Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2012
Все для отелей / SPA в отеле

Слагаемые успеха спа в бизнес-отеле

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»

Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа Спа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа Спа»
Если для бизнес-отеля среднего уровня спа-комплекс зачастую считается неоправданным излишеством (принято считать, что командированный клиент не пользуется подобной услугой, не имея на нее ни свободного времени, ни лишних средств), то в деловом отеле высокого класса спа-комплекс – это не просто дань гостиничной моде, а объективная необходимость, диктуемая возрастающей в отельной среде конкуренцией. О том, какой формат спа-комплекса оптимален для бизнес-отеля – в нашем материале.

Городские бизнес-отели высокого уровня должны стремиться к тому, чтобы уровень спа-обслуживания на их территории был как минимум не ниже привычного для их клиента. Идеальным решением является наличие в структуре городского пятизвездочного бизнес-отеля полноценного велнес-центра. При этом, в небольших городах он может работать автономно, ориентируясь не только на гостей отеля, но и на сторонних посетителей. Площадь такого велнес-центра должна составлять порядка 1000 кв. м. Для бизнес-отелей классом пониже или гостиниц с номерным фондом около 50 номеров можно ограничиться созданием компактного спа-салона или термального комплекса не более 200-300 кв. м.

Существует уже сложившееся понимание того, какой набор спа- услуг клиент ожидает получить в случае, когда городской отель позиционирует себя как «бизнес-отель со спа». Это наличие термальной зоны (несколько типов бань) с бассейном, тренажерного зала и салона красоты. Весь этот сервис должен быть увязан с комфортными раздевалками, качественными душевыми, зонами отдыха и релаксации, фито-баром. С точки зрения организации процедур бизнес-отель также имеет свои особенности, в частности, это преимущество различных экспресс-уходов, гостевое спа для двоих, возможность раннего и позднего приема, обслуживание в номерах. Замечу, что есть отели, которые ограничиваются созданием термальной зоны и небольшого салона. Однако в этом случае не стоит заявлять о том, что у вас есть спа.

Наиболее затратная часть отельного спа - это строительство термального комплекса (основные инвестиции идут в бассейн) и покупка тренажерного оборудования. Кроме того, это затраты на дизайн интерьеров. Для минимизации расходов рекомендуем обратить внимание на многофункциональное спа-оборудование. Так, для отелей разработаны модульные спа-комплексы, как, например, Sweet SPA коллекция. Это готовые банные сборные конструкции различных типоразмеров с возможностью поддержания нескольких температурно-влажностных режимов. Спа-капсулы и оборудование, комбинирующее в себе несколько различных спа-процедур, не только оптимизируют затраты, но также предоставляют полноценный спа-сервис клиенту на небольшой площади.

Еще один важный момент – это выбор спа-косметики и составление спа-программ, адаптированных под клиента бизнес-отеля. Но что-либо определенное мне бы не хотелось советовать. Это должен быть набор классических и специализированных процедур с учетом специфики объекта. Спа-косметика должна отражать выбранную концепцию отеля. Например, если мы хотим предложить клиентам попробовать натуральные целебные спа-программы, то можем ориентировать бизнес-отель на итальянскую линию Newera, созданную по принципу готовых спа-программ – «Виноград», «Яблоко», «Мед», «Восточные пряности» и т. п. В дополнение к мультифункциональным спа-комплексам такая СПА-линия сможет предложить клиентам незабываемую спа-процедуру. В любом случае, бизнес-отель может ориентироваться и на косметический бренд, широко известный среди потребителей.

К числу наиболее успешных городских спа-отелей я бы отнесла «Тарик» (Оренбург). При отеле действует спа-центр «Шелковый путь», рассчитанный не только на гостей отеля, но и на внешних клиентов. Также весьма широкую известность получил спа-комплекс отеля «Югорская Долина» (Ханты-Мансийск), предлагающий уникальные сибирские спа-программы.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36474   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал