Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2011
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Текстиль для ванной: индивидуальность в мелочах

Наталья Евдокимова, генеральный директор компании «Звездное время».
Наталья Евдокимова, генеральный директор компании «Звездное время».

— Современные отельеры хотят, чтобы индивидуальность их отеля проявлялась буквально в каждой мелочи. Это требование предъявляется и к текстилю для ванной комнаты. Чтобы посетитель чувствовал себя как дома, обычно ему предлагается большой набор полотенец. Они могут быть махровыми, вафельными или велюровыми. Обычно комплект включает отдельные полотенца для ног, рук и банное.

Расцветка текстиля для ванной подбирается в зависимости от интерьера номера и ванной комнаты. Классическому решению интерьера хорошо отвечают белые, песочные, сливочные цвета. Возможно использование шоколадного оттенка. Для современного интерьера стоит выбрать яркие цвета. Можно сыграть на контрасте, например, белого и черного.

Часто на полотенца наносят логотип отеля. Наиболее солидно смотрится вытканный жаккардовый логотип. Заключительный момент текстильной экипировки — это махровый халат, в котором гостю будет приятно после душа посидеть в кресле у телевизора. Халаты должны иметь минимальный процент усадки, не подвергаться деформации и иметь крепкие двойные швы. Они должны быть мягкими, приятными на ощупь и иметь отличное влагопоглощение.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36340   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"