Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2012
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Светлый отдых


В путешествии, будь то отпуск или командировка, почти всегда временным домом будет служить нам уютный гостиничный номер. И большие отели, и маленькие семейные гостиницы используют освещение как один из основных инструментов для создания уютной атмосферы для своих постояльцев и формирования своего фирменного стиля.

Когда мы говорим о проектировании освещения для гостиниц мы подразумеваем целый комплекс проектных работ, это и фасадное освещение, и освещение входных зон и регистрационных стоек, освещение парковок, баров и ресторанов, вспомогательных зон и помещения для обслуживающего персонала, ну и, конечно же, самих гостевых комнат, которые призваны создавать ощущения домашнего уюта. И для каждой конкретной зоны существуют свои требование и приемы освещения.

Основные задачи, которые ставятся перед гостиничным освещением это создания благоприятной атмосферы для постояльцев, удобство работы сотрудников отеля и формирование облика гостиницы.

При выборе светильников следует учитывать специфику гостиничного освещения. Светильники, прежде всего, должны быть износостойкими, безопасными и надежными, а свет комфортным и мягким. Световые решения для гостиничных номеров должны быть многофункциональными, ведь для постояльца номер может служить и спальней и кабинетом. Немало важно иметь возможность управления освещением, чтобы гости могли сами настраивать свет под свои собственные потребности и настроение. Система освещения с несколькими сценариями прекрасно справится с этой задачей. К примеру, создать интимную атмосферу в комнатах помогут напольные торшеры в союзе с настольными светильниками и лампами для прикроватных тумбочек или настенными бра; в качестве общего света можно использовать потолочные подвесные или накладные светильник в комбинации с закарнизным светом; также стоит не забыть предусмотреть освещение которые будет являться ночным проводником по гостиничному номеру.

Освещения с одной стороны должно быть универсальным, чтобы подходить всем, но оно также должно отражать фирменный стиль самого отеля и привлекать внимание. Не стоит забывать и об энергоэффективности, имея ввиду не только затраты на электроэнергию, но и на обслуживание. Тем самым я еще раз рекомендую выбирать качественные и надежные светильники.

Существует множество производителей которые имеют в своем ассортименте светильники и осветительные системы для гостиниц, среди них такие известные имена как MLE, Philips, Artemide, Louis Poulsen, Foscarini, Flos. Поэтому существует только одна сложность в поиске светового решения для гостиниц – сложность выбрать из большого количества предложений. Тут Вам смогут придти на помощь опытные светодизайнеры.

Константин Цепелев, member of PLDA,



коммерческий директор группы компаний «АРТЛАЙТ»











Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования