Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Обязательная классификация отелей в Сочи продолжается

В Сочи продолжается реализация проекта обязательной классификации средств размещения в связи с подготовкой к Зимней Олимпиаде-2014.

По данным Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, из 500 средств размещения, в число которых входят крупные и средние отели и санатории, категорию получили менее 200. Остальные еще не подали заявление на классификацию, хотя с 1 июля этого года принимать отдыхающих на территории Сочи могут только те средства размещения, которые получили официальные звезды.

Однако не все отельеры оказались законопослушными. В ходе начавшихся проверок выяснилось, что представители примерно 10 крупных санаториев и гостиниц, в том числе санатории «Знание», «Волна», отель «Чеботарев», отказываются проходить обязательную классификацию. Администрация города по факту проверок направила документы в местную прокуратуру. Штраф за отказ от обязательной классификации составляет от 7 до 10 тыс. руб. для частного лица и 40 тыс. руб. для юридического. Причем может налагаться Роспотребнадзором неоднократно до тех пор, пока отель не получит официальную категорию. Стоимость самой процедуры классификации составляет для объекта 15-20 тыс. руб. Присвоением звезд занимаются 2 организации – «Курортэкспертиза» и «Нацэкспертиза». Классификацию средств размещения Сочи планируют закончить к концу этого года.

Также недавно правительство поддержало инициативу администрации Краснодарского края обязать частные мини-гостиницы приобретать патент на оказание туристических услуг. Предполагается, что патентную систему для малого гостиничного бизнеса введут через год, так как необходимо на федеральном уровне разработать законодательную и нормативную базу. Обладатель такого патента станет платить единый налог на вмененный доход. Цель проекта – вывести эту часть бизнеса из "налоговой тени".
По данным департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края в крае работает 1,576 тыс. крупных и средних предприятий туристического комплекса и 18 тыс. частных мини-гостиниц.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35855   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования