Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2011
Все для отелей / SPA в отеле

Косметика как индикатор отельного статуса


— Одной из последних тенденций является стремление отельеров позиционировать свой отель или санаторий как заведение более высокого класса. Если раньше отель был, например, «3 звезды», теперь он позиционируется как «3 плюс». Тенденция такого позиционирования напрямую связана с улучшением качества оснащения. И здесь не последнюю роль играет выбор косметической линии для ванных комнат.

При выборе линии косметики важно обращать внимание на три фактора: качество косметической продукции (если мыло имеет неприятный хозяйственный запах, а шампунем невозможно мыть голову, это может стать серьезным разочарованием для гостя), ассортимент линейки (если в «3 звездах» гостя ждет расширенный набор «4 звезд», это воспринимается как приятный бонус) и дизайн упаковки (обычно отельеры выбирают сдержанный элегантный дизайн упаковки, хорошо вписывающийся в любой интерьер).

Наша компания является производителем косметической продукции, предлагаемой отелям уровня «3-4 звезды». Для того чтобы обеспечить высокое качество, мы отбираем лучшие ингредиенты, доступные на российском рынке. Например, для изготовления зубной пасты и крема для бритья используются немецкие ингредиенты. Вся косметика гипоаллергенна, без резких отдушек. В линиях используется крем-мыло, обладающее увлажняющими свойствами. Каждая из наших линий включает шампунь, гель для тела, кондиционер, лосьон для тела, мыло, шапочку для душа, зубной набор (зубная щетка и паста), бритвенный (станок и крем для бритья) и швейный наборы. Вся жидкая косметика предлагается на выбор: в бутылочках или упаковке «саше». В настоящее время предлагается 5 линий, различающихся дизайном упаковки. Хит продаж — «Отель». Интеллигентный дизайн пришелся по вкусу многим из наших клиентов. Линию «Алоэ вера» часто берут санатории, «Облака» приобретают для отелей при аэропортах. Опыт наших клиентов говорит о том, что косметика настолько нравится гостям, что те охотно приобретают ее для дома и на подарки. Помимо поставки в ванные комнаты, мы предлагаем отельерам реализацию косметических наборов в специальных косметичках в магазине при отеле.

Для отелей уровня «5 звезд», которые ориентированы на иностранную косметику, в качестве альтернативы мы предлагаем немецкую косметику Ada.

Анна Бельчикова, руководитель отдела продаж компании «Трейд-Комфорт», г. Москва




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36336   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"