Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Важно быть в тренде

Алекс Русу,  эксперт индустрии гостеприимства
Алекс Русу, эксперт индустрии гостеприимства
Лобби берлинского Motel1 одно¬временно является баром. Это один из современных трендов.
Лобби берлинского Motel1 одно¬временно является баром. Это один из современных трендов.
Так выглядит робот-бармен в Bionic Bar, который делает один коктейль за две минуты и до тысячи коктейлей за день.
Так выглядит робот-бармен в Bionic Bar, который делает один коктейль за две минуты и до тысячи коктейлей за день.
Тенденции в области F & B отеля никогда не рассматривались как главные в вопросах ведения и развития индустрии гостеприимства. По большей части отели все еще не в курсе, что происходит на рынке гастрономии, общепита, кулинарии и так называемых foodtech. Многие не заметили роста запросов на здоровое питание, хотя «натуральные» и «свежие» продукты уже в течение некоторого времени превалируют на рынке.

Ускорение темпа жизни, урбанизация, еда grab-n‑go («на ходу» или «с собой») быстро развивались в других сегментах задолго до того, как они пробрались в отели.

И все-таки некоторые игроки отельной отрасли делают шаги по переходу от традиционного мини-бара в номере и стандартных предложений в своих точках общепита к новым технологиям и техникам, пытаясь привлечь не только новых гостей, но и местных жителей в мир гастрономических удовольствий отеля.

Один из примеров — робот-бармен в Bionic Bar на круизных кораблях Royal Caribbean, который делает один коктейль за две минуты и до тысячи коктейлей за день.

Также в тренде SuperFoodsRx (Westin Hotels & Resorts) — меню, созданное вместе с врачами и диетологами, где «синергия продуктов питания» и сопряжение определенных продуктов направлены на то, чтобы увеличить питательную ценность и дать гостям целенаправленную энергию.

Кроме того, вошло в обиход понятие «безграничный завтрак».

Отели предлагают не только омлет и бекон, а добавляют в меню этнические блюда от мексиканских до китайских. Завтрак организуется не только утром, но и в течение всего дня, в том числе и на ужин. Такой подход практикуется, например, в отеле Cosmopolitan LasVegas с его кафе Eggs.


Современные мировые тренды на рынке F & B отелей:
• растительная еда в центре меню;
• локальные продукты;
• минимизация отходов;
• домашние ингредиенты — от соленых огурцов до приправ;
• этнические специи и ингредиенты;
• десерты (слегка сладкие, иногда острые, а также небольшого размера);
• уличная еда;
• здоровое питание для детей, но то, которое привлекательно для детей;
• ароматизированное пиво;
• десертные коктейли после обеда;
• оплата сервисов, товаров и услуг без использования наличных денег (мобильные технологии, распознавание лица);
• технологии везде и повсюду.




Становится популярным и такой формат, как ужин с шефом-поваром.

Все больше отелей предоставляют своим гостям возможность пригласить на ужин шеф-повара или предлагают меню, разработанное известным шефом. Как вариант, гости участвуют в приготовлении специального меню вместе с шефом и потом забирают с собой копию меню с автографом шеф-повара.

Кстати, известный шеф Гордон Рамзи открыл свой отельYork and Albany в Лондоне.

Еще один знаковый тренд в отрасли — стирание границ.

Лобби отеля, которое одновременно является и баром (Motel1 Berlin), открытые кухни, маркеты (Irvine Hotel CA) и киоски (Marriott Hotels).

Хочется верить, что сегмент F & B в индустрии гостеприимства заметит в 2018 году некоторые радикальные изменения.

Некоторые из них уже работают и становятся более популярными с каждым днем. Новые кухни, технологии и процессы задают вектор развития отрасли. От этого во многом зависит будущее отельной индустрии.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36329   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"