Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Система визуального отображения информации (Digital Signage): выиграть или проиграть маркетинговую войну?

Ольга Амелина, заместитель генерального директора компании Hoist Technology.


- Как все мы знаем, важной частью бизнеса является коммуникация с потребителями - потенциальными и уже существующими. До потенциальных клиентов необходимо донести не только то, что вы существуете, но и то, что вы являетесь наилучшим поставщиком в своей сфере. Постоянные клиенты всегда могут купить больше, но их необходимо стимулировать к дальнейшим «покупкам» именно в вашем отеле.

Hoist Technology предлагает решения для эффективной и рациональной коммуникации с посетителями отеля и гостями. Система визуального отображения информации специально разработана для гостиниц и конференц-центров. Это решение состоит из 3-х частей: программное обеспечение, оборудование и контент.

*Программное обеспечение. Позволяет гостинице управлять контентом, транслируемым на мониторах. Возможны 2 варианта: ‘Eyecom Info Channel’ предоставляет общую информацию об отеле. ‘Eyecom Conference Guide’ – специальный модуль, предоставляющий информацию о конференциях в отеле. Важными аспектами являются легкая установка, легкое использование и широкий функционал. В основном программное обеспечение позволяет отелю распределить, ЧТО должно быть показано, КОГДА (один раз или регулярно), и ГДЕ, таким образом (расписание может быть составлено на несколько лет вперед)!

*Оборудование. Включает мониторы, компьютеры, серверы и сетевое оборудование. Hoist Technology имеет большой опыт в выборе оборудования для системы визуального отображения информации.

*Контент. Это важный аспект, про который часто забывают. Hoist Technology специализируется в предоставлении качественного контента, который включает собственный дизайн, разработанный в соответствии с фирменным стилем отеля, анимационный фон и многое другое.

Хорошо оформленная система Digital Signage позволит вашему отелю общаться с посетителями и гостями:

эффективно – целая система может контролироваться с любого компьютера одним сотрудником. Персоналу больше не придется бегать с распечатанными листами по всему отелю, чтобы своевременно их разложить.

рационально – посредством размещаемых на мониторах профессионально оформленных сообщений гости всегда будут уведомлены о текущих мероприятиях и впечатлены тем, как информация предоставляется

Но всегда возникает вопрос, как достичь окупаемости подобной системы?

Снижение затрат. Обычно коммуникация между отелем и посетителем осуществляется через напечатанные объявления, прикрепленные к стенам различными способами. При использовании системы Digital Signage печатать объявления больше не придется. На создание объявлений, их распечатку и распределение в отеле теперь потребуется минимум времени.

Увеличение дохода. Система позволяет отелю улучшить коммуникацию между гостем и отелем. Профессиональный дизайн привлекает внимание, и особенно этому способствует предварительно разработанный Hoist Technology анимационный фон (исследование показывает, что это значительно повышает привлечение внимания людей). Это означает, что больше гостей заметят ваши сообщения. Несколько сообщений могут транслироваться на одном мониторе с интервалом, например, в 10 секунд.

В отеле могут транслироваться самые разные сообщения, например, специальные рекламные предложения выходного дня; специальные предложения баров и ресторанов; реклама местных поставщиков услуг, такси, кинотеатров, СПА, ресторанов, клубов, спортивных мероприятий и т. д.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования