Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Новый подход к чистке ковровых покрытий

Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»

Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»
Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»
— Ковры и ковровые покрытия — одно из средств создания уютной теплой «домашней» обстановки в отеле. Однако при оснащении гостиницы такой продукцией нужно иметь в виду, что она требует особого ухода.
Зачастую отельеры озадачиваются этим вопросом слишком поздно: когда клининг ковровых покрытий требует применения особых химических средств и оборудования.

В этой ситуации ручная чистка ковров проблемы уже не решит. Работа трудоемкая, а загрязнение не удается удалить полностью: грязь забивается глубже в волокна ковра. Единственным правильным решением вопроса является обработка поверхности ковра или коврового покрытия автоматическим моющим оборудованием. До недавних пор на российском рынке не было пред-
ставлено компании по производству такого оборудования.
Сегодня дилерский центр «ЮНИСЕК» готов представить российскому потребителю компанию по производству всего ассортимента оборудования для обеспечения профессионального автоматизированного
процесса чистки ковров и ковровых изделий — компанию DONERTAS.

Став ее эксклюзивным дилером на территории России, дилерский центр «ЮНИСЕК» осуществляет комплекс услуг по поставкам моющего оборудования для ковров, а также полную информационную и сервисную
поддержку.

Минимальный набор оборудования дл чистки всех ковров и ковровых покрытий,
используемых на территории отеля, включает автоматическую или полуавтоматическую машину, отжимную центрифугу и систему хранения. В целях экономии пространства в производственной линейке DONERTAS существует возможность изготовления комбинированной машины, включающей в себя моющую установку и центрифугу. Для работы с машиной достаточно одного оператора. При этом расход воды, моющих средств, электроэнергии, а
главное — времени и трудозатрат персонала, минимальный.

Для организации полного производственного цикла по обработке ковра набор оборудования может быть дополнен пылеудаляющей машиной и машиной для финишной обработки.

При выборе оборудования особое внимание нужно обратить на такой параметр, как рабочая ширина поверхности: она варьиру ется от 2,5 до 5 метров. Все пожелания по комплектации выбранного оборудования непременно учитываются производителем.

Специалисты дилерского центра «ЮНИСЕК» предложат оптимальное решение по подбору, расстановке моющего оборудования компании DONERTAS, осуществят поставку, запуск, обучение персонала работе с оборудованием и гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Дилерский центр «UNISEC»
тел: +7 (495) 974-86-54
e-mail: info@unisec-rus.ru
www.unisec-rus.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования