Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2011
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Центральный пылесос – новый подход к чистоте в отеле

Александр Евменов, генеральный директор ООО Clear System-PRO

Одним из последних трендов гостиничного бизнеса стали более высокие эко-стандарты и забота о здоровье гостя. В рамках этой тенденции все более актуально использование системы центральной пылеуборки. Компания Clear System-PRO представляет на российском рынке центральный пылесос Puzer Pro(Финляндия).

Горничной больше не нужно перемещать тяжелый пылесос. Каждый номер и
общественные помещения отеля оборудуются стеновыми клапанами-розетками, а уборка производится с помощью легкого шланга. Работу системы обеспечивает центральный агрегат, который размещается в подсобном помещении.
Требуемое для его установки место — менее 1 м2 при высоте помещения 2,5 м2.

Принцип работы системы пылеудаления следующий. Она включается
автоматически, как только пользователь вставляет шланг в клапан-розетку.
Собранные пыль и мусор транспортируются по трубам системы и аккумулируются в циклоне силового агрегата. Для дальнейшей очистки воздух попадает в картриджный фильтр тонкой очистки. Далее очищенный воздух через турбину агрегата Puzer Pro отводится за пределы помещения. Дополнительные воздуховоды прочищаются с помощью продувных клапанов, автоматически включающихся через определенные интервалы времени после окончания работы системы. Остановка работы всей системы происходит автоматически после отключения последнего пользователя.

Главное преимущество использования центрального пылесоса Puzer — высокий стандарт экологичности уборки. Степень очистки отработанного воздуха
соответствует нормам EU-7 и EU-9. Это тонкая очистка на уровне 90-95 %,
стандарт, установленный для больниц и специализированных производств, где
присутствие пыли в воздухе должно быть сведено к минимуму. Таким образом,
наличие системы центральной пылеуборки позволяет позиционировать отель
как эко-объект и способствует повышению его категорийности (звездности).
На статусность и имидж объекта также работает полное отсутствие привычного шума, неизбежного при использовании большинства моделей гостиничных пылесосов.

Есть и ряд существенных финансовых выгод. Прежде всего, время уборки
при использовании центрального пылесоса сокращается на треть, по всем статьям снижаются затраты на пылеуборку, экономия электроэнергии составляет до 30 %. Если в обычных пылесосах до 80 % мощности тратится на
то, чтобы прогнать воздух через многочисленные фильтры, то во встроенных
пылесосах Puzer она расходуется только на создание необходимого разрежения
в трубопроводе. Кроме того, уменьшаются расходы на обслуживание систем
вентиляции и кондиционирования. А в долгосрочной перспективе можно говорить и о продлении срока службы цифрового и высокотехнологичного оборудования, используемого в отеле.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования