Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2012
Все для отелей / SPA в отеле

Выбор концепции спа в отеле

Существует уже сложившийся стандарт дополнительного спа-сервиса в составе отеля. Концепт стандартного спа при отеле включает термальную зону с зоной отдыха: бассейны, банные комплексы, помещения для индивидуальных спа-процедур, салон-красоты и тренажерный зал. Выбор концепции спа, наличие и площадь различных зон зависят от категории и формата отеля, его номерного фонда и месторасположения. Гостиница может минимальный по площади спа с небольшим набором услуг или полноценный велнес- (спа-) центр с большим количеством разнообразных услуг. Так, в бизнес-отеле можно ограничиться экспресс-услугами на малой площади, в то время как для загородного отеля уже понадобится больше пространства под различные спа-процедуры, которые впоследствии будут сформированы в многодневные спа-программы.

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»


Что касается планирования площади под спа, то существует несколько алгоритмов расчета минимальной необходимой площади. Один из них построен на статистических данных, подтверждающих, что в среднем 10-15% проживающих в отеле пользуются спа-услугами. Опираясь на эти данные, можно утверждать, что минимальная площадь спа-центра при отеле - около 200 кв. м, включая технические и служебные помещения. Такие расчеты можно применить только для отелей с номерным фондом не менее 60-100 человек. Для многих мини-отелей наличие спа-центра вообще нецелесообразно. Самые большие спа-центры – площадью до 1500 кв. м - создаются в тех случаях, когда услуга спа продается отелем на город.

Для загородного отеля оптимально наличие многодневных спа-программ, направленных на отдых и оздоровление, а также праздничных спа-пакетов (свадебных и т. п.). В состав такого спа обычно входит большой бассейн, термальный комплекс с различными банями и водными аттракционами. Спа-программы и спа-услуги должны поддерживать направленность загородного спа и сочетаться с другими видами активного отдыха - конными прогулками, гольфом, теннисом, катанием на лодках, прогулками на свежем воздухе. Минимальная площадь загородного спа составляет порядка 600 кв. м.

В малом отеле создание полноценного спа чаще всего не является целесообразным. Мы советуем рассматривать новые схемы, малозатратные по бюджету и требующие минимум площадей. Например, это может быть спа-зона порядка 50-100 кв. м, в состав которой входят банные спа-комплексы, работающие без участия спа-оператора и два-три многофункциональных кабинета для проведения экспресс-услуг (массажей, обертываний, масок, пилингов и др.). В малом отеле, скорее всего, не будет салонных услуг (парикмахерской, маникюра и педикюра). Также рекомендуем отказаться от тренажерного зала.

Также возможно предусмотреть в отеле пару спа-номеров, в каждом из которых будет банный комплекс и зона для массажной кушетки. В этом случае нет необходимости создания отдельной структуры для обслуживания спа-центра, снижаются эксплутационные затраты и затраты на создание спа. В то же время, опыт отельеров показывает, что спрос на такие номера растет с каждым годом.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования