Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management Алексей Мусакин
генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Центральный пылесос – новый подход к чистоте в отеле

Александр Евменов, генеральный директор ООО Clear System-PRO

Одним из последних трендов гостиничного бизнеса стали более высокие эко-стандарты и забота о здоровье гостя. В рамках этой тенденции все более актуально использование системы центральной пылеуборки. Компания Clear System-PRO представляет на российском рынке центральный пылесос Puzer Pro(Финляндия).

Горничной больше не нужно перемещать тяжелый пылесос. Каждый номер и
общественные помещения отеля оборудуются стеновыми клапанами-розетками, а уборка производится с помощью легкого шланга. Работу системы обеспечивает центральный агрегат, который размещается в подсобном помещении.
Требуемое для его установки место — менее 1 м2 при высоте помещения 2,5 м2.

Принцип работы системы пылеудаления следующий. Она включается
автоматически, как только пользователь вставляет шланг в клапан-розетку.
Собранные пыль и мусор транспортируются по трубам системы и аккумулируются в циклоне силового агрегата. Для дальнейшей очистки воздух попадает в картриджный фильтр тонкой очистки. Далее очищенный воздух через турбину агрегата Puzer Pro отводится за пределы помещения. Дополнительные воздуховоды прочищаются с помощью продувных клапанов, автоматически включающихся через определенные интервалы времени после окончания работы системы. Остановка работы всей системы происходит автоматически после отключения последнего пользователя.

Главное преимущество использования центрального пылесоса Puzer — высокий стандарт экологичности уборки. Степень очистки отработанного воздуха
соответствует нормам EU-7 и EU-9. Это тонкая очистка на уровне 90-95 %,
стандарт, установленный для больниц и специализированных производств, где
присутствие пыли в воздухе должно быть сведено к минимуму. Таким образом,
наличие системы центральной пылеуборки позволяет позиционировать отель
как эко-объект и способствует повышению его категорийности (звездности).
На статусность и имидж объекта также работает полное отсутствие привычного шума, неизбежного при использовании большинства моделей гостиничных пылесосов.

Есть и ряд существенных финансовых выгод. Прежде всего, время уборки
при использовании центрального пылесоса сокращается на треть, по всем статьям снижаются затраты на пылеуборку, экономия электроэнергии составляет до 30 %. Если в обычных пылесосах до 80 % мощности тратится на
то, чтобы прогнать воздух через многочисленные фильтры, то во встроенных
пылесосах Puzer она расходуется только на создание необходимого разрежения
в трубопроводе. Кроме того, уменьшаются расходы на обслуживание систем
вентиляции и кондиционирования. А в долгосрочной перспективе можно говорить и о продлении срока службы цифрового и высокотехнологичного оборудования, используемого в отеле.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35691   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле?
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования