Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2011
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Центральный пылесос – новый подход к чистоте в отеле

Александр Евменов, генеральный директор ООО Clear System-PRO

Одним из последних трендов гостиничного бизнеса стали более высокие эко-стандарты и забота о здоровье гостя. В рамках этой тенденции все более актуально использование системы центральной пылеуборки. Компания Clear System-PRO представляет на российском рынке центральный пылесос Puzer Pro(Финляндия).

Горничной больше не нужно перемещать тяжелый пылесос. Каждый номер и
общественные помещения отеля оборудуются стеновыми клапанами-розетками, а уборка производится с помощью легкого шланга. Работу системы обеспечивает центральный агрегат, который размещается в подсобном помещении.
Требуемое для его установки место — менее 1 м2 при высоте помещения 2,5 м2.

Принцип работы системы пылеудаления следующий. Она включается
автоматически, как только пользователь вставляет шланг в клапан-розетку.
Собранные пыль и мусор транспортируются по трубам системы и аккумулируются в циклоне силового агрегата. Для дальнейшей очистки воздух попадает в картриджный фильтр тонкой очистки. Далее очищенный воздух через турбину агрегата Puzer Pro отводится за пределы помещения. Дополнительные воздуховоды прочищаются с помощью продувных клапанов, автоматически включающихся через определенные интервалы времени после окончания работы системы. Остановка работы всей системы происходит автоматически после отключения последнего пользователя.

Главное преимущество использования центрального пылесоса Puzer — высокий стандарт экологичности уборки. Степень очистки отработанного воздуха
соответствует нормам EU-7 и EU-9. Это тонкая очистка на уровне 90-95 %,
стандарт, установленный для больниц и специализированных производств, где
присутствие пыли в воздухе должно быть сведено к минимуму. Таким образом,
наличие системы центральной пылеуборки позволяет позиционировать отель
как эко-объект и способствует повышению его категорийности (звездности).
На статусность и имидж объекта также работает полное отсутствие привычного шума, неизбежного при использовании большинства моделей гостиничных пылесосов.

Есть и ряд существенных финансовых выгод. Прежде всего, время уборки
при использовании центрального пылесоса сокращается на треть, по всем статьям снижаются затраты на пылеуборку, экономия электроэнергии составляет до 30 %. Если в обычных пылесосах до 80 % мощности тратится на
то, чтобы прогнать воздух через многочисленные фильтры, то во встроенных
пылесосах Puzer она расходуется только на создание необходимого разрежения
в трубопроводе. Кроме того, уменьшаются расходы на обслуживание систем
вентиляции и кондиционирования. А в долгосрочной перспективе можно говорить и о продлении срока службы цифрового и высокотехнологичного оборудования, используемого в отеле.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36271   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования