Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Система визуального отображения информации (Digital Signage): выиграть или проиграть маркетинговую войну?

Ольга Амелина, заместитель генерального директора компании Hoist Technology.


- Как все мы знаем, важной частью бизнеса является коммуникация с потребителями - потенциальными и уже существующими. До потенциальных клиентов необходимо донести не только то, что вы существуете, но и то, что вы являетесь наилучшим поставщиком в своей сфере. Постоянные клиенты всегда могут купить больше, но их необходимо стимулировать к дальнейшим «покупкам» именно в вашем отеле.

Hoist Technology предлагает решения для эффективной и рациональной коммуникации с посетителями отеля и гостями. Система визуального отображения информации специально разработана для гостиниц и конференц-центров. Это решение состоит из 3-х частей: программное обеспечение, оборудование и контент.

*Программное обеспечение. Позволяет гостинице управлять контентом, транслируемым на мониторах. Возможны 2 варианта: ‘Eyecom Info Channel’ предоставляет общую информацию об отеле. ‘Eyecom Conference Guide’ – специальный модуль, предоставляющий информацию о конференциях в отеле. Важными аспектами являются легкая установка, легкое использование и широкий функционал. В основном программное обеспечение позволяет отелю распределить, ЧТО должно быть показано, КОГДА (один раз или регулярно), и ГДЕ, таким образом (расписание может быть составлено на несколько лет вперед)!

*Оборудование. Включает мониторы, компьютеры, серверы и сетевое оборудование. Hoist Technology имеет большой опыт в выборе оборудования для системы визуального отображения информации.

*Контент. Это важный аспект, про который часто забывают. Hoist Technology специализируется в предоставлении качественного контента, который включает собственный дизайн, разработанный в соответствии с фирменным стилем отеля, анимационный фон и многое другое.

Хорошо оформленная система Digital Signage позволит вашему отелю общаться с посетителями и гостями:

эффективно – целая система может контролироваться с любого компьютера одним сотрудником. Персоналу больше не придется бегать с распечатанными листами по всему отелю, чтобы своевременно их разложить.

рационально – посредством размещаемых на мониторах профессионально оформленных сообщений гости всегда будут уведомлены о текущих мероприятиях и впечатлены тем, как информация предоставляется

Но всегда возникает вопрос, как достичь окупаемости подобной системы?

Снижение затрат. Обычно коммуникация между отелем и посетителем осуществляется через напечатанные объявления, прикрепленные к стенам различными способами. При использовании системы Digital Signage печатать объявления больше не придется. На создание объявлений, их распечатку и распределение в отеле теперь потребуется минимум времени.

Увеличение дохода. Система позволяет отелю улучшить коммуникацию между гостем и отелем. Профессиональный дизайн привлекает внимание, и особенно этому способствует предварительно разработанный Hoist Technology анимационный фон (исследование показывает, что это значительно повышает привлечение внимания людей). Это означает, что больше гостей заметят ваши сообщения. Несколько сообщений могут транслироваться на одном мониторе с интервалом, например, в 10 секунд.

В отеле могут транслироваться самые разные сообщения, например, специальные рекламные предложения выходного дня; специальные предложения баров и ресторанов; реклама местных поставщиков услуг, такси, кинотеатров, СПА, ресторанов, клубов, спортивных мероприятий и т. д.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35855   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования