Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2011
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Во главе угла - работа с дополнительными услугами

Cветлана Шабловская, специалист компании ООО «ККС-Центр»


- Задача любой гостиницы, отеля, пансионата или санатория – обеспечить максимальную загрузку и высокий уровень обслуживания своих гостей. Для эффективного планирования занятости номерного фонда, система автоматизации должна охватывать деятельность всех гостиничных служб: отделов маркетинга и продаж, служб размещения, ремонтной и диспетчерской и службы горничных. Объединение работы всех служб отеля в Корпоративной Информационной Системе «Intellect Style» позволяет наиболее эффективно использовать номерной фонд и дополнительные ресурсы отеля, что значительно повышает уровень обслуживания клиентов.

Система обязана уметь работать со всем спектром предоставляемых гостиничных услуг:
- иметь возможность работы с различными вариантами интерфейсов, как для малых и средних отелей, так и для больших гостинично-санаторных комплексов;
- организовывать питание по различным технологиям: бары, столовые, рестораны, шведский стол, служебное питание и др.;
- иметь возможность интеграции с внешними электронными системами: замки, интерактивное телевидение, прокатка международных кредитных карт, телефонные станции, также иметь собственный тарификатор телефонных переговоров и Интернет.

По итогам продаж последнего летнего сезона основным требованием к системе автоматизации было наличие модуля для работы с дополнительными услугами - “Система учета и распределения ресурсов”. Этот модуль особенно востребован курортными отелями, пансионатами, санаториями, SPA–отелями. Комплекс задач ориентирован на автоматизацию работы по предоставлению (продаже) всевозможных услуг для клиента: планирование проведения различных мероприятий с использованием помещений, например, таких как конференц-залы, банкетные залы. Предусмотрен учет проката инвентаря, а для объектов санаторного типа – проведение процедур для отдыхающих и загрузка медицинских кабинетов, саун, бассейнов. Каждый ресурс в системе имеет свои характеристики: период работы, продолжительность, время начала предлагаемых к реализации сеансов, вместимость данного ресурса и другие.
На основе этих характеристик, внесенных в соответствующие справочники, у людей, занимающихся распределением и продажей услуг гостиницы, появляется возможность в любой момент времени видеть загрузку имеющихся ресурсов и заполнять их новыми заявками, строить графики перспективной загрузки каждого ресурса и получать необходимые отчеты по их использованию.

При этом формируется единая стоимость обслуживания с возможностью предоставления организации или гостю единого счета за все оказанные услуги в отеле. Если услуга не входит в план обслуживания гостя, то она может быть приобретена заинтересованным лицом за наличный расчет. Для этого комплекс задач работы с ресурсами сопряжен с кассовым модулем. Оплата может быть внесена как наличными, так и по кредитной карте, а также записана в баланс гостя для последующих расчетов с гостем. Данный комплекс задач весьма востребован в санаториях, пансионатах, SPA-отелях.

Информационная Система «Intellect Style» позволяет проанализировать количество доступных для продажи номеров на любой будущий период времени. Для этого в системе создана единая служба бронирования сетей отелей – Central Reservation System (CRS). Эта служба получает информацию о ранее зарезервированных или забронированных номерах, включая заявки на размещение, приходящие через Интернет или с сайта отеля. В результате работа с клиентом при планировании размещения и обслуживания занимает минимум времени. При введенной заранее информации о будущем размещении групп туристов и частных лиц, по приезду гостей, система позволяет в считанные секунды выполнить их размещение и расчет.

На основании введенных данных формируются сводки на будущие периоды, а при анализе статистических данных за прошлый период времени, система автоматизации позволяет определять наиболее выгодные условия продажи номеров по договорам на будущие периоды.

Также среди новинок отметим интеграцию «Intellect Style» с системой онлайн – бронирования TRAVELLINE, которая позволяет принимать заявки через Интернет и расширяет возможности по организации взаимодействия между гостиницами и клиентами.

Кроме перечисленного, современная система управления отелями – «Intellect Style» обеспечивает массу дополнительных сервисов. Всё это делает систему универсальной и повышает класс объекта, на котором происходит внедрение системы.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35855   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования