Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2012
Все для отелей / Ресторан при отеле

Шведский стол – это просто!

В гостиничной индустрии услуга по организации питания клиентов занимает особое место. Практически в каждом отеле есть кафе, бар и ресторан. Они различаются по площади, вместимости, классу обслуживания и кухне. Качественный ресторан при отеле может быть таким же конкурентным преимуществом, как и местоположение гостиницы, исключительный вид из окна или особый дизайн номеров.

Самый распространенный вид питания клиентов в отеле - это завтраки, включенные в стоимость номера. Практически каждый гость отеля приходит утром в ресторан на завтрак, и если ему нравятся интерьер, кухня и качество обслуживания, зачастую он возвращается на обед или на ужин. Некоторые отели включают в стоимость проживания обеды или ужины. Самая распространенная система организации питания при таком «пакете» - шведский стол.

Шведский стол очень популярен у посетителей: многие предпочитают заранее увидеть те блюда, которые будут есть. Ресторану тоже выгодно устраивать шведский стол: хотя гости думают, что могут съесть продуктов на большую сумму, чем заплатили, на самом деле, чаще ситуация обратная. Плюс к этому, отель экономит на обслуживающем персонале. В итоге удорожание номера за счет питания вполне совместимо с расходами на еду вне отеля. Поэтому организация шведского стола становится важной задачей практически для каждого отеля.

Шведский стол все виды блюд, включенные в обычное меню: холодные закуски, супы, горячие мясные блюда, горячие рыбные блюда, гарниры, десерты и хлеб.
Главное правило сервировки: закуски должны находиться рядом с закусками, горячее – с горячим, десерты – с десертами. Ближе всего ко входу в зал размещают холодные закуски и хлеб. За ними – супы. Потом – вторые блюда (отдельно – рыбные, отдельно - мясные). В конце – десерты. Напитки располагаются на отдельном столе-баре недалеко от входа. Блюда каждого вида располагаются в свободном порядке, но, например, мясные закуски никогда не должны лежать на одной тарелке или одном подносе с рыбными. Овощи и ягоды тоже необходимо располагать отдельно. Напитки могут стоять в любом порядке, главное - чтобы они находились в одном месте.

Компания «Отель и Ресторан» предлагает большой ассортимент посуды и инвентаря для правильной организации шведского стола: различного вида блюда и горки из нержавеющей стали, салатники и гастроемкости из фарфора, корзины для хлебобулочных изделий, диспенсеры для напитков и мюсли. У шведского стола есть важное правило: холодные закуски должны находиться при температуре до 5°С, горячие – при температуре выше 60°С. Поэтому для подачи холодных закусок или десертов мы предлагаем разнообразные хладоподносы, а для горячих закусок или блюд - специальные мармиты, которые могут работать как на электричестве, так и на гелевом топливе. На всех подносах предусмотрены крышки из пластикового стекла. Нужна крышка или нет, определяется в зависимости от того, как удобнее брать продукт. Так или иначе, крышка защищает продукт от размножения бактерий и способствует более длительному сохранению желаемой температуры. На подносах с крышками прекрасно смотрятся сыры и десерты. Для напитков мы предлагаем диспенсеры объемом от 8 литров и кувшины из акрила меньшего объема.

Правильно подобранная сервировка шведского стола позволит красиво оформить подачу блюд, сохранить их свежесть и аппетитность. Менеджеры компании «Отель и Ресторан» помогут вам сделать это.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36412   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"