Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова: "Наши отели не озадачены созданием своего УТП"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Система визуального отображения информации (Digital Signage): выиграть или проиграть маркетинговую войну?

Ольга Амелина, заместитель генерального директора компании Hoist Technology.


- Как все мы знаем, важной частью бизнеса является коммуникация с потребителями - потенциальными и уже существующими. До потенциальных клиентов необходимо донести не только то, что вы существуете, но и то, что вы являетесь наилучшим поставщиком в своей сфере. Постоянные клиенты всегда могут купить больше, но их необходимо стимулировать к дальнейшим «покупкам» именно в вашем отеле.

Hoist Technology предлагает решения для эффективной и рациональной коммуникации с посетителями отеля и гостями. Система визуального отображения информации специально разработана для гостиниц и конференц-центров. Это решение состоит из 3-х частей: программное обеспечение, оборудование и контент.

*Программное обеспечение. Позволяет гостинице управлять контентом, транслируемым на мониторах. Возможны 2 варианта: ‘Eyecom Info Channel’ предоставляет общую информацию об отеле. ‘Eyecom Conference Guide’ – специальный модуль, предоставляющий информацию о конференциях в отеле. Важными аспектами являются легкая установка, легкое использование и широкий функционал. В основном программное обеспечение позволяет отелю распределить, ЧТО должно быть показано, КОГДА (один раз или регулярно), и ГДЕ, таким образом (расписание может быть составлено на несколько лет вперед)!

*Оборудование. Включает мониторы, компьютеры, серверы и сетевое оборудование. Hoist Technology имеет большой опыт в выборе оборудования для системы визуального отображения информации.

*Контент. Это важный аспект, про который часто забывают. Hoist Technology специализируется в предоставлении качественного контента, который включает собственный дизайн, разработанный в соответствии с фирменным стилем отеля, анимационный фон и многое другое.

Хорошо оформленная система Digital Signage позволит вашему отелю общаться с посетителями и гостями:

эффективно – целая система может контролироваться с любого компьютера одним сотрудником. Персоналу больше не придется бегать с распечатанными листами по всему отелю, чтобы своевременно их разложить.

рационально – посредством размещаемых на мониторах профессионально оформленных сообщений гости всегда будут уведомлены о текущих мероприятиях и впечатлены тем, как информация предоставляется

Но всегда возникает вопрос, как достичь окупаемости подобной системы?

Снижение затрат. Обычно коммуникация между отелем и посетителем осуществляется через напечатанные объявления, прикрепленные к стенам различными способами. При использовании системы Digital Signage печатать объявления больше не придется. На создание объявлений, их распечатку и распределение в отеле теперь потребуется минимум времени.

Увеличение дохода. Система позволяет отелю улучшить коммуникацию между гостем и отелем. Профессиональный дизайн привлекает внимание, и особенно этому способствует предварительно разработанный Hoist Technology анимационный фон (исследование показывает, что это значительно повышает привлечение внимания людей). Это означает, что больше гостей заметят ваши сообщения. Несколько сообщений могут транслироваться на одном мониторе с интервалом, например, в 10 секунд.

В отеле могут транслироваться самые разные сообщения, например, специальные рекламные предложения выходного дня; специальные предложения баров и ресторанов; реклама местных поставщиков услуг, такси, кинотеатров, СПА, ресторанов, клубов, спортивных мероприятий и т. д.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35691   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле?
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования