Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1, 2019
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Отельер Артем Арсютин: мы создали систему управления отелем сами!

Артем Арсютин
Артем Арсютин
В прошлом году на рынке программ для управления гостиничным бизнесом появился новый игрок – IT-компания «Омикрон» – со своим облачным сервисом CLOFFHotel, который вызвал широкий резонанс среди отельеров. Особый интерес представляет то, что система была создана самими отельерами. Разобраться в ее преимуществах и тонкостях нам помог первый пользователь CLOFFHotel, владелец гостевого дома «Арнаир», а по совместительству технический директор компании «Омикрон» Артем Арсютин.

Артем Арсютин – отельер, владелец гостевого дома «Арнаир», г. Анапа:
– Мне надоело, что разработчики программных продуктов для отелей ничего не понимают в гостиничном бизнесе. Пришлось самому разработать продукт, который удовлетворил большую часть моих потребностей как отельера.


– Артем Андреевич, расскажите, как ро дилась идея создания CLOFFHotel. Ведь на рынке уже были хорошо зарекомендовавшие себя системы.

– Идея создания собственного решения для гостиничного бизнеса пришла ко мне в тот момент, когда я искал программу для управления своим собственным гостевым домом. Проанализировав системы, представленные на рынке, я понял, что решения, которое удовлетворило бы потребности моего отеля, просто нет. Для эффективной работы нужно автоматизировать как минимум пять процессов: каналы привлечения, бронирование, работу с клиентами, персоналом и связь. То есть нужно было подключить сразу несколько программ и добиться их одновременной стабильной работы. На рынке просто не существовало единого решения. Тогда я пришел к выводу, что мы можем создать свой собственный продукт, тем более что имеем для этого всю необходимую базу. С помощью ресурсов компании «Омикрон», имеющей большой опыт в разработке IT-решений для бизнеса, нам удалось создать единую облачную систему управления отелями. Мы назвали ее CLOFFHotel.
При этом я хотел бы особо отметить, что при разработке сервиса я опирался не только на свой личный опыт отельера, но и привлек своих коллег, среди которых есть как владельцы небольших отелей, апартаментов и хостелов, так и управляющие крупными сетевыми гостиницами. Каждый из них внес свою лепту в создание идеального продукта.

– Но тогда чем ваша разработка принципиально отличается о других?

– CLOFFHotel базируется на интеллектуальной платформе, в рамках которой мощная CRM-система интегрирована с множественными телефонными сервисами. В нее включены уже отработанные решения по взаимодействию с клиентами и сотрудниками: IP-телефония, отправка и получение факсов, рабочее место оператора call-центра и приложение для смартфонов. Наличие CRM с телефонными сервисами и отличает CLOFFHotel от большинства известных систем управления. Для меня, как отельера, это было одним из приоритетных пунктов. Формируется база постоянных гостей, и вся история наших взаимоотношений хранится в системе. Отчеты, сделки, статистика продаж и планирование также находятся в одном информационном поле, и не надо устанавливать дополнительные программы или модули.

– Как CLOFFHotel помогает в управлении персоналом?

– Работа персонала также автоматизируется: ставятся задачи сотрудникам ресепшена, формируются графики уборок горничным и маршрутные листы водителям. Как руководитель, я всегда могу отследить исполнение моих поручений, ставить новые задачи, следить за деятельностью в гостинице и контролировать финансовое состояние.

– А какие выгоды вы получили лично, как отельер?

– Значительно сократились расходы. При этом я только выиграл в заполняемости. Серьезно снизились стоимость привлечения клиента и расходы на маркетинг. Большая часть наших гостей стали постоянными, с ними мы взаимодействуем автоматически, практически не загружая службу бронирования. Увеличилась заполняемость в несезонные месяцы, что для нас особенно важно.

– Не жалеете, что начали все это?

– Что начал гостиничный бизнес? (Смеется.) Конечно же, нет. CLOFFHotel решила практически все проблемы по управлению гостевым домом. К тому же система успешно продается! Мы вышли на рынок менее года назад, а ее подключили уже десятки отелей в России и СНГ, и поток постоянно растет.

– Артем Андреевич, спасибо за интересные комментарии. А что бы вы хотели пожелать вашим коллегам отельерам, которые еще не успели познакомиться с CLOFFHotel?

– Я хотел бы пожелать нашим уважаемым отельерам успешно найти точки роста для своей компании. Одной из таких точек, безусловно, является эффективная система управления отелем. Мы продолжаем улучшать свой продукт и приглашаем к сотрудничеству всех отельеров, даже с самыми необычными и смелыми желаниями. Присоединяйтесь! Вместе мы создадим идеальный продукт, подходящий именно вам!



Хотите узнать больше?

Наш сайт http://www.cloffhotel.ru

Наш телефон 8 (800) 333-53-52 (Звонок по РФ бесплатный)


Текст: Мария Тарабановская




Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь 2019

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36671   




    Назад    Выставки       


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал