Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2010
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


В последнее время мы наблюдаем серьезный рост интереса российских гостиничных компаний к рынкам стран СНГ. Этот тренд объясняется появлением здесь все большего числа собственников и девелоперов проектов, готовых инвестировать в профессиональный консалтинг и услуги по управлению своими гостиничными объектами. Но перед компанией, планирующей такую экспансию, возникает целый ряд вопросов. Какие рынки сегодня более перспективны для российских управляющих компаний. Какой информацией необходимо обладать при выходе на новый рынок. Какие стратегии выхода на рынки стран СНГ оптимальны. Рассказывает Кирилл Иртюга, генеральный директор управляющей компании «РосинвестОтель» и гостиничной сети «VOYAGE Hotels&Resorts».

Дружественные нам страны СНГ, такие как Беларусь, Казахстан, Украина, находятся сейчас на том этапе пути, который мы проходили примерно 10 лет назад. Собственных управляющих компаний на этих рынках единицы, а нехватка квалифицированной помощи в создании гостиничных проектов и управлении объектами ощущается достаточно остро. Это и заставляет собственников обращаться в российские управляющие компании, интуитивно понятные и уже наработавшие на своем рынке достаточный опыт. При этом наша ниша — объекты категории «3-4 звезды», в том числе — расположенные в небольших городах и имеющих номерной фонд до 100 номеров. Международные отельные операторы также присутствуют на рынках стран СНГ, но мы фактически с ними не конкурируем. На сегодняшний день они работают в основном с реконструированными объектами сегмента «4-5 звезд», имеющими номерной фонд более 100 номеров и расположенными в крупных городах.



Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2010

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36326   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"