Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Обратите внимание на выбор «химии»

Андрей Поршнев, специалист по продажам профессиональной техники компании Karcher


- Я бы рекомендовал озадачиться приобретением экстрактора с самого открытия отеля. Если в гостинице есть ковры, они требуют качественного ухода. Экстрактор используется для достаточно широкого спектра задач, возникающих в процессе клининга в отеле. Прежде всего, это химическая чистка ковровых покрытий и текстильных изделий, жалюзи. Чистка экстрактором осуществляется по мере загрязнения, но не реже одного раза в квартал. В зонах с высокой проходимостью уборку требуется производить чаще.

Предлагаемые модели экстракторов различаются производительностью и функциональностью, возможностью установки дополнительных аксессуаров, которые повышают эффективность уборки и ускоряют процесс сушки.
Каков принцип работы коврового экстрактора. Сначала на поверхность наносится чистящее средство, затем осуществляется механическое воздействие, производится всасывание и удаление с поверхности влаги и загрязнений (за исключением BRS 43/500 C, которая предназначена для промежуточной уборки).

Для гостиниц наша компания предлагает следующие модели экстракторов: PUZZI 8/1, PUZZI 200, PUZZI 300 S, PW 10, BRS 43/500 C, BRC 30/15 C, BRC 45/45 C Ep, BRC 50/70 W Bp Pack, AB 84.

Как правильно подобрать «химию» для чистки ковровых покрытий, чтобы не навредить оборудованию. При выборе чистящего средства для конкретной модели оборудования необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом компании производителя/поставщика. Выбор зависит от типа обрабатываемого покрытия и от поставленной задачи. Так, для поддерживающей и генеральной уборки используются различные виды химических средств. Также существует быстросохнущая «химия».
Например, одна из последних разработок компании Karcher — средство для чистки ковров iCapsol RM 768 OA, которое эффективно удаляет не только грязь, но и неприятный запах. Это средство для чистки ковров очень
быстро высыхает. В зависимости от материала и степени загрязненности, после обработки iCapsol RM 768 OA по ковровому покрытию можно снова ходить уже через 20 минут.

Раствор для очистки можно наносить вручную или машинным способом. В течение нескольких минут средство растворяет грязь, проникая вглубь волокон, покрывает ее и высыхает в форме кристаллов, после чего грязь можно легко собрать при помощи щеточного пылесоса. При регулярном
применении такая простая промежуточная чистка позволяет в три раза увеличить интервалы между основными чистками, что особенно актуально для подвергающихся частым нагрузкам ковровых покрытий гостиниц и ресторанов.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования