Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2010
Практика гостиничного бизнеса / SPA в отеле

Новые стандарты СПА в отеле

Вопрос на тему, каким может быть СПА в отеле, пока не слишком волнует отечественные управляющие компании по одной простой причине. При строительстве или реконструкции отелей данная задача не является первостепенной и даже вторичной. А задумываются об этом, когда есть лишняя площадь. И даже когда речь идет о загородных СПА, большее внимание уделяется вещам простым и понятным - солнцу, воздуху, баньке у воды и прочим естественным природным факторам, которые привычны для отечественного клиента, выезжающего на отдых за город. Что же касается создания концептуальных отельных СПА или велнес-центров, они де-факто в основном формируются по остаточному принципу и в дальнейшем при управлении становятся для отельеров источником головной боли.

Для иностранных управляющих компаний вопрос так не стоит. Они имеют отработанные стандарты, которых и придерживаются. И если в стандарте прописано, что сетевой отель должен иметь бассейн, тренажерный зал и пару-тройку бань, они будут построены. Если стандарт управления сетевым отелем включает в свой состав СПА-услуги, то это означает, что такое решение является не просто желательным, а обязательным. И это не просто дань моде, а гарантия финансовой состоятельности всего отельного комплекса, а не его отдельных подразделений.

Российские управляющие компании пока находятся в стадии отработки собственных стандартов. Это стадия рискованного развития, однако это и шанс не копировать стандартные решения, которые не всегда являются оптимальными для развивающегося рынка услуг гостеприимства в России. Это касается и СПА-сервиса, без которого невозможно представить себе современный отель в ближайшей перспективе.

В этой связи наиболее прибыльной финансовой схемой для бизнес-отелей видится создание так называемых СПА-сьютов. СПА-сьют оборудуется таким образом, что заниматься фитнесом и получать СПА-процедуры клиент может самостоятельно на территории, входящей в состав номера. Бизнес-клиент осознанно выбирает, хочет ли он иметь такой СПА-сервис или нет, выбирая проживание в СПА-сьюте. Данная схема существенно снижает затраты и риски, связанные с управлением. Отельерам уже нет необходимости создавать отдельную структуру, управляющую СПА. Управление будет идти по стандартной схеме.

Для СПА-сьютов можно выделить этаж или отдельное крыло, объединив их общим фитнес-залом и СПА-баром. Отели с небольшим номерным фондом могут ограничиться таким решением, с выгодой используя преимущества растущего тренда, без дополнительных затрат на капитальные реконструкции. Крупные же отели могут использовать СПА-сьюты для обслуживания наиболее взыскательных клиентов, не отказываясь и от создания классического банно-оздоровительного центра для общего посещения. Опыт создания СПА-сьютов в Италии показал, что, имея порядка 5-10% такого специализированного номерного фонда, практически полностью решаются вопросы обеспечения желающих СПА-сервисом.

Григорий Черненко, президент "АльфаСпа дизайн"

СПА для отелей – новые возможности!

Итальянская компания «Starpool» - лидер в производстве спа и банно-оздоровительного оборудования, представляет на российский рынок концептуально новый продукт - СПА сьют «Sweet SPA». Данная концепция разработана специально для отелей, апартаментов и даже для круизных яхт. Паровая баня, душ впечатлений, и специально подобранные комбинации ароматов, света и музыки – все это воплощено ведущими итальянскими дизайнерами в модульном комплексе «Sweet SPA». Вместо стандартной ванной комнаты, для клиента может быть создан мини СПА центр, что дает ему возможность принимать индивидуальные спа процедуры, не покидая своих апартаментов.

Одними из первых данную концепцию воплотили в бизнес отеле «Neroсubo Hotel»****, расположенном в итальянской провинции Тренто. В данном отеле кроме общепринятых номеров, клиентам предлагают расположиться в Бизнес, Sky и СПА сьютах.

На сегодняшний день популярность данной концепции приносит свои положительные результаты, плодотворно сказываясь на наполняемости номерного фонда. По словам Ricardo Turri, президента компании «Starpool»: «Neroсubo Hotel» – символ новой динамичной и инновационной дизайнерской гостиничной концепции, представляющей собой интересный маркетинговый ход. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента отеля идет не в ущерб привычным нормам управления гостиничным комплексом». На российский рынок данную концепцию продвигает компания «АльфаСпа дизайн», которая является официальным представителем компании «Starpool».





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2010

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования