Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Зона комфорта

Как часто вы задаетесь вопросом, чего ожидают гости от номера в отеле? Наверняка, многие уверенно перечислят чистоту, хороший сервис, мягкое и удобное спальное место… Все это верно, но гости хотят большего: они желают хорошего отдыха, основа которого – тишина. Именно тишина позволяет хорошо выспаться, расслабиться, не отвлекаться на шум из коридора или соседнего номера.

Согласно отзывам на сайте trivago.ru, почти четверть всех негативных отзывов от проживания в отеле составляют жалобы на шум. Данный фактор значительно влияет на рейтинг отеля в системах бронирования и как следствие – на количество гостей, стоимость проживания.
Для нормирования шума к ограждающим конструкциям предъявляются требования СНиП 23.03.2003 актуализированной редакции.


Регламентируются следующие показатели:
• Звукоизоляция между номерами.
• Звукоизоляция уличного шума.
• Звуко- и виброизоляция инженерного оборудования.
• Звукоизоляция развлекательной зоны.
• Звукоизоляция административных помещений, помещений общего пользования (холлов, вестибюлей, ресторанов), технических помещений и т.п.

Однако не всегда все эти нюансы были предусмотрены на начальном этапе, или же здание изначально не было спланировано в качестве гостиницы – тогда все недочеты можно исправить на этапе реновации номеров. Так, например, значительно помогает снизить шум до приемлемых показателей использование профессионального коврового напольного покрытия в номерах и коридорах. Профессиональные гостиничные двери так же повышают показатели звукоизоляции благодаря своим конструкционным особенностям: увеличенной толщине полотна, использованию притвора с тройным контуром уплотнителя в полотне, двух контуров звукоизоляционного уплотнителя и одного контура красного огнестойкого уплотнителя в коробке, оснащение порогом-гильотиной и многим другим.

Обилие декоративного текстиля в номерах тоже неспроста: чем больше ткани в номере и звукорассеивающих предметов - тем лучше! Именно поэтому классические текстильные шторы не заменяют жалюзи или рулонными римскими шторами, отдают предпочтение тканевым обивкам мягкой мебели, подзорам-юбкам на кроватях - чем больше складок, тем лучше рассеивается звук. А мягкое изголовье? Шум, как правило, измеряют именно в зоне изголовья кровати, и мягкое изголовье незаменимый помощник в борьбе с шумом. Есть и еще некоторые хитрости: например, вешать телевизор не просто на стену, а на панель из ЛДСП или другого материала, снижающего проходимость звука; не делать сквозные розетки, тем самым увеличивая показатель звукоизоляции между номерами. Кроме этого, компания «Еврономер» в настоящее время ведет разработку принципиально нового продукта, который в разы увеличит звукоизоляцию номера – презентация намечена на следующий год.

На всех этапах проектирования, оснащения и реновации гостиницы Вы можете обратиться в компанию «Еврономер». Мы всегда готовы проконсультировать, помочь разобраться и оснастить гостиницу, опираясь на наш многолетний опыт работы - компания является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей и реализовала не одну тысячу проектов. Каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8-800-100-8770.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36461   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал