Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2012
Все для отелей / SPA в отеле

Слагаемые успеха спа в бизнес-отеле

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»

Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа Спа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа Спа»
Если для бизнес-отеля среднего уровня спа-комплекс зачастую считается неоправданным излишеством (принято считать, что командированный клиент не пользуется подобной услугой, не имея на нее ни свободного времени, ни лишних средств), то в деловом отеле высокого класса спа-комплекс – это не просто дань гостиничной моде, а объективная необходимость, диктуемая возрастающей в отельной среде конкуренцией. О том, какой формат спа-комплекса оптимален для бизнес-отеля – в нашем материале.

Городские бизнес-отели высокого уровня должны стремиться к тому, чтобы уровень спа-обслуживания на их территории был как минимум не ниже привычного для их клиента. Идеальным решением является наличие в структуре городского пятизвездочного бизнес-отеля полноценного велнес-центра. При этом, в небольших городах он может работать автономно, ориентируясь не только на гостей отеля, но и на сторонних посетителей. Площадь такого велнес-центра должна составлять порядка 1000 кв. м. Для бизнес-отелей классом пониже или гостиниц с номерным фондом около 50 номеров можно ограничиться созданием компактного спа-салона или термального комплекса не более 200-300 кв. м.

Существует уже сложившееся понимание того, какой набор спа- услуг клиент ожидает получить в случае, когда городской отель позиционирует себя как «бизнес-отель со спа». Это наличие термальной зоны (несколько типов бань) с бассейном, тренажерного зала и салона красоты. Весь этот сервис должен быть увязан с комфортными раздевалками, качественными душевыми, зонами отдыха и релаксации, фито-баром. С точки зрения организации процедур бизнес-отель также имеет свои особенности, в частности, это преимущество различных экспресс-уходов, гостевое спа для двоих, возможность раннего и позднего приема, обслуживание в номерах. Замечу, что есть отели, которые ограничиваются созданием термальной зоны и небольшого салона. Однако в этом случае не стоит заявлять о том, что у вас есть спа.

Наиболее затратная часть отельного спа - это строительство термального комплекса (основные инвестиции идут в бассейн) и покупка тренажерного оборудования. Кроме того, это затраты на дизайн интерьеров. Для минимизации расходов рекомендуем обратить внимание на многофункциональное спа-оборудование. Так, для отелей разработаны модульные спа-комплексы, как, например, Sweet SPA коллекция. Это готовые банные сборные конструкции различных типоразмеров с возможностью поддержания нескольких температурно-влажностных режимов. Спа-капсулы и оборудование, комбинирующее в себе несколько различных спа-процедур, не только оптимизируют затраты, но также предоставляют полноценный спа-сервис клиенту на небольшой площади.

Еще один важный момент – это выбор спа-косметики и составление спа-программ, адаптированных под клиента бизнес-отеля. Но что-либо определенное мне бы не хотелось советовать. Это должен быть набор классических и специализированных процедур с учетом специфики объекта. Спа-косметика должна отражать выбранную концепцию отеля. Например, если мы хотим предложить клиентам попробовать натуральные целебные спа-программы, то можем ориентировать бизнес-отель на итальянскую линию Newera, созданную по принципу готовых спа-программ – «Виноград», «Яблоко», «Мед», «Восточные пряности» и т. п. В дополнение к мультифункциональным спа-комплексам такая СПА-линия сможет предложить клиентам незабываемую спа-процедуру. В любом случае, бизнес-отель может ориентироваться и на косметический бренд, широко известный среди потребителей.

К числу наиболее успешных городских спа-отелей я бы отнесла «Тарик» (Оренбург). При отеле действует спа-центр «Шелковый путь», рассчитанный не только на гостей отеля, но и на внешних клиентов. Также весьма широкую известность получил спа-комплекс отеля «Югорская Долина» (Ханты-Мансийск), предлагающий уникальные сибирские спа-программы.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования