 Мария Сонина, менеджер спа-центра Mandara spa отеля Lotte Hotel Moscow |
|
Тема мартовского номера журнала "Современный отель" - "Luxury-сегмент".
Спа-центр – непременная составляющая любого luxury-отеля. Обычно это брендовый спа, известностью не сильно уступающий бренду самого отеля. По мнению специалистов, правильно подобранный бренд спа, а значит, и та философия, дизайн, комплекс особых фирменных процедур, которые за ним стоят, является ключевым фактором привлечения как гостей отеля, так и внешнего клиента. Одним из самых интересных открытий 2011 года в спа-индустрии столицы признан спа-центр Mandara spa, входящий в инфраструктуру Lotte, пятизвездного отеля класса «делюкс». Об этом спа-центре, его уникальном концепте и особенностях спа в нем, а также о том, как привлечь гостя отеля в спа, рассказывает в данной статье Мария Сонина, менеджер спа-центра Mandara spa отеля Lotte Hotel Moscow.
Цитата из статьи:
«Важный момент для клиента – компактное и понятное спа-меню. Оно включает порядка 20 различных спа-уходов по телу и лицу. К числу фирменных процедур нашего салона относится, например, «Минеральная ванна Vitality River Bed». Это сочетание гидротерапии с массажем головы, воротниковой зоны и массажем по лицу. При этом цветовое оформление комнаты решено таким образом, чтобы сбалансировать чакры и восстановить энергетический баланс».
Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью
Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.
Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала
Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2012
Комментарии
Сообщений нет
 
|