Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2012
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Отель и мода

Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства компании «Каспер»

Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства компании «Каспер»
Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства компании «Каспер»
Мода существует не только в одежде, но и в сфере дизайна интерьеров. О последних трендах гостиничной моды мы пообщались с Натальей Чекалиной, директором Северо-Западного представительства компании «Каспер».

- Наталья, что влияет на создание гостиничных интерьеров?

- Мировая мода живет по особенным законам. Сначала модные тренды выявляются на подиумах Нью-Йорка и Парижа в виде интересных цветовых решений и сочетаний в моделях известных кутюрье, затем они отражаются в коллекциях производителей ковровых покрытий и текстиля, появляются в проектах дизайнеров и только после - на объектах заказчиков. Весь этот цикл занимает 2-3 года. Вспомните, как три года назад весной все девушки ходили с яркими фиолетовыми сумочками и в фиолетовых перчатках! Сейчас фиолетовый "добрался" и до интерьеров гостиниц.

Что касается текстуры, то все "продвинутые" отельеры интересуются сегодня фактурными ковровыми покрытиями, подразумевающими сочетание двухуровнего петлевого или петельно-разрезного ворса. На мой взгляд, это очень хорошая тенденция. Такая поверхность не только красива, но и создает ощущение комфорта. А кроме того, фактурное ковровое покрытие удобно в уходе и служит не меньше 5-7 лет. Я рада, что вышел из моды однообразный «плоский» велюр грязно-бежевых тонов. Видимо, такой вариант себя не оправдал.

- С какими ошибками сталкиваются отельеры, покупая ковровое покрытие?

- Основных ошибок две. Выбирают цвет, забывая о технических характеристиках (плотности плетения, высоте ворса, химическом составе нити). Другая ошибка – когда покупатель больше ориентируется на технические характеристики, забывая о дизайне помещения, о том, что за эту же сумму можно создать из номера отеля настоящий шедевр. Работая с нашими клиентами, мы обращаем внимание и на то, и на другое, и шедевры, действительно, получаются.

- Какими характеристиками должно обладать ковровое покрытие для отеля?

- Сейчас на рынке большое количество универсальных по назначению ковровых покрытий, которые не учитывают специфику гостиничного бизнеса.
Для того чтобы отельеру не стало "мучительно больно за бесцельно потраченные деньги", мы советуем обратить внимание на то, чтобы ковровое покрытие было:

- максимально износоустойчивым (За это отвечает ворс. Мы рекомендуем выбирать нейлон);
- способным 5-7 лет сохранять хороший внешний вид;
- устойчивым к чистке специальными химическими реагентами;
- комфортным и безопасным;
- обладающим антибактериальными свойствами;
- имеющим антистатическую пропитку;
- экологически безопасным;
- имеющим соответствующие гигиенические и пожарные сертификаты.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36264   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования