Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2011
Практика гостиничного бизнеса / SPA в отеле

Номер превращается… в велнес-центр


— В индустрии гостиничных СПА сегодня наблюдается несколько интересных трендов, — отмечает Григорий Черненко, эксперт компании «Альфа СПА». — Прежде всего, это индивидуализация бизнеса, которая проявляется в том, что СПА-процедуры настраиваются индивидуально под клиента: специальные программы, возможность выбора клиентом мастера, который будет делать процедуру. Это высококлассный сервис, но есть и минус: он становится дороже. Кроме того, владелец бизнеса серьезно зависит от персонала, что тоже плохо.

Второй тренд, который мы активно продвигаем на рынке России, — концепция приватных СПА. Речь идет об особой форме организации отельных номеров (СПА-сьютов), позволяющей гостю проводить классические процедуры без привлечения персонала. Современные технологии позволяют создавать аппаратные модульные комплексы, в состав которых могут входить джакузи, баня, сауна, душ впечатлений и другое. Наличие СПА-сьютов делает бизнес оригинальным, в придачу к этому — отельер уходит от проблем с управлением.

При этом СПА-сьют может также комплектоваться тренажерами для проведения индивидуальных тренировок его обитателями. Таким образом, номер отеля или коттедж фактически превращается в небольшой велнес-центр. Причем не обязательно СПА-сьют рассматривать как составляющую специализированного СПА-отеля. В одном и том же бизнес-отеле могут быть как бизнес-сьюты, так и СПА-сьюты, объединенные, например, в отдельном крыле. Это удачно реализовано в одном из итальянских отелей, где создана фитнес-зона и фито-бар, а вокруг них сконцентрировано 10 СПА-сьютов.

по материалам конференции «СПА и велнес в отелях» в рамках выставки «ПИР-2010»




Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36336   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"