Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2011
Все для отелей / SPA в отеле

Ванная как СПА-салон в миниатюре

Возможности оснащения ванной комнаты СПА-номера отеля

Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа СПА».
Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа СПА».
Новинкой последних лет в Европе являются специализированные СПА-номера в отелях. Вместо стандартной ванной комнаты такой номер располагает настоящим СПА-пространством, своего рода СПА-салоном в миниатюре.


— Наиболее подходящим местом для размещения СПА является ванная комната СПА-номера, оснащаемая специальным оборудованием, таким как массажная кушетка, гидромассажная ванна и/или паровой комплекс. Такое СПА-пространство позволяет взыскательным клиентам проводить СПА-процедуры самостоятельно или с привлечением СПА-оператора, не покидая своего гостиничного номера.

Такое решение подойдет отелям, которые хотят следовать тренду СПА, не затрачивая огромные средства на капитальную реконструкцию и не создавая отдельную структуру управления СПА-комплексом. Конечно, следует учитывать, что только гостиничные номера высшей категории оптимально подходят для переоснащения в СПА-пространство. Здесь играет роль не только стоимость номера, но и его площадь. Особенно интересной с точки зрения внедрения СПА-программ в отельный номер является ванная комната, переоборудование которой не потребует принципиального технического переоснащения.

На российском рынке эту концепцию хорошо отражает СПА-компекс «Sweet SPA» итальянской компании «Starpool», лидера в производстве СПА- и банно-оздоровительного оборудования. СПА-комплекс «Sweet SPA» разработан специально для отелей, апартаментов и круизных яхт. Паровая баня, душ впечатлений и специально подобранные комбинации ароматов, света и музыки — все это воплощено ведущими итальянскими дизайнерами в модульном комплексе «Sweet SPA». Вместо стандартной ванной комнаты для клиента может быть создан мини-СПА-центр на площади всего 1,5 кв. м, что дает возможность клиенту принимать индивидуальные СПА-процедуры, не покидая своих апартаментов.

Одними из первых концепцию воплотили в жизнь в бизнес-отеле «Neroсubo Hotel» (4 звезды), расположенном в итальянской провинции Тренто. В отеле, кроме стандартных номеров, клиентам предлагают расположиться в Бизнес-, Sky- и СПА-сьютах. Сегодня популярность этой концепции уже приносит ощутимые плоды, позволяя повышать заполняемость номерного фонда отеля. По словам Ricardo Turri, президента компании «Starpool», «Nerocubo Hotel» — символ новой динамичной и инновационной дизайнерской гостиничной концепции, представляющей собой интересный маркетинговый ход. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента отеля идет не в ущерб привычным нормам управления гостиничным комплексом». На российском рынке концепцию продвигает компания «Альфа СПА», которая является официальным представителем компании «Starpool».




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования