Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Центральный пылесос – новый подход к чистоте в отеле

Александр Евменов, генеральный директор ООО Clear System-PRO

Одним из последних трендов гостиничного бизнеса стали более высокие эко-стандарты и забота о здоровье гостя. В рамках этой тенденции все более актуально использование системы центральной пылеуборки. Компания Clear System-PRO представляет на российском рынке центральный пылесос Puzer Pro(Финляндия).

Горничной больше не нужно перемещать тяжелый пылесос. Каждый номер и
общественные помещения отеля оборудуются стеновыми клапанами-розетками, а уборка производится с помощью легкого шланга. Работу системы обеспечивает центральный агрегат, который размещается в подсобном помещении.
Требуемое для его установки место — менее 1 м2 при высоте помещения 2,5 м2.

Принцип работы системы пылеудаления следующий. Она включается
автоматически, как только пользователь вставляет шланг в клапан-розетку.
Собранные пыль и мусор транспортируются по трубам системы и аккумулируются в циклоне силового агрегата. Для дальнейшей очистки воздух попадает в картриджный фильтр тонкой очистки. Далее очищенный воздух через турбину агрегата Puzer Pro отводится за пределы помещения. Дополнительные воздуховоды прочищаются с помощью продувных клапанов, автоматически включающихся через определенные интервалы времени после окончания работы системы. Остановка работы всей системы происходит автоматически после отключения последнего пользователя.

Главное преимущество использования центрального пылесоса Puzer — высокий стандарт экологичности уборки. Степень очистки отработанного воздуха
соответствует нормам EU-7 и EU-9. Это тонкая очистка на уровне 90-95 %,
стандарт, установленный для больниц и специализированных производств, где
присутствие пыли в воздухе должно быть сведено к минимуму. Таким образом,
наличие системы центральной пылеуборки позволяет позиционировать отель
как эко-объект и способствует повышению его категорийности (звездности).
На статусность и имидж объекта также работает полное отсутствие привычного шума, неизбежного при использовании большинства моделей гостиничных пылесосов.

Есть и ряд существенных финансовых выгод. Прежде всего, время уборки
при использовании центрального пылесоса сокращается на треть, по всем статьям снижаются затраты на пылеуборку, экономия электроэнергии составляет до 30 %. Если в обычных пылесосах до 80 % мощности тратится на
то, чтобы прогнать воздух через многочисленные фильтры, то во встроенных
пылесосах Puzer она расходуется только на создание необходимого разрежения
в трубопроводе. Кроме того, уменьшаются расходы на обслуживание систем
вентиляции и кондиционирования. А в долгосрочной перспективе можно говорить и о продлении срока службы цифрового и высокотехнологичного оборудования, используемого в отеле.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35855   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования