Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2012
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Отель и мода

Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства компании «Каспер»

Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства компании «Каспер»
Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства компании «Каспер»
Мода существует не только в одежде, но и в сфере дизайна интерьеров. О последних трендах гостиничной моды мы пообщались с Натальей Чекалиной, директором Северо-Западного представительства компании «Каспер».

- Наталья, что влияет на создание гостиничных интерьеров?

- Мировая мода живет по особенным законам. Сначала модные тренды выявляются на подиумах Нью-Йорка и Парижа в виде интересных цветовых решений и сочетаний в моделях известных кутюрье, затем они отражаются в коллекциях производителей ковровых покрытий и текстиля, появляются в проектах дизайнеров и только после - на объектах заказчиков. Весь этот цикл занимает 2-3 года. Вспомните, как три года назад весной все девушки ходили с яркими фиолетовыми сумочками и в фиолетовых перчатках! Сейчас фиолетовый "добрался" и до интерьеров гостиниц.

Что касается текстуры, то все "продвинутые" отельеры интересуются сегодня фактурными ковровыми покрытиями, подразумевающими сочетание двухуровнего петлевого или петельно-разрезного ворса. На мой взгляд, это очень хорошая тенденция. Такая поверхность не только красива, но и создает ощущение комфорта. А кроме того, фактурное ковровое покрытие удобно в уходе и служит не меньше 5-7 лет. Я рада, что вышел из моды однообразный «плоский» велюр грязно-бежевых тонов. Видимо, такой вариант себя не оправдал.

- С какими ошибками сталкиваются отельеры, покупая ковровое покрытие?

- Основных ошибок две. Выбирают цвет, забывая о технических характеристиках (плотности плетения, высоте ворса, химическом составе нити). Другая ошибка – когда покупатель больше ориентируется на технические характеристики, забывая о дизайне помещения, о том, что за эту же сумму можно создать из номера отеля настоящий шедевр. Работая с нашими клиентами, мы обращаем внимание и на то, и на другое, и шедевры, действительно, получаются.

- Какими характеристиками должно обладать ковровое покрытие для отеля?

- Сейчас на рынке большое количество универсальных по назначению ковровых покрытий, которые не учитывают специфику гостиничного бизнеса.
Для того чтобы отельеру не стало "мучительно больно за бесцельно потраченные деньги", мы советуем обратить внимание на то, чтобы ковровое покрытие было:

- максимально износоустойчивым (За это отвечает ворс. Мы рекомендуем выбирать нейлон);
- способным 5-7 лет сохранять хороший внешний вид;
- устойчивым к чистке специальными химическими реагентами;
- комфортным и безопасным;
- обладающим антибактериальными свойствами;
- имеющим антистатическую пропитку;
- экологически безопасным;
- имеющим соответствующие гигиенические и пожарные сертификаты.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36418   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"