Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2011
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Правильная «химия» для поломоечной машины

Taski Swingo 350B
Taski Swingo 350B
Одним из условий длительного срока эксплуатации поломоечной машины в отеле является выбор правильных химических средств. Здесь решается сразу несколько важных вопросов: удобство и скорость уборки для клинера (благодаря отсутствию лишней пены), ее качество и соблюдение условий эксплуатации профессионального оборудования.

Василий Гергинов, заместитель начальника отдела продаж компании «Флитсервис»

— Для уборки с использованием поломоечной машины рекомендую использовать только профессиональные проверенные средства. Поломоечная машина — дорогостоящая техника, как правило, приобретаемая на длительный срок. Поломки и частые ремонты для службы уборки или клининговой компании неприемлемы.

Профессиональные моющие средства являются высокоэффективными, концентрированными, с удобной системой дозировки или со встроенными системами распределения моющего раствора на убираемую поверхность. К числу дополнительных преимуществ нужно отнести то, что такие средства не содержат резких запахов и обладают низким уровнем пенообразования.

Моющие средства подразделяются на те, что используются для ежедневной и генеральной уборки. Для ежедневной, поддерживающей чистоту уборки рекомендуются Ph-нейтральные средства, шкала щелочности которых не превышает отметку Ph — 7,0. При интенсивных загрязнениях во входной зоне можно увеличить дозировку Ph до 9,0 или 10,0.

Для ежедневной уборки любых твердых полов с использованием поломоечных машин мы рекомендуем следующие средства торговой марки Taski:

TASKI Jontec 300 — оптимально для использования в поломоечных машинах. Дозировка 100-250 мл на 10 л раствора. Содержит смесь различных типов ПАВ.

TASKI Jontec Combi — быстродействующее средство с низким пенообразованием для ухода за твердыми водостойкими полами. Разработано для использования в поломоечных комбайнах.

TASKI Jontec Tensol — средство для ухода за полами, оставляет защитную пленку. Оптимально для уборки защищенных и незащищенных твердых водостойких полов. Обладает противоскользящим эффектом и не позволяет грязи приставать к полу.

Для генеральной или периодической уборки рекомендуем применять:

TASKI Jontec Best — нейтральное средство для удаления масла и масляных загрязнений с низким уровнем пенообразования. Дозировка 100-200 мл на 10 л раствора (1-2 %).

TASKI Jontec Forward — щелочное моющее средство для пола с низким пенообразованием. Высокоэффективное щелочное моющее средство для пола, специально разработанное для использования в поломоечных комбайнах. Благодаря своему составу и низкому пенообразованию, оно удаляет сильные загрязнения, грязь и маслянистые пятна с любых твердых водостойких незащищенных полов. Дозировка 50-200 мл на 10 л раствора (0,5-2 %).

Важно понимать, что при ежедневном использовании профессиональной линейки моющих средств клининговая служба отеля реже сталкивается с проблемами сложных загрязнений и трудноудаляемых пятен, а значит, напольные покрытия реже будут подвергаться дорогостоящему ремонту.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35965   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования