Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2011
Все для отелей / SPA в отеле

Ванная как СПА-салон в миниатюре

Возможности оснащения ванной комнаты СПА-номера отеля

Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа СПА».
Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа СПА».
Новинкой последних лет в Европе являются специализированные СПА-номера в отелях. Вместо стандартной ванной комнаты такой номер располагает настоящим СПА-пространством, своего рода СПА-салоном в миниатюре.


— Наиболее подходящим местом для размещения СПА является ванная комната СПА-номера, оснащаемая специальным оборудованием, таким как массажная кушетка, гидромассажная ванна и/или паровой комплекс. Такое СПА-пространство позволяет взыскательным клиентам проводить СПА-процедуры самостоятельно или с привлечением СПА-оператора, не покидая своего гостиничного номера.

Такое решение подойдет отелям, которые хотят следовать тренду СПА, не затрачивая огромные средства на капитальную реконструкцию и не создавая отдельную структуру управления СПА-комплексом. Конечно, следует учитывать, что только гостиничные номера высшей категории оптимально подходят для переоснащения в СПА-пространство. Здесь играет роль не только стоимость номера, но и его площадь. Особенно интересной с точки зрения внедрения СПА-программ в отельный номер является ванная комната, переоборудование которой не потребует принципиального технического переоснащения.

На российском рынке эту концепцию хорошо отражает СПА-компекс «Sweet SPA» итальянской компании «Starpool», лидера в производстве СПА- и банно-оздоровительного оборудования. СПА-комплекс «Sweet SPA» разработан специально для отелей, апартаментов и круизных яхт. Паровая баня, душ впечатлений и специально подобранные комбинации ароматов, света и музыки — все это воплощено ведущими итальянскими дизайнерами в модульном комплексе «Sweet SPA». Вместо стандартной ванной комнаты для клиента может быть создан мини-СПА-центр на площади всего 1,5 кв. м, что дает возможность клиенту принимать индивидуальные СПА-процедуры, не покидая своих апартаментов.

Одними из первых концепцию воплотили в жизнь в бизнес-отеле «Neroсubo Hotel» (4 звезды), расположенном в итальянской провинции Тренто. В отеле, кроме стандартных номеров, клиентам предлагают расположиться в Бизнес-, Sky- и СПА-сьютах. Сегодня популярность этой концепции уже приносит ощутимые плоды, позволяя повышать заполняемость номерного фонда отеля. По словам Ricardo Turri, президента компании «Starpool», «Nerocubo Hotel» — символ новой динамичной и инновационной дизайнерской гостиничной концепции, представляющей собой интересный маркетинговый ход. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента отеля идет не в ущерб привычным нормам управления гостиничным комплексом». На российском рынке концепцию продвигает компания «Альфа СПА», которая является официальным представителем компании «Starpool».




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36336   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"