Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2010
Практика гостиничного бизнеса / SPA в отеле

Новые стандарты СПА в отеле

Вопрос на тему, каким может быть СПА в отеле, пока не слишком волнует отечественные управляющие компании по одной простой причине. При строительстве или реконструкции отелей данная задача не является первостепенной и даже вторичной. А задумываются об этом, когда есть лишняя площадь. И даже когда речь идет о загородных СПА, большее внимание уделяется вещам простым и понятным - солнцу, воздуху, баньке у воды и прочим естественным природным факторам, которые привычны для отечественного клиента, выезжающего на отдых за город. Что же касается создания концептуальных отельных СПА или велнес-центров, они де-факто в основном формируются по остаточному принципу и в дальнейшем при управлении становятся для отельеров источником головной боли.

Для иностранных управляющих компаний вопрос так не стоит. Они имеют отработанные стандарты, которых и придерживаются. И если в стандарте прописано, что сетевой отель должен иметь бассейн, тренажерный зал и пару-тройку бань, они будут построены. Если стандарт управления сетевым отелем включает в свой состав СПА-услуги, то это означает, что такое решение является не просто желательным, а обязательным. И это не просто дань моде, а гарантия финансовой состоятельности всего отельного комплекса, а не его отдельных подразделений.

Российские управляющие компании пока находятся в стадии отработки собственных стандартов. Это стадия рискованного развития, однако это и шанс не копировать стандартные решения, которые не всегда являются оптимальными для развивающегося рынка услуг гостеприимства в России. Это касается и СПА-сервиса, без которого невозможно представить себе современный отель в ближайшей перспективе.

В этой связи наиболее прибыльной финансовой схемой для бизнес-отелей видится создание так называемых СПА-сьютов. СПА-сьют оборудуется таким образом, что заниматься фитнесом и получать СПА-процедуры клиент может самостоятельно на территории, входящей в состав номера. Бизнес-клиент осознанно выбирает, хочет ли он иметь такой СПА-сервис или нет, выбирая проживание в СПА-сьюте. Данная схема существенно снижает затраты и риски, связанные с управлением. Отельерам уже нет необходимости создавать отдельную структуру, управляющую СПА. Управление будет идти по стандартной схеме.

Для СПА-сьютов можно выделить этаж или отдельное крыло, объединив их общим фитнес-залом и СПА-баром. Отели с небольшим номерным фондом могут ограничиться таким решением, с выгодой используя преимущества растущего тренда, без дополнительных затрат на капитальные реконструкции. Крупные же отели могут использовать СПА-сьюты для обслуживания наиболее взыскательных клиентов, не отказываясь и от создания классического банно-оздоровительного центра для общего посещения. Опыт создания СПА-сьютов в Италии показал, что, имея порядка 5-10% такого специализированного номерного фонда, практически полностью решаются вопросы обеспечения желающих СПА-сервисом.

Григорий Черненко, президент "АльфаСпа дизайн"

СПА для отелей – новые возможности!

Итальянская компания «Starpool» - лидер в производстве спа и банно-оздоровительного оборудования, представляет на российский рынок концептуально новый продукт - СПА сьют «Sweet SPA». Данная концепция разработана специально для отелей, апартаментов и даже для круизных яхт. Паровая баня, душ впечатлений, и специально подобранные комбинации ароматов, света и музыки – все это воплощено ведущими итальянскими дизайнерами в модульном комплексе «Sweet SPA». Вместо стандартной ванной комнаты, для клиента может быть создан мини СПА центр, что дает ему возможность принимать индивидуальные спа процедуры, не покидая своих апартаментов.

Одними из первых данную концепцию воплотили в бизнес отеле «Neroсubo Hotel»****, расположенном в итальянской провинции Тренто. В данном отеле кроме общепринятых номеров, клиентам предлагают расположиться в Бизнес, Sky и СПА сьютах.

На сегодняшний день популярность данной концепции приносит свои положительные результаты, плодотворно сказываясь на наполняемости номерного фонда. По словам Ricardo Turri, президента компании «Starpool»: «Neroсubo Hotel» – символ новой динамичной и инновационной дизайнерской гостиничной концепции, представляющей собой интересный маркетинговый ход. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента отеля идет не в ущерб привычным нормам управления гостиничным комплексом». На российский рынок данную концепцию продвигает компания «АльфаСпа дизайн», которая является официальным представителем компании «Starpool».





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2010

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования