Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2012
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация работы мини-отеля

Комплексная автоматизация объектов размещения

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб»



Преимущества



Сегодня в каждом среднем и крупном гостиничном комплексе есть система автоматизации. Но нужна ли автоматизация небольшому отелю до 20 номеров? По нашему опыту, да. Профессиональная система автоматизации может помочь небольшому бизнесу оптимизировать издержки и сделать работу персонала более удобной и эффективной. Рассмотрим преимущества автоматизации мини-отеля на примере системы автоматизации Shelter.

Наличие обновляемой базы данных о состоянии номеров в Shelter исключает ошибки при бронировании. В совокупности с другими удобными инструментами для работы персонала это повышает уровень предоставляемого сервиса. Принимать правильные управленческие решения помогает система отчетов. Отчеты составляются мгновенно и не требуют никакой подготовительной работы. Благодаря этому, управляющий может проводить многофакторный анализ деятельности предприятия не выходя из своего кабинета. Также, Shelter позволяет вести базы данных гостей, управлять внутренними ресурсами предприятия, включая тарификацию платных услуг (Интернет, телефония, цифровое телевидение), поддерживать единую систему безналичных платежей на территории гостиницы, управлять доступом в номерной фонд при помощи электронных замковых систем и т.д.

Наличие системы автоматизации максимально исключает и так называемый «человеческий фактор». С ее помощью Вы не только быстро получите всю необходимую информацию. Не менее важно то, что Вы будете располагать достоверными данными.


Особенности



Информационно-управленческие системы для мини-отеля или для крупного гостиничного комплекса идентичны в технологиях и бизнес-процессах. Но сами предприятия различаются масштабами и списком задач, которые они ежедневно решают в своей работе. Поэтому, при автоматизации мини-отеля, в первую очередь необходимо обращать внимание на структуру программного продукта для автоматизации.

Существует программное обеспечение, которое содержит весь функционал в одном модуле. Для мини-отеля это может быть очень невыгодно. Приобретая такие системы, мини-отелю приходится переплачивать за избыточные функции, которые вряд ли будут востребованы.

Если система обладает модульным строением, то ее можно внедрить в мини-отеле за сравнительно небольшие деньги. Мини-отель выбирает необходимые модули, не переплачивая за избыточный функционал программного продукта. Такой структурой обладает программное обеспечение Shelter. Также, его стоимость зависит и от количества номеров. Чем меньше номерной фонд – тем ниже стоимость итогового решения.


Возможности



При необходимости Shelter может быть дополнен новыми возможностями: такими как управление SPA-комплексом, медицинское обслуживание и т.д. Например, базовый блок содержит настройки системы, автоматизацию работы портье и отчеты. Помимо него можно выбрать и установить:

• Модуль "ShelterPhone" (тарификация исходящих из номеров звонков по тарифам гостиницы)
• Интерфейс "Тарификатор Internet" (тарификация интернета по тарифам гостиницы)
• Модуль Интернет-бронирования (бронирование номерного фонда с сайта объекта размещения)
• Интерфейс связи с GDS (бронирование номерного фонда через GDS)
• Модуль "Менеджер мероприятий" (планирование мероприятий и управление ресурсами отеля для групповых заездов, формирование отчетов)
• Модуль Горничные (планирование и контроль работы горничных, учет состояния номеров, контроль остатков продуктов и напитков в минибарах, автоматическое занесение стоимости и количества потребленных товаров на фолио (счет) гостя, учет белья, моющих средств)
• Модуль Минибар - устанавливается на наладонники (ввод информации о произведенной уборке, о потребленных продуктах и напитках по каждому номеру)
• Archimed (автоматизация работы медицинской части)
• Абонемент (автоматизация работы фитнесс-клуба, СПА-салона)
• Отчеты он-лайн (получение избранных отчетов удаленно через Интернет)
• Интерфейс «Замковая система» (интерфейс связи с системами электронных замков)
• Интерфейс "1-С Бухгалтерия" (передача финансовых результатов работы гостиницы в бухгалтерскую программу, SAP)
• ПДС (персональная дисконтная система)
• Интерфейс "R-Keeper" (связь гостиничной системы с ресторанной системой R-Keeper)


Стоимость



ПО для автоматизации мини-отеля до 20 номеров в среднем составляет около 200 000 рублей (в зависимости от выбранных модулей), с учетом пусконаладочных работ и консультационных услуг.

Компания «ЮСИЭС» – ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 23 000 ресторанах). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter – более 600.

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36270   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования