Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2012
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Светлый отдых


В путешествии, будь то отпуск или командировка, почти всегда временным домом будет служить нам уютный гостиничный номер. И большие отели, и маленькие семейные гостиницы используют освещение как один из основных инструментов для создания уютной атмосферы для своих постояльцев и формирования своего фирменного стиля.

Когда мы говорим о проектировании освещения для гостиниц мы подразумеваем целый комплекс проектных работ, это и фасадное освещение, и освещение входных зон и регистрационных стоек, освещение парковок, баров и ресторанов, вспомогательных зон и помещения для обслуживающего персонала, ну и, конечно же, самих гостевых комнат, которые призваны создавать ощущения домашнего уюта. И для каждой конкретной зоны существуют свои требование и приемы освещения.

Основные задачи, которые ставятся перед гостиничным освещением это создания благоприятной атмосферы для постояльцев, удобство работы сотрудников отеля и формирование облика гостиницы.

При выборе светильников следует учитывать специфику гостиничного освещения. Светильники, прежде всего, должны быть износостойкими, безопасными и надежными, а свет комфортным и мягким. Световые решения для гостиничных номеров должны быть многофункциональными, ведь для постояльца номер может служить и спальней и кабинетом. Немало важно иметь возможность управления освещением, чтобы гости могли сами настраивать свет под свои собственные потребности и настроение. Система освещения с несколькими сценариями прекрасно справится с этой задачей. К примеру, создать интимную атмосферу в комнатах помогут напольные торшеры в союзе с настольными светильниками и лампами для прикроватных тумбочек или настенными бра; в качестве общего света можно использовать потолочные подвесные или накладные светильник в комбинации с закарнизным светом; также стоит не забыть предусмотреть освещение которые будет являться ночным проводником по гостиничному номеру.

Освещения с одной стороны должно быть универсальным, чтобы подходить всем, но оно также должно отражать фирменный стиль самого отеля и привлекать внимание. Не стоит забывать и об энергоэффективности, имея ввиду не только затраты на электроэнергию, но и на обслуживание. Тем самым я еще раз рекомендую выбирать качественные и надежные светильники.

Существует множество производителей которые имеют в своем ассортименте светильники и осветительные системы для гостиниц, среди них такие известные имена как MLE, Philips, Artemide, Louis Poulsen, Foscarini, Flos. Поэтому существует только одна сложность в поиске светового решения для гостиниц – сложность выбрать из большого количества предложений. Тут Вам смогут придти на помощь опытные светодизайнеры.

Константин Цепелев, member of PLDA,



коммерческий директор группы компаний «АРТЛАЙТ»











Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования