Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Новый подход к чистке ковровых покрытий

Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»

Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»
Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»
— Ковры и ковровые покрытия — одно из средств создания уютной теплой «домашней» обстановки в отеле. Однако при оснащении гостиницы такой продукцией нужно иметь в виду, что она требует особого ухода.
Зачастую отельеры озадачиваются этим вопросом слишком поздно: когда клининг ковровых покрытий требует применения особых химических средств и оборудования.

В этой ситуации ручная чистка ковров проблемы уже не решит. Работа трудоемкая, а загрязнение не удается удалить полностью: грязь забивается глубже в волокна ковра. Единственным правильным решением вопроса является обработка поверхности ковра или коврового покрытия автоматическим моющим оборудованием. До недавних пор на российском рынке не было пред-
ставлено компании по производству такого оборудования.
Сегодня дилерский центр «ЮНИСЕК» готов представить российскому потребителю компанию по производству всего ассортимента оборудования для обеспечения профессионального автоматизированного
процесса чистки ковров и ковровых изделий — компанию DONERTAS.

Став ее эксклюзивным дилером на территории России, дилерский центр «ЮНИСЕК» осуществляет комплекс услуг по поставкам моющего оборудования для ковров, а также полную информационную и сервисную
поддержку.

Минимальный набор оборудования дл чистки всех ковров и ковровых покрытий,
используемых на территории отеля, включает автоматическую или полуавтоматическую машину, отжимную центрифугу и систему хранения. В целях экономии пространства в производственной линейке DONERTAS существует возможность изготовления комбинированной машины, включающей в себя моющую установку и центрифугу. Для работы с машиной достаточно одного оператора. При этом расход воды, моющих средств, электроэнергии, а
главное — времени и трудозатрат персонала, минимальный.

Для организации полного производственного цикла по обработке ковра набор оборудования может быть дополнен пылеудаляющей машиной и машиной для финишной обработки.

При выборе оборудования особое внимание нужно обратить на такой параметр, как рабочая ширина поверхности: она варьиру ется от 2,5 до 5 метров. Все пожелания по комплектации выбранного оборудования непременно учитываются производителем.

Специалисты дилерского центра «ЮНИСЕК» предложат оптимальное решение по подбору, расстановке моющего оборудования компании DONERTAS, осуществят поставку, запуск, обучение персонала работе с оборудованием и гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Дилерский центр «UNISEC»
тел: +7 (495) 974-86-54
e-mail: info@unisec-rus.ru
www.unisec-rus.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования