Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2012
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация и интернет-бронирование

Светлана Шабловская, специалист ГК «ККС»
Светлана Шабловская, специалист ГК «ККС»

- Системы глобального интернет-бронирования GDS и ADS представляют собой популярные электронные супермаркеты туристических услуг, связывающие между собой покупателей и поставщиков гостиничного размещения и позволяющие легко и с минимальными временными затратами совершать бронирование.

Удобство и эффективность этих систем проверена крупными гостиничными цепочками и небольшими отелями по всему миру, и все больше российских гостиниц, осознав потенциал интернет-сегмента туристического рынка, подключается к глобальным системам интернет-бронирования.

Благодаря установке автоматизированной системы управления отелем «Intellect Style» у гостиницы появляется возможность on-line-бронирования номеров на собственном сайте.

Эта система предоставляет возможность бронирования отелей для частных клиентов и туристских компаний. Зарезервировать номер отеля без использования телефона и факса можно в режиме реального времени из любой точки земного шара.

При осуществлении брони номер автоматически закрывается для продажи, а заявка непосредственно поступает в систему управления отелем «Intellect Style». Это же бронирование доступно в статистике системы.
Использование системы интернет-бронирования на собственном сайте отеля позволяет решать следующие задачи:

• Сотрудники гостиницы самостоятельно в режиме реального времени вносят и меняют информацию об отеле, условия оплаты и предоставления услуг, форму бронирования и правила возврата при незаезде гостя, а также количество и категорию номеров, выставляемых на продажу и их стоимость.
• Заказ поступает моментально прямо в систему управления гостиницей «Intellect Style».
• Система позволяет работать как без внесения клиентом предоплаты услуг (в режиме резервирования), так и используя различные формы предоплаты - безналичной, наличной, кредитными картами через терминал гостиницы. При этом перечень и формы предоплаты определяются гостиницей самостоятельно.
• При бронировании по запросу гостиница сама подтверждает или аннулирует заказ. Клиенту автоматически отправляется уведомление на указанный им e-mail.
• В момент подтверждения заказа выделенная квота номеров в гостинице автоматически сокращается.
• Отель получает отчеты по работе системы и имеет возможность вести статистику бронирований по различным параметрам.
• Отель получает автоматическое подтверждение совершенного бронирования.
• В системе аккумулируется информация всех бронированиях, совершенных через систему, и стоимости забронированных номеров.
• Система автоматизации позволяет полностью автоматизировать хозяйственную деятельность;
• Значительно расширить и улучшить сервис, а также скорость обслуживания гостей;
• Контролировать процессы предоставления услуг гостям и движение денежных потоков;
• Добиться оптимальной загрузки имеющихся ресурсов, таких как бассейн, сауна, медицинских кабинетов, залы и т. д. за счет применения программы распределения ресурсов и контроля их использования.
• И что самое главное, система Интернет-бронирования позволяет значительно увеличить загрузку предприятия за счет привлечения клиентов через Интернет и глобальные сети.

Осуществляя подключение к системе продаж номеров и установив систему управления отелем «Intellect Style», Вы даете доступ к Вашей гостинице для множества турагентств, порталов, туроператоров и частных лиц. Бронирование Вашей гостиницы становится возможным из любого уголка мира.

С помощью системы Вы получаете возможность расширить круг своих клиентов, партнеров и выйти на мировой туристический рынок.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36474   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал