Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2011
Все для отелей / SPA в отеле

Ванная как СПА-салон в миниатюре

Возможности оснащения ванной комнаты СПА-номера отеля

Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа СПА».
Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа СПА».
Новинкой последних лет в Европе являются специализированные СПА-номера в отелях. Вместо стандартной ванной комнаты такой номер располагает настоящим СПА-пространством, своего рода СПА-салоном в миниатюре.


— Наиболее подходящим местом для размещения СПА является ванная комната СПА-номера, оснащаемая специальным оборудованием, таким как массажная кушетка, гидромассажная ванна и/или паровой комплекс. Такое СПА-пространство позволяет взыскательным клиентам проводить СПА-процедуры самостоятельно или с привлечением СПА-оператора, не покидая своего гостиничного номера.

Такое решение подойдет отелям, которые хотят следовать тренду СПА, не затрачивая огромные средства на капитальную реконструкцию и не создавая отдельную структуру управления СПА-комплексом. Конечно, следует учитывать, что только гостиничные номера высшей категории оптимально подходят для переоснащения в СПА-пространство. Здесь играет роль не только стоимость номера, но и его площадь. Особенно интересной с точки зрения внедрения СПА-программ в отельный номер является ванная комната, переоборудование которой не потребует принципиального технического переоснащения.

На российском рынке эту концепцию хорошо отражает СПА-компекс «Sweet SPA» итальянской компании «Starpool», лидера в производстве СПА- и банно-оздоровительного оборудования. СПА-комплекс «Sweet SPA» разработан специально для отелей, апартаментов и круизных яхт. Паровая баня, душ впечатлений и специально подобранные комбинации ароматов, света и музыки — все это воплощено ведущими итальянскими дизайнерами в модульном комплексе «Sweet SPA». Вместо стандартной ванной комнаты для клиента может быть создан мини-СПА-центр на площади всего 1,5 кв. м, что дает возможность клиенту принимать индивидуальные СПА-процедуры, не покидая своих апартаментов.

Одними из первых концепцию воплотили в жизнь в бизнес-отеле «Neroсubo Hotel» (4 звезды), расположенном в итальянской провинции Тренто. В отеле, кроме стандартных номеров, клиентам предлагают расположиться в Бизнес-, Sky- и СПА-сьютах. Сегодня популярность этой концепции уже приносит ощутимые плоды, позволяя повышать заполняемость номерного фонда отеля. По словам Ricardo Turri, президента компании «Starpool», «Nerocubo Hotel» — символ новой динамичной и инновационной дизайнерской гостиничной концепции, представляющей собой интересный маркетинговый ход. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента отеля идет не в ущерб привычным нормам управления гостиничным комплексом». На российском рынке концепцию продвигает компания «Альфа СПА», которая является официальным представителем компании «Starpool».




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования