Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Обратите внимание на выбор «химии»

Андрей Поршнев, специалист по продажам профессиональной техники компании Karcher


- Я бы рекомендовал озадачиться приобретением экстрактора с самого открытия отеля. Если в гостинице есть ковры, они требуют качественного ухода. Экстрактор используется для достаточно широкого спектра задач, возникающих в процессе клининга в отеле. Прежде всего, это химическая чистка ковровых покрытий и текстильных изделий, жалюзи. Чистка экстрактором осуществляется по мере загрязнения, но не реже одного раза в квартал. В зонах с высокой проходимостью уборку требуется производить чаще.

Предлагаемые модели экстракторов различаются производительностью и функциональностью, возможностью установки дополнительных аксессуаров, которые повышают эффективность уборки и ускоряют процесс сушки.
Каков принцип работы коврового экстрактора. Сначала на поверхность наносится чистящее средство, затем осуществляется механическое воздействие, производится всасывание и удаление с поверхности влаги и загрязнений (за исключением BRS 43/500 C, которая предназначена для промежуточной уборки).

Для гостиниц наша компания предлагает следующие модели экстракторов: PUZZI 8/1, PUZZI 200, PUZZI 300 S, PW 10, BRS 43/500 C, BRC 30/15 C, BRC 45/45 C Ep, BRC 50/70 W Bp Pack, AB 84.

Как правильно подобрать «химию» для чистки ковровых покрытий, чтобы не навредить оборудованию. При выборе чистящего средства для конкретной модели оборудования необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом компании производителя/поставщика. Выбор зависит от типа обрабатываемого покрытия и от поставленной задачи. Так, для поддерживающей и генеральной уборки используются различные виды химических средств. Также существует быстросохнущая «химия».
Например, одна из последних разработок компании Karcher — средство для чистки ковров iCapsol RM 768 OA, которое эффективно удаляет не только грязь, но и неприятный запах. Это средство для чистки ковров очень
быстро высыхает. В зависимости от материала и степени загрязненности, после обработки iCapsol RM 768 OA по ковровому покрытию можно снова ходить уже через 20 минут.

Раствор для очистки можно наносить вручную или машинным способом. В течение нескольких минут средство растворяет грязь, проникая вглубь волокон, покрывает ее и высыхает в форме кристаллов, после чего грязь можно легко собрать при помощи щеточного пылесоса. При регулярном
применении такая простая промежуточная чистка позволяет в три раза увеличить интервалы между основными чистками, что особенно актуально для подвергающихся частым нагрузкам ковровых покрытий гостиниц и ресторанов.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35691   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле?
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования