Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2011
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Центральный пылесос – новый подход к чистоте в отеле

Александр Евменов, генеральный директор ООО Clear System-PRO

Одним из последних трендов гостиничного бизнеса стали более высокие эко-стандарты и забота о здоровье гостя. В рамках этой тенденции все более актуально использование системы центральной пылеуборки. Компания Clear System-PRO представляет на российском рынке центральный пылесос Puzer Pro(Финляндия).

Горничной больше не нужно перемещать тяжелый пылесос. Каждый номер и
общественные помещения отеля оборудуются стеновыми клапанами-розетками, а уборка производится с помощью легкого шланга. Работу системы обеспечивает центральный агрегат, который размещается в подсобном помещении.
Требуемое для его установки место — менее 1 м2 при высоте помещения 2,5 м2.

Принцип работы системы пылеудаления следующий. Она включается
автоматически, как только пользователь вставляет шланг в клапан-розетку.
Собранные пыль и мусор транспортируются по трубам системы и аккумулируются в циклоне силового агрегата. Для дальнейшей очистки воздух попадает в картриджный фильтр тонкой очистки. Далее очищенный воздух через турбину агрегата Puzer Pro отводится за пределы помещения. Дополнительные воздуховоды прочищаются с помощью продувных клапанов, автоматически включающихся через определенные интервалы времени после окончания работы системы. Остановка работы всей системы происходит автоматически после отключения последнего пользователя.

Главное преимущество использования центрального пылесоса Puzer — высокий стандарт экологичности уборки. Степень очистки отработанного воздуха
соответствует нормам EU-7 и EU-9. Это тонкая очистка на уровне 90-95 %,
стандарт, установленный для больниц и специализированных производств, где
присутствие пыли в воздухе должно быть сведено к минимуму. Таким образом,
наличие системы центральной пылеуборки позволяет позиционировать отель
как эко-объект и способствует повышению его категорийности (звездности).
На статусность и имидж объекта также работает полное отсутствие привычного шума, неизбежного при использовании большинства моделей гостиничных пылесосов.

Есть и ряд существенных финансовых выгод. Прежде всего, время уборки
при использовании центрального пылесоса сокращается на треть, по всем статьям снижаются затраты на пылеуборку, экономия электроэнергии составляет до 30 %. Если в обычных пылесосах до 80 % мощности тратится на
то, чтобы прогнать воздух через многочисленные фильтры, то во встроенных
пылесосах Puzer она расходуется только на создание необходимого разрежения
в трубопроводе. Кроме того, уменьшаются расходы на обслуживание систем
вентиляции и кондиционирования. А в долгосрочной перспективе можно говорить и о продлении срока службы цифрового и высокотехнологичного оборудования, используемого в отеле.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36325   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"