Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко
генеральный директор агентства DigitalWill
Как эффективно построить продажи в отеле?
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Во главе угла - работа с дополнительными услугами

Cветлана Шабловская, специалист компании ООО «ККС-Центр»


- Задача любой гостиницы, отеля, пансионата или санатория – обеспечить максимальную загрузку и высокий уровень обслуживания своих гостей. Для эффективного планирования занятости номерного фонда, система автоматизации должна охватывать деятельность всех гостиничных служб: отделов маркетинга и продаж, служб размещения, ремонтной и диспетчерской и службы горничных. Объединение работы всех служб отеля в Корпоративной Информационной Системе «Intellect Style» позволяет наиболее эффективно использовать номерной фонд и дополнительные ресурсы отеля, что значительно повышает уровень обслуживания клиентов.

Система обязана уметь работать со всем спектром предоставляемых гостиничных услуг:
- иметь возможность работы с различными вариантами интерфейсов, как для малых и средних отелей, так и для больших гостинично-санаторных комплексов;
- организовывать питание по различным технологиям: бары, столовые, рестораны, шведский стол, служебное питание и др.;
- иметь возможность интеграции с внешними электронными системами: замки, интерактивное телевидение, прокатка международных кредитных карт, телефонные станции, также иметь собственный тарификатор телефонных переговоров и Интернет.

По итогам продаж последнего летнего сезона основным требованием к системе автоматизации было наличие модуля для работы с дополнительными услугами - “Система учета и распределения ресурсов”. Этот модуль особенно востребован курортными отелями, пансионатами, санаториями, SPA–отелями. Комплекс задач ориентирован на автоматизацию работы по предоставлению (продаже) всевозможных услуг для клиента: планирование проведения различных мероприятий с использованием помещений, например, таких как конференц-залы, банкетные залы. Предусмотрен учет проката инвентаря, а для объектов санаторного типа – проведение процедур для отдыхающих и загрузка медицинских кабинетов, саун, бассейнов. Каждый ресурс в системе имеет свои характеристики: период работы, продолжительность, время начала предлагаемых к реализации сеансов, вместимость данного ресурса и другие.
На основе этих характеристик, внесенных в соответствующие справочники, у людей, занимающихся распределением и продажей услуг гостиницы, появляется возможность в любой момент времени видеть загрузку имеющихся ресурсов и заполнять их новыми заявками, строить графики перспективной загрузки каждого ресурса и получать необходимые отчеты по их использованию.

При этом формируется единая стоимость обслуживания с возможностью предоставления организации или гостю единого счета за все оказанные услуги в отеле. Если услуга не входит в план обслуживания гостя, то она может быть приобретена заинтересованным лицом за наличный расчет. Для этого комплекс задач работы с ресурсами сопряжен с кассовым модулем. Оплата может быть внесена как наличными, так и по кредитной карте, а также записана в баланс гостя для последующих расчетов с гостем. Данный комплекс задач весьма востребован в санаториях, пансионатах, SPA-отелях.

Информационная Система «Intellect Style» позволяет проанализировать количество доступных для продажи номеров на любой будущий период времени. Для этого в системе создана единая служба бронирования сетей отелей – Central Reservation System (CRS). Эта служба получает информацию о ранее зарезервированных или забронированных номерах, включая заявки на размещение, приходящие через Интернет или с сайта отеля. В результате работа с клиентом при планировании размещения и обслуживания занимает минимум времени. При введенной заранее информации о будущем размещении групп туристов и частных лиц, по приезду гостей, система позволяет в считанные секунды выполнить их размещение и расчет.

На основании введенных данных формируются сводки на будущие периоды, а при анализе статистических данных за прошлый период времени, система автоматизации позволяет определять наиболее выгодные условия продажи номеров по договорам на будущие периоды.

Также среди новинок отметим интеграцию «Intellect Style» с системой онлайн – бронирования TRAVELLINE, которая позволяет принимать заявки через Интернет и расширяет возможности по организации взаимодействия между гостиницами и клиентами.

Кроме перечисленного, современная система управления отелями – «Intellect Style» обеспечивает массу дополнительных сервисов. Всё это делает систему универсальной и повышает класс объекта, на котором происходит внедрение системы.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35691   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле?
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования