Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2010
Все для отелей / Посуда и аксессуары для гостиниц

Бренд посуды – визитная карточка ресторана отеля

Олеся Рузева, начальник департамента маркетинга и рекламы «Комплекс бар», рассказывает о роли выбора посуды для ресторана в формировании имиджа и стиля отеля.

- В создании стиля и имиджа гостиницы участвует множество факторов, в том числе и посуда, используемая в ресторане. Бренд посуды – это своего рода визитная карточка ресторана отеля. Непривлекательная, некачественная посуда может испортить впечатление даже от самого изысканного блюда, и, как следствие, от пребывания в отеле в целом. Каждому владельцу гостиницы хочется, чтобы его гости были приятно удивлены доставленным службой room-service в номер завтраком, обедом или ужином, и тем более – посещением ресторана отеля. Хороший отельер стремится к тому, чтобы гость захотел вернуться в его ресторан или кафе еще не раз.

Современный дизайн посуды помогает создавать атмосферу в ресторане, а также позволяет лучше раскрыться кулинарным шедеврам. Последняя тенденция в дизайне посуды для сегмента HoReCa – оригинальность в мелочах. Ведущие производители берут за основу естественные, природные линии, натуральные цвета и неожиданные сочетания материалов. В последние годы наметилась тенденция к активному использованию новых форм и материалов. Нестандартный подход дизайнеров только приветствуется: оригинальные формы, сочетание несочетаемого, смешение разнообразных материалов – дерево и текстиль вместе с фарфором и стеклом.

Ярким примером следования современным тенденциям в дизайне столовой посуды может служить продукция компании «Steelite» (Англия), признанного лидера в производстве гостиничной и ресторанной посуды из фарфора. В ассортименте этой компании Вы найдете посуду для ресторанов разного ценового уровня с европейской, мексиканской, русской, или восточной кухней. Выбор линеек позволяет подобрать тот вариант, который позволит подчеркнуть неповторимый стиль интерьера Вашего заведения.

Наибольшую популярность получили два широких направления профессиональной посуды – Perfomance и Distinction. Perfomance - направление, ориентированное на заведения среднего сегмента сектора HoReCa. На этой посуде успешно работают отели и рестораны демократичного формата (3 и 4 звезды). Его основой является серия Simplicity (Симплисити), исполненная в тёплом «молочном» цвете. Именно в ней используются почти все декоры Performance. «Молочный» тон фарфора, приятен глазу, и как утверждают психологи, вызывает аппетит.

При этом необходимо добавить, что к 2010-му году в направлении Performance появилось множество серий, которые имеют собственные профили форм и декоры. К таким сериям можно отнести, например, Naturals (Нэчералс), выполненную в стиле керамики «кантри». Декор на изделия наносится вручную. Дизайн и натуральные теплые оттенки серии Naturals идеально сочетаются с интерьером, выполненным в дереве и камне.
Distinction - направление ориентированное на заведения высокого уровня. К направлению Distinction относятся такие серии как Monako (Монако), Organics (Органикс), Spyro (Спайро) и Sheer (Шир).

Вопрос выбора посуды для гостиницы был и остается крайне важным. В целом владельцы гостиниц уже давно поняли, что на посуде лучше не экономить. Купив качественную профессиональную посуду, они получают возможность не тратить лишнего в последующие несколько лет.

Так, компания «Steelite» дает на свою продукцию пожизненную гарантию от сколов по краю. Если на продукции появятся сколы или трещины в процессе ее использования, она подлежит замене. Компания «Комплекс-Бар» поддерживает эту гарантию на территории России и бесплатно производит замену приобретенных у нее изделий производства «Steelite».




Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2010

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36261   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования