Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Зона комфорта

Как часто вы задаетесь вопросом, чего ожидают гости от номера в отеле? Наверняка, многие уверенно перечислят чистоту, хороший сервис, мягкое и удобное спальное место… Все это верно, но гости хотят большего: они желают хорошего отдыха, основа которого – тишина. Именно тишина позволяет хорошо выспаться, расслабиться, не отвлекаться на шум из коридора или соседнего номера.

Согласно отзывам на сайте trivago.ru, почти четверть всех негативных отзывов от проживания в отеле составляют жалобы на шум. Данный фактор значительно влияет на рейтинг отеля в системах бронирования и как следствие – на количество гостей, стоимость проживания.
Для нормирования шума к ограждающим конструкциям предъявляются требования СНиП 23.03.2003 актуализированной редакции.


Регламентируются следующие показатели:
• Звукоизоляция между номерами.
• Звукоизоляция уличного шума.
• Звуко- и виброизоляция инженерного оборудования.
• Звукоизоляция развлекательной зоны.
• Звукоизоляция административных помещений, помещений общего пользования (холлов, вестибюлей, ресторанов), технических помещений и т.п.

Однако не всегда все эти нюансы были предусмотрены на начальном этапе, или же здание изначально не было спланировано в качестве гостиницы – тогда все недочеты можно исправить на этапе реновации номеров. Так, например, значительно помогает снизить шум до приемлемых показателей использование профессионального коврового напольного покрытия в номерах и коридорах. Профессиональные гостиничные двери так же повышают показатели звукоизоляции благодаря своим конструкционным особенностям: увеличенной толщине полотна, использованию притвора с тройным контуром уплотнителя в полотне, двух контуров звукоизоляционного уплотнителя и одного контура красного огнестойкого уплотнителя в коробке, оснащение порогом-гильотиной и многим другим.

Обилие декоративного текстиля в номерах тоже неспроста: чем больше ткани в номере и звукорассеивающих предметов - тем лучше! Именно поэтому классические текстильные шторы не заменяют жалюзи или рулонными римскими шторами, отдают предпочтение тканевым обивкам мягкой мебели, подзорам-юбкам на кроватях - чем больше складок, тем лучше рассеивается звук. А мягкое изголовье? Шум, как правило, измеряют именно в зоне изголовья кровати, и мягкое изголовье незаменимый помощник в борьбе с шумом. Есть и еще некоторые хитрости: например, вешать телевизор не просто на стену, а на панель из ЛДСП или другого материала, снижающего проходимость звука; не делать сквозные розетки, тем самым увеличивая показатель звукоизоляции между номерами. Кроме этого, компания «Еврономер» в настоящее время ведет разработку принципиально нового продукта, который в разы увеличит звукоизоляцию номера – презентация намечена на следующий год.

На всех этапах проектирования, оснащения и реновации гостиницы Вы можете обратиться в компанию «Еврономер». Мы всегда готовы проконсультировать, помочь разобраться и оснастить гостиницу, опираясь на наш многолетний опыт работы - компания является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей и реализовала не одну тысячу проектов. Каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8-800-100-8770.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36302   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"