Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2010
Все для отелей / SPA в отеле

Wellness-центр для бутик-отеля

СПА является сегодня непременной составляющей предложения практически любого отеля высокой категории. Бутик-отели, естественно, не являются исключением. Даже при самом малом числе номеров и ограниченной площади владельцы таких объектов стараются выделить место под небольшой wellness-центр. Однако, учитывая многообразие возможностей в области СПА-процедур, отельерам зачастую трудно понять, какой концепции wellness-центра отдать предпочтение, в какое оборудование инвестировать, чтобы в дальнейшем Wellness-центр радовал гостя и приносил стабильный доход. На наши вопросы отвечает Наталья Филиппова, генеральный директор компании RMK Group.

Наталья, часто владельцы бутик-отелей не располагают большими площадями под СПА. Возникает вопрос: какие из СПА-направлений выбрать для своего отеля?

— Бутик отель — объект эксклюзивный по определению. Хорошо, если Wellness-центр будет также поддерживать это позиционирование. Я бы советовала делать СПА в таком отеле узкоспециализированным, особенно если площади не позволяют расположить полноценный wellness-комплекс. К примеру, это может быть Slim-Spa — студия красоты и коррекции фигуры или, например, винотерапия.

— Первое и обязательное, что планируют владельцы небольших отелей в составе wellness-центра — это сауна или баня. Какие советы по организации этой составляющей можно дать?

— Так как баня — это, прежде всего, ритуал оздоровления, то этот проект нужно делать в комплексе. Если вы выбрали русскую баню, то там должны быть купель, веники, русские виды массажа и травяные настойки. В хамаме должен быть чебек (стол для пилинга). Непременно предложите гостю турецкий мыльный массаж. Баня может стать основной процедурой СПА-салона. Только не нужно вводить гостя в заблуждение, как это делают некоторые гостиницы. Хуже всего, если в рекламе отеля говорится, что там есть хамам, а на месте человек выясняет, что это маленькая паровая, где и лечь-то проблематично.

— Хорошо, если имеющиеся площади позволяют сделать большой бассейн для плавания. Но если это невозможно, стоит ли заменять его более компактной джакузи?

— Если нет возможности разместить большой бассейн, то джакузи его не заменит. Все-таки джакузи — это индивидуальная процедура, и незнакомые друг другу люди вряд ли захотят находиться в одной ванне. Лучше тогда установить «дорожку» Кнейпа. Это последовательность чередующихся ванночек с холодной (12 С) и теплой (28-30 С) водой. Лечебно-профилактический метод Кнейпа основан на смене воздействия теплой и холодной воды, что повышает бодрость и активизирует иммунные функции организма. Также можно сделать небольшой бассейн с противотоком и массажными форсунками.

— Наталья, а какие процедуры для релаксации желательно включить в минимальный формат wellness-центра?

— Здесь главное — чтобы результат этих процедур чувствовался уже после одной процедуры. Исходя из этого требования, подойдет та же «дорожка» Кнейпа, душ впечатлений. Еще я бы советовала обратить внимание на системы флоатации: флоат-комнаты, флоат-камеры. Все они основываются на погружении в воду, но могут быть как с контактом, так и без контакта с водой. Принципом всех флоат-систем является помещение человека в условия, при которых вес его собственного тела равен выталкивающей силе воды. Сеанс флоатинга проходит в максимально комфортных условиях — температура воды равна температуре тела, отсутствует нагрузка на позвоночный столб и все группы мышц. Не получая сигналы от внешних раздражителей, вестибулярный аппарат человека не испытывает необходимости поддерживать равновесие, правильное положение тела, поэтому он на некоторое время «отключается».

— Создание СПА-центра — проект инвестоемкий. Хотелось бы понимать, на чем отельер может сэкономить.

— Думаю, вполне можно сэкономить на дизайне. Правильную атмосферу стоит создавать за счет аксессуаров и качественного сервиса. А вот на обучении персонала и его квалификации экономить нельзя, каким бы дорогим ни было СПА-оборудование, отсутствие мастеров высокого уровня сделают из СПА-центра элитного отеля банальный салон со стандартными проблемами.

— Стоит ли открывать СПА-центр отеля для посетителей с улицы?

— Если СПА-центр отеля может обеспечить качественный сервис и людям с улицы, и гостям отеля, то вполне возможно общее посещение, при условии что для гостей отеля всегда есть свободное место.




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2010

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования