Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2011
Практика гостиничного бизнеса / SPA в отеле

Отельный СПА превратится в стандартный вид услуг


Основополагающей задачей любого бизнеса является доходность. Главная проблема при организации отельных СПА или велнес-центров — это риски вложений. Так как этот бизнес не является профильным для управляющих гостиничных компаний, они чаще всего оставляют вопросы организации отельных СПА на последний момент и очень часто сталкиваются с целым рядом проблем в организации СПА-комплекса и его дальнейшем управлении.

Поэтому уже на этапе выбора концепции отеля, будь то загородный, городской бизнес-отель или отель в курортной зоне, следует озадачиться вопросом, какой именно СПА-комплекс следует организовать. Конечно, в идеале следует изначально продумать концепцию СПА, подобрать соответствующие этой концепции технологии, правильно с точки зрения не только архитектуры, дизайна и законодательной базы, но и по функционалу зонировать отведенные площади. Важно учесть движение клиентов, персонала, перемещение всех сопутствующих материалов, которые будут использоваться в СПА.

Не все методики и технологии, используемые в городских СПА-центрах, должны применяться в отельных СПА. И именно наличие нехарактерных и невостребованных технологий порой приводит к снижению доходности всего отельного СПА. Также немаловажной задачей является подбор квалифицированного персонала и его обучение. Успех зависит в том числе и от правильной рекламной компании. В идеале продажа отельных СПА-услуг происходит еще в тот момент, когда клиент сидит дома и выбирает, какой именно отель предпочесть. Уверена, что при оптимизации количества персонала, правильной логистике СПА, грамотной рекламной компании, отельный СПА-комплекс будет являться доходным предприятием.

Развитие отельных СПА в России находится все еще на начальном этапе. Пока многие отели предпочитают использовать шаблоны, которые придуманы в Европе и Америке. И, наверное, это правильно. В любом случае, используя опыт уже существующих отельных СПА управляющие компании корректируют задачи и концепции с учетом специфики российского рынка и адаптируют СПА к менталитету российского потребителя. Полагаю, довольно скоро отельное СПА будет привычным и стандартным сопутствующим видом услуг при отеле. При этом мини-зоны, воплощенные по примеру приватных СПА и СПА для двоих, в будущем станут основополагающим трендом. Именно клиентоориентированность данных концепций, простота воплощения, отсутствие глобальных капиталовложений будут решающим фактором воплощения приватных СПА и СПА для двоих в реальность.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования