Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2010
Все для отелей / SPA в отеле

Слагаемые крепкого сна — рецепт от L’Occitane

Самое главное в отеле — создать атмосферу уюта и предоставить гостям такой уровень сервиса, чтобы им хотелось возвращаться снова и снова. И профессиональных хитростей тут много. Одна из них — обеспечить гостю возможность полноценно расслабиться и хорошенько выспаться. Для того чтобы создать атмосферу спокойствия и расслабленности перед сном, нужно учесть несколько важных моментов.

Американские ученые подсчитали, что человек спит 20-25 лет своей жизни, а в ванной комнате он проводит от 3 до 6 лет, что тоже не так мало. И это время он тратит на то, чтобы расслабиться вечером в ванной или душе перед сном, а утром — взбодриться под душем перед началом трудового дня. Водные процедуры в отеле можно сделать максимально приятными. И речь идет как о качестве отделки ванной в номере, своевременной замене сантехники, так и об использовании качественной косметики. Здесь тоже есть своя маленькая профессиональная хитрость.

Издавна люди отмечали полезное действие ароматов трав, растений и фруктов на человека. Тот или иной ингредиент может воздействовать по-разному. При выборе поставщиков косметической продукции важно учитывать этот факт. Все — от текстуры до аромата косметического продукта — должно дарить удовольствие. Кроме того, все формулы косметических средств должны быть протестированы под контролем дерматологов, чтобы гарантировать такие важные качества, как безопасность и эффективность.

Экстракт вербены имеет чистый лимонный аромат и обладает смягчающими свойствами. Продукция, включающая экстракт вербены, очень популярна среди путешественников. Важно также, что этот запах подходит как мужчинам, так и женщинам. Апельсин, напротив, дарит искрящийся аромат и тонизирует. Пион и лаванда действуют успокаивающе, но имеют более яркие ароматы. При использовании косметической продукции из натуральных компонентов важно, чтобы она была высокого качества и не вызывала аллергии и каких-либо раздражений.

Также важна сама линейка продуктов для ванной комнаты. Гость должен иметь в своем распоряжении все, что ему необходимо. Кроме мыла и геля для душа, в косметический набор для ванной комнаты могут входить набор для чистки зубов, дорожный для бритья, косметические аксессуары, шапочка для душа, набор для шитья, соль или иное средство для принятия ванны, салфетки для чистки обуви.

Но и это еще не все. Обратите внимание на упаковку всех этих туалетных принадлежностей: они должны гармонично вписываться в общий интерьер ванной комнаты. Именно этими компонентами хорошего отдыха и славятся самые гостеприимные отели мира. Уверены, что гости вашего отеля также достойны лучшего.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2010

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования