Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора

Екатерина Борщева, менеджер по развитию Hotel bakery
Екатерина Борщева, менеджер по развитию Hotel bakery
В преддверии ЧМ перед каждым собственником или управляющим отеля стоит традиционная задача — сделать так, чтобы гость был доволен. Степень удовлетворения гостя складывается из многих моментов, и один из них — это работа ресторанной службы. Стандартный завтрак в отеле предполагает наличие в меню выпечки и десертов. Другой вопрос, что сегодня найти по-настоящему вкусное во всех смыслах предложение не так-то просто. Вот почему сейчас гораздо большим спросом, чем раньше, пользуются различные кондитерские изделия на заказ. Причем как среди рестораторов, так и среди отельеров. Именно это и стало в свое время отправной точкой для создания компании Hotel Bakery.

— Нам во многом повезло, — рассказывает Екатерина Борщева, менеджер по развитию Hotel bakery, — ведь мы с самого начала и по сей день используем возможности кондитерского производства отеля «Введенский», что служит безусловной гарантией высокого качества и полного соответствия всем нормам, стандартам и жестким требованиям, предъявляемым к данной продукции. Так что можно сказать, что наш заказчик получает кондитерские изделия от производителя.

Однако, по словам нашей собеседницы, это далеко не единственный плюс. Профессионалы индустрии гостеприимства хорошо знают: оснащение и содержание собственного современного кондитерского цеха — дорогое удовольствие. Приобретение оборудование, расход электроэнергии, увеличение фонда оплаты труда и т. д.

Между тем изготовление пирожных на заказ обойдется значительно дешевле, сэкономит силы, время и средства и, в конечном итоге, позволит заработать значительно больше денег. Причем сразу, без необходимости возвращать инвестиции в создание собственного производства.

Ведь кафе, ресторан или отель получает от Hotel Bakery продукт высокой степени готовности. По сути, единственное, что, может быть, придется сделать, — декорирование изделия, и то оно требуется лишь в редких случаях.

Но даже при этом специалисты компании-производителя при необходимости осуществляют обучение и оказывают консультационные услуги, дабы продукция дошла до конечного потребителя в идеальном состоянии, будь то традиционные эклеры, модный десерт, корпоративные торты или, скажем, эксклюзивная продукция, изготовленная под конкретного заказчика с учетом всех его пожеланий. К слову, компания Hotel Bakery предоставляет и такую услугу, как брендирование кондитерских изделий, на что сегодня готов пойти далеко не каждый поставщик кондитерских изделий.

Кроме того, возможно организовать доставку продукции. Условия и график поставок в каждом конкретном случае оговариваются отдельно.

Таким образом, обратившись в Hotel Bakery, ресторатор или отельер получает не только широкий спектр кондитерских изделий от производителя, но и попутно решает множество других серьезных вопросов. В результате существенно экономит время, силы и средства, значительно сокращает издержки, увеличивает обороты и, как следствие, прибыль.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36264   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования