Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2012
Все для отелей / SPA в отеле

Выбор концепции спа в отеле

Существует уже сложившийся стандарт дополнительного спа-сервиса в составе отеля. Концепт стандартного спа при отеле включает термальную зону с зоной отдыха: бассейны, банные комплексы, помещения для индивидуальных спа-процедур, салон-красоты и тренажерный зал. Выбор концепции спа, наличие и площадь различных зон зависят от категории и формата отеля, его номерного фонда и месторасположения. Гостиница может минимальный по площади спа с небольшим набором услуг или полноценный велнес- (спа-) центр с большим количеством разнообразных услуг. Так, в бизнес-отеле можно ограничиться экспресс-услугами на малой площади, в то время как для загородного отеля уже понадобится больше пространства под различные спа-процедуры, которые впоследствии будут сформированы в многодневные спа-программы.

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»


Что касается планирования площади под спа, то существует несколько алгоритмов расчета минимальной необходимой площади. Один из них построен на статистических данных, подтверждающих, что в среднем 10-15% проживающих в отеле пользуются спа-услугами. Опираясь на эти данные, можно утверждать, что минимальная площадь спа-центра при отеле - около 200 кв. м, включая технические и служебные помещения. Такие расчеты можно применить только для отелей с номерным фондом не менее 60-100 человек. Для многих мини-отелей наличие спа-центра вообще нецелесообразно. Самые большие спа-центры – площадью до 1500 кв. м - создаются в тех случаях, когда услуга спа продается отелем на город.

Для загородного отеля оптимально наличие многодневных спа-программ, направленных на отдых и оздоровление, а также праздничных спа-пакетов (свадебных и т. п.). В состав такого спа обычно входит большой бассейн, термальный комплекс с различными банями и водными аттракционами. Спа-программы и спа-услуги должны поддерживать направленность загородного спа и сочетаться с другими видами активного отдыха - конными прогулками, гольфом, теннисом, катанием на лодках, прогулками на свежем воздухе. Минимальная площадь загородного спа составляет порядка 600 кв. м.

В малом отеле создание полноценного спа чаще всего не является целесообразным. Мы советуем рассматривать новые схемы, малозатратные по бюджету и требующие минимум площадей. Например, это может быть спа-зона порядка 50-100 кв. м, в состав которой входят банные спа-комплексы, работающие без участия спа-оператора и два-три многофункциональных кабинета для проведения экспресс-услуг (массажей, обертываний, масок, пилингов и др.). В малом отеле, скорее всего, не будет салонных услуг (парикмахерской, маникюра и педикюра). Также рекомендуем отказаться от тренажерного зала.

Также возможно предусмотреть в отеле пару спа-номеров, в каждом из которых будет банный комплекс и зона для массажной кушетки. В этом случае нет необходимости создания отдельной структуры для обслуживания спа-центра, снижаются эксплутационные затраты и затраты на создание спа. В то же время, опыт отельеров показывает, что спрос на такие номера растет с каждым годом.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования