Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2010
Все для отелей / SPA в отеле

Wellness-центр для бутик-отеля

СПА является сегодня непременной составляющей предложения практически любого отеля высокой категории. Бутик-отели, естественно, не являются исключением. Даже при самом малом числе номеров и ограниченной площади владельцы таких объектов стараются выделить место под небольшой wellness-центр. Однако, учитывая многообразие возможностей в области СПА-процедур, отельерам зачастую трудно понять, какой концепции wellness-центра отдать предпочтение, в какое оборудование инвестировать, чтобы в дальнейшем Wellness-центр радовал гостя и приносил стабильный доход. На наши вопросы отвечает Наталья Филиппова, генеральный директор компании RMK Group.

Наталья, часто владельцы бутик-отелей не располагают большими площадями под СПА. Возникает вопрос: какие из СПА-направлений выбрать для своего отеля?

— Бутик отель — объект эксклюзивный по определению. Хорошо, если Wellness-центр будет также поддерживать это позиционирование. Я бы советовала делать СПА в таком отеле узкоспециализированным, особенно если площади не позволяют расположить полноценный wellness-комплекс. К примеру, это может быть Slim-Spa — студия красоты и коррекции фигуры или, например, винотерапия.

— Первое и обязательное, что планируют владельцы небольших отелей в составе wellness-центра — это сауна или баня. Какие советы по организации этой составляющей можно дать?

— Так как баня — это, прежде всего, ритуал оздоровления, то этот проект нужно делать в комплексе. Если вы выбрали русскую баню, то там должны быть купель, веники, русские виды массажа и травяные настойки. В хамаме должен быть чебек (стол для пилинга). Непременно предложите гостю турецкий мыльный массаж. Баня может стать основной процедурой СПА-салона. Только не нужно вводить гостя в заблуждение, как это делают некоторые гостиницы. Хуже всего, если в рекламе отеля говорится, что там есть хамам, а на месте человек выясняет, что это маленькая паровая, где и лечь-то проблематично.

— Хорошо, если имеющиеся площади позволяют сделать большой бассейн для плавания. Но если это невозможно, стоит ли заменять его более компактной джакузи?

— Если нет возможности разместить большой бассейн, то джакузи его не заменит. Все-таки джакузи — это индивидуальная процедура, и незнакомые друг другу люди вряд ли захотят находиться в одной ванне. Лучше тогда установить «дорожку» Кнейпа. Это последовательность чередующихся ванночек с холодной (12 С) и теплой (28-30 С) водой. Лечебно-профилактический метод Кнейпа основан на смене воздействия теплой и холодной воды, что повышает бодрость и активизирует иммунные функции организма. Также можно сделать небольшой бассейн с противотоком и массажными форсунками.

— Наталья, а какие процедуры для релаксации желательно включить в минимальный формат wellness-центра?

— Здесь главное — чтобы результат этих процедур чувствовался уже после одной процедуры. Исходя из этого требования, подойдет та же «дорожка» Кнейпа, душ впечатлений. Еще я бы советовала обратить внимание на системы флоатации: флоат-комнаты, флоат-камеры. Все они основываются на погружении в воду, но могут быть как с контактом, так и без контакта с водой. Принципом всех флоат-систем является помещение человека в условия, при которых вес его собственного тела равен выталкивающей силе воды. Сеанс флоатинга проходит в максимально комфортных условиях — температура воды равна температуре тела, отсутствует нагрузка на позвоночный столб и все группы мышц. Не получая сигналы от внешних раздражителей, вестибулярный аппарат человека не испытывает необходимости поддерживать равновесие, правильное положение тела, поэтому он на некоторое время «отключается».

— Создание СПА-центра — проект инвестоемкий. Хотелось бы понимать, на чем отельер может сэкономить.

— Думаю, вполне можно сэкономить на дизайне. Правильную атмосферу стоит создавать за счет аксессуаров и качественного сервиса. А вот на обучении персонала и его квалификации экономить нельзя, каким бы дорогим ни было СПА-оборудование, отсутствие мастеров высокого уровня сделают из СПА-центра элитного отеля банальный салон со стандартными проблемами.

— Стоит ли открывать СПА-центр отеля для посетителей с улицы?

— Если СПА-центр отеля может обеспечить качественный сервис и людям с улицы, и гостям отеля, то вполне возможно общее посещение, при условии что для гостей отеля всегда есть свободное место.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2010

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования