей.

К числу наиболее успешных городских спа-отелей я бы отнесла «Тарик» (Оренбург). При отеле действует спа-центр «Шелковый путь», рассчитанный не только на гостей отеля, но и на внешних клиентов. Также весьма широкую известность получил спа-комплекс отеля «Югорская Долина» (Ханты-Мансийск), предлагающий уникальные сибирские спа-программы.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования