Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2010
Все для отелей / SPA в отеле

Слагаемые крепкого сна — рецепт от L’Occitane

Самое главное в отеле — создать атмосферу уюта и предоставить гостям такой уровень сервиса, чтобы им хотелось возвращаться снова и снова. И профессиональных хитростей тут много. Одна из них — обеспечить гостю возможность полноценно расслабиться и хорошенько выспаться. Для того чтобы создать атмосферу спокойствия и расслабленности перед сном, нужно учесть несколько важных моментов.

Американские ученые подсчитали, что человек спит 20-25 лет своей жизни, а в ванной комнате он проводит от 3 до 6 лет, что тоже не так мало. И это время он тратит на то, чтобы расслабиться вечером в ванной или душе перед сном, а утром — взбодриться под душем перед началом трудового дня. Водные процедуры в отеле можно сделать максимально приятными. И речь идет как о качестве отделки ванной в номере, своевременной замене сантехники, так и об использовании качественной косметики. Здесь тоже есть своя маленькая профессиональная хитрость.

Издавна люди отмечали полезное действие ароматов трав, растений и фруктов на человека. Тот или иной ингредиент может воздействовать по-разному. При выборе поставщиков косметической продукции важно учитывать этот факт. Все — от текстуры до аромата косметического продукта — должно дарить удовольствие. Кроме того, все формулы косметических средств должны быть протестированы под контролем дерматологов, чтобы гарантировать такие важные качества, как безопасность и эффективность.

Экстракт вербены имеет чистый лимонный аромат и обладает смягчающими свойствами. Продукция, включающая экстракт вербены, очень популярна среди путешественников. Важно также, что этот запах подходит как мужчинам, так и женщинам. Апельсин, напротив, дарит искрящийся аромат и тонизирует. Пион и лаванда действуют успокаивающе, но имеют более яркие ароматы. При использовании косметической продукции из натуральных компонентов важно, чтобы она была высокого качества и не вызывала аллергии и каких-либо раздражений.

Также важна сама линейка продуктов для ванной комнаты. Гость должен иметь в своем распоряжении все, что ему необходимо. Кроме мыла и геля для душа, в косметический набор для ванной комнаты могут входить набор для чистки зубов, дорожный для бритья, косметические аксессуары, шапочка для душа, набор для шитья, соль или иное средство для принятия ванны, салфетки для чистки обуви.

Но и это еще не все. Обратите внимание на упаковку всех этих туалетных принадлежностей: они должны гармонично вписываться в общий интерьер ванной комнаты. Именно этими компонентами хорошего отдыха и славятся самые гостеприимные отели мира. Уверены, что гости вашего отеля также достойны лучшего.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2010

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования