Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова: "Наши отели не озадачены созданием своего УТП"
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Новый подход к чистке ковровых покрытий

Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»

Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»
Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»
— Ковры и ковровые покрытия — одно из средств создания уютной теплой «домашней» обстановки в отеле. Однако при оснащении гостиницы такой продукцией нужно иметь в виду, что она требует особого ухода.
Зачастую отельеры озадачиваются этим вопросом слишком поздно: когда клининг ковровых покрытий требует применения особых химических средств и оборудования.

В этой ситуации ручная чистка ковров проблемы уже не решит. Работа трудоемкая, а загрязнение не удается удалить полностью: грязь забивается глубже в волокна ковра. Единственным правильным решением вопроса является обработка поверхности ковра или коврового покрытия автоматическим моющим оборудованием. До недавних пор на российском рынке не было пред-
ставлено компании по производству такого оборудования.
Сегодня дилерский центр «ЮНИСЕК» готов представить российскому потребителю компанию по производству всего ассортимента оборудования для обеспечения профессионального автоматизированного
процесса чистки ковров и ковровых изделий — компанию DONERTAS.

Став ее эксклюзивным дилером на территории России, дилерский центр «ЮНИСЕК» осуществляет комплекс услуг по поставкам моющего оборудования для ковров, а также полную информационную и сервисную
поддержку.

Минимальный набор оборудования дл чистки всех ковров и ковровых покрытий,
используемых на территории отеля, включает автоматическую или полуавтоматическую машину, отжимную центрифугу и систему хранения. В целях экономии пространства в производственной линейке DONERTAS существует возможность изготовления комбинированной машины, включающей в себя моющую установку и центрифугу. Для работы с машиной достаточно одного оператора. При этом расход воды, моющих средств, электроэнергии, а
главное — времени и трудозатрат персонала, минимальный.

Для организации полного производственного цикла по обработке ковра набор оборудования может быть дополнен пылеудаляющей машиной и машиной для финишной обработки.

При выборе оборудования особое внимание нужно обратить на такой параметр, как рабочая ширина поверхности: она варьиру ется от 2,5 до 5 метров. Все пожелания по комплектации выбранного оборудования непременно учитываются производителем.

Специалисты дилерского центра «ЮНИСЕК» предложат оптимальное решение по подбору, расстановке моющего оборудования компании DONERTAS, осуществят поставку, запуск, обучение персонала работе с оборудованием и гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Дилерский центр «UNISEC»
тел: +7 (495) 974-86-54
e-mail: info@unisec-rus.ru
www.unisec-rus.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35691   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле?
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования